Працював в 4 компаніях 8 років
IT, Телекомунікації / Зв'язок, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
Head of development department
Bakotech
IT
4 роки 4 місяці
02.2020 - до теперішнього часу
Відповідаю за працездатність та покращення CRM/ERP у компанії, також відповідаю за навчання, support для співробітників 1, 2 level.
Робота із застосуванням методології Kanban
Аналіз БП бізнесу – виявлення збоїв, усунення, покращення, впровадження нових.
Управління відділом BA та DEV:
- Постановка завдань/контроль за виконанням
- KPI - узгодження/постановка/контроль
- навчання - Onboarding/підвищення кваліфікації/навчання нових корискористувачів
Налаштування/підтримка внутрішніх систем - Microsoft Power Platform
Робота з продуктами компанії:
- Microsoft Dynamics 365 CRM продукти: Sales/Marketing/Operations/HR/
- Розробка проекту впровадження ERP Business Central із заміною поточної
- ERP системи DeloPro/1С налаштування/підтримка/доробка
- Teams інтеграція/налаштування/доробка/підтримка
- SharePoint інтеграція/налаштування/доробка/підтримка
- OneNote інтеграція/налаштування/підтримка
- PowerBI аналітика/звіти/підтримка
- Paiser HR впровадження/налаштування/доопрацювання/підтримка
- Outlook email інтеграція/налаштування/доопрацювання/підтримка
Здійснення повноцінної підтримки працездатності систем для бізнесу, які команда впровадила та запустила
Виявлення потреб бізнесу, вибір/підготовка/впровадження нових систем
Визначення/пропозиції/налаштування управлінських звітів CRM/PowerBI/ERP
Визначення/Налаштування звітів користувача CRM/PowerBI
Набір нових співробітників у відділ ВА/DEV розробка та підтримка систем CRM/ERP
Виконання робіт Support для співробітників, усунення несправностей 1,2 level
Навчання співробітників/користувачів (складання інструкцій)
Технічний опис ІТ систем (інструкція для технічних фахівців компанії)
Планування/узгодження плану робіт з трансформації бізнесу, покращення/збільшення IT активів компанії
Робота з БД
Project Manager/Leading Quality Expert
Vodafone Україна
Телекомунікації / Зв'язок
1 рік 9 місяців
03.2019 - 12.2020
Управление IT Проектами
Разработка технической архитиктуры IT проектов
Менеджмент проектов в Atlasian Jira, Trello
Участие в разработке/модернизации внутренних проектов по - ORACLE SIEBEL CRM и ORACLE BI
Работа со SCRUM командами
Разработка/написание/контроль/постановка задач разработчикам
Риски - выявление проблемных зон в процессах, услугах, продуктах... предупреждение их появления
Внедрение Инновационной IT Системы CEM (Customer Experience Management) открыло большые возможности для многих подразделений компании
IoT направление - участие в разработке проектов и аналитики, составления презентационных материалов топ менеджменту
Обновления множества внутренних бизнес процессов
Работа с : Digital, BSS/OSS, WEB проектами, от идеи до запуска в коммерцию
Определение метрик мониторинга работы продуктов их KPI и SLA (по сбоям)
Подготовка аналитических отчетов:
- уровень притензионности клиентов CCI
- доступность; Корректность; Скорость работы билинговых услуг BSQI
- корректность работы ТОП сервисов (успешные/не успешные отклики) SSQI
Контроль и мониторинг сбоев, технических и IT - выявление причин и влияния на клиентов
Консолидация отчетов для управляющей компании
Поддержка пользователей при работе с новыми системами
Контроль выполнения SLA на всех процессах подлежащих мониторингу отделу качества
Создание презентационных материалов
Project manager, бизнес аналитик, консультант, интегратор Microsoft Dynamics 365
TComTech
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
11 місяців
03.2018 - 02.2019
Разработка архитектуры проекта
Разработка, утверждение, выполнение Project plan
Настройка системы под бизнес процессы компании клиента
Консультационная поддержка пользователей
Взаимодействие с отделом разработки на уровне написания задания на модификацию и на разработку системы, контроля сроков и качества выполнения
Написание документации для пользователей системы
Участие в проектах внедрения системы Microsoft Dynamics 365
Работа в команде в соответствии с методологией ведения проектов, принятой в компании
Ведение отчетности о проделанной работе
Валидация новых клиентов, контрагентов
Настройка системы (пользователи, роли, доступ)
Обучение пользователей навыкам работы в CRM
Анализ и квалификация пользовательских обращений
Support hours
Настройка интеграций с: почтовыми сервисами, іp телефонией, мессенджерами и соц. сетями.
Работа с аналитической отчетностью
Создание отчетности в системе
Участие в доработке, донастройке системы
Настройка загрузки / выгрузки данных
Написание Технического Задания для программистов
SCRUM
Подключения доменных имен к CRM 365
Разработка и создание бизнес-процессов в нотации BPMN
Аналитик-интегратор бизнес-процессов. Автоматизация и оптимизация бизнеса CRM Битрикс24
IT:Logic
IT
1 рік 7 місяців
08.2016 - 03.2018
Компания IT:LOGIC с 2013 года осуществляет на рынке Украины и стран ближнего зарубежья экспертизу по внедрению систем автоматизации и CRM-систем на базе Битрикс24 в деятельность компаний различных сфер бизнеса - оптовая и розничная торговля, логистика.
Настройка системы под бизнес процессы компании клиента
Консультационная поддержка пользователей
Взаимодействие с отделом разработки на уровне написания задания на модификацию системы, контроля сроков и качества выполнения
Написание документации для пользователей системы
Участие в проектах внедрения системы Битрикс24 (все редакции)
Работа в команде в соответствии с методологией ведения проектов, принятой в компании
Ведение отчетности о проделанной работе
Валидация новых клиентов, контрагентов
Настройка системы (пользователи, роли, доступ)
Обучение пользователей навыкам работы в CRM
Анализ и квалификация пользовательских обращений
Работа с аналитической отчетностью
Взаимодействие с разработчиками и пользователями на всех этапах внедрения системы
Участие в доработке, донастройке системы
Настройка загрузки / выгрузки данных
Написание Технического Задания для программистов
Настройка СУБД
Разработка и создание бизнес-процессов в нотации BPMN
Ключова інформація
Анализ БП
Внедрение, управление, доработка, поддержка CRM
Навчався в 1 закладі
Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств
Гостиннично-ресторанный бизнес
Киев, 2012
Володіє мовами
Англійська
середній
Німецька
базовий
Російська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Психология Бизнеса и самоменеджмента
Курсы, тренинги по классам :
Общения в ТОП сегменте руководителей
Распознавание манипуляции и методы работы с ней
Вербальная и не вербальная техника общения
Психологические типы и методы работы с ними
...
Андрей
Андрей
онлайн
CRM Team lead
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено щойно