Працював в 8 компаніях 21 рік 3 місяці
IT, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Торгівля роздрібна / Retail, Інтернет, FMCG
Коммерческий директор, IT
Продуктовая IT компания Listex.info + онлайн торговля
IT
5 років 8 місяців
04.2019 - до теперішнього часу
Проектная работа над двумя проектами: продуктовый IT + онлайн торговля.
Разработка и реализация:
- Стратегия и коммерческая политика.
- План маркетинга и роста продаж, управление продажами.
- Работа с партнерами.
- Оптимизация IT-продуктов и решений.
- Структура, подбор и работа с командой, мотивация.
- Бюджетирование, оптимизация затрат.
Коммерческий директор
GoPro Ukraine (Экстрим Прайд)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 1 місяць
02.2018 - 03.2019
Эксклюзивная дистрибуция: экшн-камеры GoPro, наушники SkullCandy, сумки OGIO, аксессуары, зарядные устройства и др.
- Разработка и внедрение стратегии и коммерческой политики.
- Планирование и выполнение планов по продажам, марже, прибыли, росту клиентской базы.
- Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами. Каналы сбыта: сетевой ритейл (Цитрус, Алло, MOYO, Комфи, Эльдорадо, Фокстрот, Эпицентр), интернет-магазины (Розетка, Репка, F.ua и др.), дистрибуторы, оптовики, собственный интернет-магазин.
- Развитие каналов сбыта, поиск и привлечение новых партнеров, бонусные программы.
- Увеличение представленности оффлайн и онлайн, расширение ассортимента, контроль рекомендованных цен.
- Управление маркетингом. Ценообразование, ассортиментные матрицы для каналов сбыта, стимулирование сбыта, промо-кампании, digital marketing.
- Формирование и управление командой коммерческого департамента, разработка функционала, регламентов, мотивации по KPI, внедрение планирования и отчетности.
- Планирование и обеспечение закупок продукции, коммуникации с производителями.
- Регулярная разработка бюджета P&L компании.
- Управление интернет-магазином. Планирование и исполнение бюджета и плана развития.
- Поиск и внедрение новых международных и собственных брендов.
Результаты
- Рост доли GoPro в деньгах на рынке камер Украины - с 28% до 51% в 2018 (GFK).
- Рост объемов продаж более чем в 2 раза, регулярное перевыполнение планов продаж.
- Сформирована сильная команда коммерческого департамента.
- Сокращение складских остатков и увеличение оборачиваемости.
Коммерческий директор
AKS, Интернет-магазин и розничная сеть
Торгівля роздрібна / Retail
7 місяців
06.2017 - 01.2018
Интернет-магазин электроники (100тыс. товаров), розничная сеть, штат 100 человек.
Проектная работа по оптимизации бизнеса.
- Отдел продаж (call-центр). Внедрены скрипты и доп.мотивация, улучшена телефония и внедрен трекинг, усовершенствована CRM-система.
- Закупки. Снижены цены, увеличены отсрочки и лимиты, доставка силами поставщиков.
- Ассортимент и Цены. Внедрена автоматизация ценообразования, процедура работы с ассортиментом - ТОП, локомотивные позиции, rich-контент.
- Логистика и склад. Внедрена работа с курьерской службой и собственной логистикой.
- Сайт интернет-магазина. Сделан редизайн, улучшено юзабилити, расширен функционал.
- Интернет-маркетинг. Оптимизирована контекстная реклама и работа с прайс-агрегаторами, запущен ремаркетинг, внедрён план работ по SEO, расширена веб-аналитика, внедрена сквозная аналитика и оценка рентабельности рекламных каналов. Создан отдел: SEO, контекст, SMM, работа с отзывами.
- Розничная сеть. Создан проект развития розницы и партнерская программа.
- Оптимизирована структура и функционал, подбор, обучение и аттестация, мотивация.
- Внедрена система коммуникаций, планирования и отчетности.
Результаты
- Улучшены условия работы с поставщиками.
- Достигнут стабильный рост посещаемости сайта и конверсии.
- Увеличена доля выполненных заказов, сокращено кол-во непринятых звонков.
- Увеличена маржинальность продаж и прибыль.
Директор по развитию
ГК АРВ, дистрибуция и крупная розничная сеть
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
3 роки
04.2014 - 04.2017
Оптовые продажи и розничная сеть салонов паркета, дверей, мебели, освещения. Более 30 брендов - собственные бренды и дистрибуция.
Подразделение оптовых продаж b2b 5 филиалов, розничная сеть 28 салонов, студия дизайна, 2 завода, 4 складских комплекса.
- Разработка и реализация стратегии развития, планов маркетинга и продаж, бюджетов b2b и b2c.
- Развитие продаж в b2c - открытие салонов, оформление, бонусные программы, создание "клуба дизайнеров и архитекторов", скрипты и процедуры работы менеджеров.
