Работала в 8 компаниях   24 года

Электроника и электротехника, Недвижимость и Девелопмент, Страхование, Услуги для населения - другое, Медицина и Здравоохранение, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Красота / Фитнес / Спорт, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Менеджер по персоналу

Новатек-Електро

Электроника и электротехника

1 год 6 месяцев

01.2023 - по настоящее время

функционал:

  • мониторинг и анализ рынка труда;
  • полный цикл найма персонала;
  • контроль адаптации;
  • мониторинг рабочего времени;
  • контроль соответствия должностному функционалу;
  • разработка должностных инструкций;
  • контроль трудовой дисциплины и соблюдения внутреннего трудового распорядка;
  • устранение эмоциональных проблем внутри коллектива;

Осуществляю полный цикл кадрового делопроизводства:

  • оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, табельный учет, отпуска и т.п.);
  • составление и выполнение графиков отпусков;
  • формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
  • организация своевременного оформления документов и справок;
  • восстановление документации прошлого периода;
  • консультации сотрудников по различным кадровым вопросам

Начальник відділу кадрів

АТЛАНТА ТОВ

Недвижимость и Девелопмент

2 года 11 месяцев

08.2021 - по настоящее время

Осуществляю планирование, организацию и ведение кадрового делопроизводства (штат до 200):

  • оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.п.);
  • табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
  • формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
  • организация своевременного оформления документов и справок;
  • восстановление документации прошлого периода;
  • разработка должностных инструкций;
  • контроль трудовой дисциплины и соблюдения внутреннего трудового распорядка;
  • консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.

менеджер медицинского ассистанса

ТЕКОМ, СК

Страхование

1 год 9 месяцев

03.2019 - 12.2020

Менеджер по персоналу

АЗ

Услуги для населения - другое

4 месяца

10.2018 - 02.2019

Единственный кадровик (штат до 150).

Ведение кадрового делопроизводства, рекрутинг.

Осуществляла:

  • поиск и подбор линейного персонала;
  • адаптацию новых сотрудников;
  • контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
  • мониторинг рынка труда;
  • разработку должностных инструкций;
  • принимала участие в разрешении трудовых конфликтов и споров.

кадровое делопроизводство:

  • оформление и контроль различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска и т.п.);
  • формирование и ведение личных дел, трудовых книжек, журналов учета;
  • учет фактического рабочего времени и графики отпусков;
  • оформление документов и справок;
  • консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
  • восстанавливала документацию прошлого периода.

Начальник отдела кадров

МЦ

Медицина и Здравоохранение

1 год 6 месяцев

01.2017 - 07.2018

Осуществляла планирование, организацию и ведение кадрового делопроизводства (КП "Медичні кадри", штат от 500):

  • оформление и контроль различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, определение трудового стажа, командировки, курсы и т.п.);
  • формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
  • организация своевременного оформления документов и справок (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
  • разработка должностных инструкций;
  • контроль составления графиков отпусков и оформления отпускных выплат,
  • контроль трудовой дисциплины и соблюдения внутреннего трудового распорядка;
  • контроль за заполнением вакантных должностей, подбором персонала, первичное собеседование;
  • организация и подготовка необходимых материалов для аттестационных, квалификационных и т.п. комиссий;
  • консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
  • подбор персонала, первичное собеседование;
  • составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
  • взаимодействие с государственными учреждениями (центр занятости, фонд социального страхования, статистическое управление и др.);
  • взаимодействие с юридическим отделом, экономическим отделом, бухгалтерией

Управляющий аминистратор

ТРЦ ООО «Атриум ЛТД»

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 10 месяцев

09.2012 - 07.2014

организация и контроль рабочего процесса во вверенных подразделениях (боулинг, каток, бар, кафе):

  • осуществляла общий контроль за денежными потоками в подразделениях,контролировала соблюдение кассовых дисциплин, инкассация;
  • проводила обучение и адаптацию новых сотрудников;
  • контролировала качество работы персонала;
  • составляла должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, определяла размеры премий и взысканий, начисляла зарплату;
  • вела первичную финансовую отчетность, учет товарно-материальных средств, контролировала инвентаризации;
  • обеспечивала соблюдение требований санитарно-гигиенических норм на производстве;
  • обеспечивала сотрудников необходимыми тех. средствами, и расходными материалами;
  • организовывала рекламные акции, банкеты и корпоративные вечеринки;
  • решала конфликтные ситуации, возникающие при обслуживании гостей;

Управляющий администратор

СК «ФИТНЕС КЛАСС»

Красота / Фитнес / Спорт

7 лет

08.2005 - 08.2012

организация и контроль рабочего процесса во вверенных подразделениях (залы фитнеса, тренажерный зал, фито-бар, кабинет кл.массажа, кабинет нетрадиционной медицины, солярий, детская студия раннего развития, торговые точки с сопутствующими товарами):

  • проводила анализ эффективности работы подразделений;
  • вела контроль и учет товарно-денежных средств (инкассация, инвентаризации);
  • начисляла и выплачивала зарплату;
  • взаимодействовала с государственными учреждениями (налоговая, соц.страх, фонд инвалидов, стат.управление и др.);
  • составляла графики отпусков, штатное расписание;
  • контролировала качество работы персонала, обеспечивала подразделения всеми расходными материалами и оборудованием;
  • контролировала соблюдение требований санитарно-гигиенических норм на предприятии;
  • взаимодействовала со службами арендодателя;
  • решала конфликтные ситуации;

Менеджер

ЧП "РЕАЛ"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 лет 1 месяц

06.1995 - 07.2003

Осуществляла:

  • контроль и организацию работы торговых представителей, продавцов, кассиров магазина и модульных точек;
  • общий контроль денежных потоков, контролировала соблюдение кассовых дисциплин, инкассация;
  • анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов;
  • заказ поставок продукции, ведение переговоров по ее реализации, оформление договоров;
  • учет и контроль товарно-материальных ценностей,складской аудит;
  • подбор и обучение персонала;

Училась в 1 заведении

ЛНПУ им.Тараса Шевченко

Психология, психолог, специалист

Луганск, 2005

Курсы, тренинги, сертификаты

Менеджер по Персоналу (Human Resources Manager, HR) + Рекрутинг + КЗоТ

Одесса, 2021

Институт Современных Профессий, учебный центр

HR менеджер, уц "Good School"

Одесса, 2018

1С, уц "Компьютерное образование"

Луганск, 1995

Дополнительная информация

Личные качества

Хорошо адаптируюсь в новых условиях,быстро овладеваю новыми навыками и умениями,хорошо справляюсь с большим объемом работы и информации, эффективно использую рабочее время и расставляю приоритеты, всегда готова учиться и развиваться, добросовестна, самостоятельна, коммуникабельна, стрессоустойчива..

Профессиональные и другие навыки

ПК опытный пользователь: Word, Excel, Outlook Express - более 28 лет;

1С - 15 лет (УТП, торговля и склад, СК ),

ПО "Медичинi кадри" - 2года,

MINI-500.02ME - 2 года

Дополнительная информация

Район проживания - жм 7 небо

Наталья Анатольевна

Менеджер по персоналу, HR-менеджер, кадровик

Одесса

54 года

Работает, но открыт для предложений

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 2 дня назад