Працювала в 8 компаніях 24 роки 4 місяці
Нерухомість та Девелопмент, Електроніка та електротехніка, Страхування, Послуги для населення - інше, Медицина та Охорона здоров'я, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Краса / Фітнес / Спорт, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
Начальник відділу кадрів
АН
Нерухомість та Девелопмент
3 роки 3 місяці
08.2021 - до теперішнього часу
Осуществляю планирование, организацию и ведение кадрового делопроизводства (штат до 200):
- оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.п.);
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
- формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
- организация своевременного оформления документов и справок;
- восстановление документации прошлого периода;
- разработка должностных инструкций;
- контроль трудовой дисциплины и соблюдения внутреннего трудового распорядка;
- консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
Менеджер по персоналу
Новатек-Електро
Електроніка та електротехніка
1 рік 6 місяців
01.2023 - 07.2024
Единственный кадровик (штат до 100)
HR-направление:
- мониторинг и анализ рынка труда;
- полный цикл найма персонала;
- контроль адаптации;
- Exit-интервью;
- мониторинг рабочего времени;
- контроль соответствия должностному функционалу;
- разработка должностных инструкций.
кадровое делопроизводство:
- восстановление документации прошлого периода;
- оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, табельный учет, отпуска и т.п.);
- составление и контроль графиков отпусков;
- формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
- организация своевременного оформления документов и справок;
- консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
менеджер медицинского ассистанса
ТЕКОМ, СК
Страхування
1 рік 9 місяців
03.2019 - 12.2020
Менеджер по персоналу
Азбука Здоровья
Послуги для населення - інше
4 місяці
10.2018 - 02.2019
Единственный кадровик (штат до 150).
Ведение кадрового делопроизводства, рекрутинг.
Осуществляла:
- поиск и подбор линейного персонала;
- адаптацию новых сотрудников;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
- мониторинг рынка труда;
- разработку должностных инструкций;
- принимала участие в разрешении трудовых конфликтов и споров.
кадровое делопроизводство:
- оформление и контроль различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска и т.п.);
- формирование и ведение личных дел, трудовых книжек, журналов учета;
- учет фактического рабочего времени и графики отпусков;
- оформление документов и справок;
- консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
- восстанавливала документацию прошлого периода.
Начальник отдела кадров
МЦ
Медицина та Охорона здоров'я
1 рік 6 місяців
01.2017 - 07.2018
Осуществляла планирование, организацию и ведение кадрового делопроизводства (КП "Медичні кадри", штат от 500):
- оформление и контроль различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, определение трудового стажа, командировки, курсы и т.п.);
- формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
- организация своевременного оформления документов и справок (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
- разработка должностных инструкций;
- контроль составления графиков отпусков и оформления отпускных выплат,
- контроль трудовой дисциплины и соблюдения внутреннего трудового распорядка;
- контроль за заполнением вакантных должностей, подбором персонала, первичное собеседование;
- организация и подготовка необходимых материалов для аттестационных, квалификационных и т.п. комиссий;
- консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
- подбор персонала, первичное собеседование;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- взаимодействие с государственными учреждениями (центр занятости, фонд социального страхования, статистическое управление и др.);
- взаимодействие с юридическим отделом, экономическим отделом, бухгалтерией
Управляющий аминистратор
ТРЦ ООО «Атриум ЛТД»
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
1 рік 10 місяців
09.2012 - 07.2014
организация и контроль рабочего процесса во вверенных подразделениях (боулинг, каток, бар, кафе):
- осуществляла общий контроль за денежными потоками в подразделениях,контролировала соблюдение кассовых дисциплин, инкассация;
- проводила обучение и адаптацию новых сотрудников;
- контролировала качество работы персонала;
- составляла должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, определяла размеры премий и взысканий, начисляла зарплату;
- вела первичную финансовую отчетность, учет товарно-материальных средств, контролировала инвентаризации;
- обеспечивала соблюдение требований санитарно-гигиенических норм на производстве;
- обеспечивала сотрудников необходимыми тех. средствами, и расходными материалами;
- организовывала рекламные акции, банкеты и корпоративные вечеринки;
- решала конфликтные ситуации, возникающие при обслуживании гостей;
Управляющий администратор
СК «ФИТНЕС КЛАСС»
Краса / Фітнес / Спорт
7 років
08.2005 - 08.2012
организация и контроль рабочего процесса во вверенных подразделениях (залы фитнеса, тренажерный зал, фито-бар, кабинет кл.массажа, кабинет нетрадиционной медицины, солярий, детская студия раннего развития, торговые точки с сопутствующими товарами):
- проводила анализ эффективности работы подразделений;
- вела контроль и учет товарно-денежных средств (инкассация, инвентаризации);
- начисляла и выплачивала зарплату;
- взаимодействовала с государственными учреждениями (налоговая, соц.страх, фонд инвалидов, стат.управление и др.);
- составляла графики отпусков, штатное расписание;
- контролировала качество работы персонала, обеспечивала подразделения всеми расходными материалами и оборудованием;
- контролировала соблюдение требований санитарно-гигиенических норм на предприятии;
- взаимодействовала со службами арендодателя;
- решала конфликтные ситуации;
Менеджер
ЧП "РЕАЛ"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 років 1 місяць
06.1995 - 07.2003
Осуществляла:
- контроль и организацию работы торговых представителей, продавцов, кассиров магазина и модульных точек;
- общий контроль денежных потоков, контролировала соблюдение кассовых дисциплин, инкассация;
- анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов;
- заказ поставок продукции, ведение переговоров по ее реализации, оформление договоров;
- учет и контроль товарно-материальных ценностей,складской аудит;
- подбор и обучение персонала;
Навчалась в 1 закладі
ЛНПУ им.Тараса Шевченко
Психология, психолог, специалист
Луганск, 2005
Курси, тренінги, сертифікати
Менеджер по Персоналу (Human Resources Manager, HR) + Рекрутинг + КЗоТ
Институт Современных Профессий, учебный центр
HR менеджер, уц "Good School"
1С, уц "Компьютерное образование"
Додаткова інформація
Личные качества
Профессиональные и другие навыки
ПК опытный пользователь: Word, Excel, Outlook Express - более 28 лет;
1С - 15 лет (УТП, торговля и склад, СК ),
ПО "Медичинi кадри" - 2года,
MINI-500.02ME - 2 года
Дополнительная информация
Наталья Анатольевна
Наталья Анатольевна
Менеджер по персоналу, HR-менеджер, кадровик
Одеса
Працює, але відкритий для пропозицій
повна зайнятість, неповна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота, в офісі/на місці
Оновлено 2 тижні тому