Працював в 1 компанії 10 років 7 місяців
Автомобільна промисловість та Автобізнес
Торговый представитель
ARMORMAX INC
Автомобільна промисловість та Автобізнес
10 років 6 місяців
05.2014 - до теперішнього часу
По примеру капитана в известном фильме, оглашаю весь список:ARMORMAX INC май 2014 - по настоящее время
CEDARS MOTORS январь 2007 - по настоящее время
NAVEX Trading Inc январь 2000 - январь 2007
Хочу ли я сегодня поработать? Зависит от заявителя. Песчаный карьер, уборка улиц, мясокомбинат, строительство жилого дома, цементный завод, ликероводочный завод - вы мне пожалуйста не звоните. АВТОСАЛОНЫ звоните. Именно. Не сайты по заказам автомобилей, не цеха по ремонтам автомобилей, не площадки по аресту автомобилей и не заводы по переплавке автомобилей. То типичный жизненный путь из аукциона в Украину. А я не Федя и не Шурик, я привык с официальными дилерами! У кого не Web, не Viber, не Skype в Украине да видеоролики с рылами... У кого в USA штаб-квартира! Или в Париже! И реклама intelligent, уместная, не как в бане лыжи.
"Now even your old grandma can get a B-25 off a mile long runway." Говоря в переводе, вы попробуйте продать G-55 не братве, а приличной публике в Японии, Китае, Европе, Монако, Дубае, Израиле, Азии, Африке, Америке и т.д. Надеюсь теперь мою специфику понимаете. И не будете мне предлагать навешивать лапшу на уши да втюхивать авто громадянам налево направо. В лучшем случае по базам данных предприятий, а в худшем - по телефонам из резюме да объявлений купли-продажи...
Ключова інформація
Импорт бронированных автомобилей по сути неначатая деятельность. Поставлять в Украину серийные автомобили это одно привычное дело. Вот например список топ 7 моих корпоративных клиентов: ДНИПРО МОТОР ИНВЕСТ (Киев), ВИДИ МОТОР ИМПОРТС (Киев), ALFAFIN GRUP (Кишинев), АВТОИМПЕРИАЛ (Киев), Best Auto Company (Киев), Автосалон ШОГУН (Киев), Автосалон МАКФОРД (Запорожье). И в разы больше список частных клиентов.
Поставлять бронированные автомобили это совсем другое дело и в начале надо отделить зерна от плевелы. Проблема №1: клиент считает, что броневик ему не пригодится. А если и пригодится, то не по назначению. И если и покупать его, то не по настоящей цене. «Клиент скорее мертв» соответствующее выражение. Проблема №2: клиент сразу хочет быть «живее всех живых», сразу боится и сразу ложит пачки денег официалу Mercedes-Benz AG. А Mercedes-Benz руки потирает, еще больше страху нагоняет, еще выше планку подымает. Говорит B6/B7 не покупайте, VPAM10 покупайте! (Будто не немец, а жыд настоящий!) Было бы смешно если б не было так мрачно: козак во что сразу поверил, уже его бесполезно отговаривать.
Несложно прийти к выводу, что мой клиент - продвинутый. Не расшибает лоб при молитвах, разумеет золотую середину! Его оптимальная защита и есть та причина, почему здесь резюме разместил я. Поиском его на всех форумах собственно и занимаюсь я и АВТОСАЛОНАМ предлагаю делать со мной, делать как я, делать лучше меня! С моей помощью, с моим опытом, с моей подачи для начала. Хотя в общем всегда занимался такими вещами: 1) поиск и формирование сети заказчиков путем установления личных связей и распространения осведомленности; 2) переговоры с поставщиками о требуемых ценах и условиях исходя из состояния рынка и присутствия конкурентов; 3) заключение контрактов поставок от имени поставщиков на основании международных норм и учитывая интересы обеих сторон; 4) решение таможенных вопросов связанных с поставками; 5) отслеживание выполнения обязательств по заключенным контрактам, а также исполнения гарантийных и дополнительных обязательств.
Навчався в 1 закладі
The American University of Paris
BA, International Business Administration
Другие страны, 1999
Володіє мовами
Англійська
поглиблений
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Вадим
Вадим
Эксперт по импорту автомобилей
Одеса
Готовий переїхати: Київ, Інші країни
Працює, але відкритий для пропозицій
проектна робота
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 3 дні тому