- Развитие продаж в b2b - помощь дилерам в работе с заказчиками, изготовление промо-продукции и торгового оборудования, обучение и семинары для дилеров и их заказчиков, бонусные программы.
- Продуктовая политика - мониторинг ассортимента и новинок рынка, разработка и вывод новых продуктов и ТМ, стимулирование продаж неликвида, изготовление упаковки.
- Ценовая политика - мониторинг цен, ценообразование для опта и розницы, контроль рекомендованных цен.
- Продвижение - акции для опта и розницы, мероприятия для дизайнеров, оффлайн рекламные кампании, digital marketing (интернет-магазин, SEO, контекст, медийная реклама, рассылки), промо-материалы.
- Внедрение ERP и CRM системы в компании.
Результаты
- Расширение сети салонов с 15 до 28 шт., рост выручки розницы в 2 раза.
- Выполнение планов продаж розницы и опта, несмотря на кризис.
- Успешный вывод новых ТМ, загрузка нового производства.
Заместитель коммерческого директора
Тульчинка, TERRA FOOD
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
3 роки 3 місяці
12.2010 - 03.2014
Продвижение и продажи b2b продуктов, дистрибуция фасованной продукции. Масло сливочное, молочка, сыры. Бренды: Тульчинка, Ферма, Золотой Резерв, Premialle и др.
- Разработка стратегии развития, ежегодный бизнес-план, бюджет P&L, защита в УК.
- Разработка стратегии брендов для b2b и b2c.
- Построение дистрибуции: поиск клиентов, переговоры, создание продуктов и предложений.
- Ведение проектов производства продукции под торговыми марками клиентов.
- Создание новых торговых марок и продуктов, аналитика целевых рынков, изучение новых рынков.
- Трейд-маркетинг и BTL: программы стимулирования партнеров и потребителей, бонусные системы.
- Продвижение: рекламные материалы, пресса, наружка, акции, выставки, интернет-маркетинг.
- Подготовка отчетности по бизнесу для управляющей компании.
Результаты
- Рост объемов продаж с 2011 по 2013 на 50%, выход на 1 место на целевом рынке.
- Разработка двух основных ТМ (различные ценовые сегменты), вывод антикризисного продукта.
- Создание новых SKU/продуктов и новых востребованных видов упаковки (более 20).
- Разработка проекта строительства сырзавода, привлечение инвестиций.
Исполнительный директор
Эволюшн Софт
Інтернет
2 роки
12.2008 - 12.2010
Разработка интернет-магазинов, сайтов, интернет реклама. Управляющий партнер.
Полное управление бизнесом
- Разработка пакетов услуг и ценовой политики, продвижение оффлайн и онлайн.
- Управление отделом продаж.
- Управление реализацией проектов, командами (менеджеры проектов, дизайнеры, верстальщики, программисты, SEO-специалисты).
- Поиск и подбор штатных и удаленных специалистов, создание команд.
Результаты
- 95 выполненных проектов за 1,5 года.
- Несколько своих программных продуктов.
Директор по маркетингу
Lauffer Group
FMCG
3 роки 1 місяць
11.2005 - 12.2008
Торговые марки: масло и майонез "Славолия", майонез "Урожай", макароны "Козачок", колбасы "ДМК", консервация "Гайсин" и "Умань", молочная продукция "Святошино".
- Создание и управление корпоративным маркетинговым агентством, обслуживающим 6 предприятий.
- Качественные и количественные исследования, мониторинг розницы и активности конкурентов.
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий и планов маркетинга всех брендов.
- Работа с крупными продакшн-, медиа- и брендинговыми агентствами.
- Участие в построении собственной розничной сети корпорации (более 150 магазинов).
- Ведение проекта подбора ТОП-менеджеров в корпорацию, сотрудничество с агентствами Анкор, Brain Source, Golden Staff.
Результаты
- Вывод в лидеры ТМ майонезной продукции в восточном регионе.
- Вывод на рынок линейки соусов, запуск производства замороженных готовых блюд.
- Оптимизация ассортимента и организация продаж макарон и консервации.
- Разработка эффективной маркетинговой стратегии молокозавода "Святошино".
Бренд-менеджер
Орими Трейд Украина
FMCG
2 роки 1 місяць
09.2003 - 10.2005
Лидер рынка чая: ТМ GreenField, TESS, Принцесса Нури, Канди, Ява, кофе Жокей, Jardin.
- Участие в разработке маркетинговой стратегии всех брендов, проведение исследований.
- Вывод на рынок новых брендов.
- Продвижение всех торговых марок (ТВ, наружка, СМИ, BTL, акции, трейд-маркетинг).
- Организация спонсорства масштабных проектов.
- Производство рекламной продукции, торгового оборудования, макеты, слоганы, статьи.
- Разработка стандартов мерчендайзинга.
Результаты
- Вывод на рынок новых брендов: GreenField (4% рынка за 2 года), Принцесса Нури, Jardin.
- Рост объемов продаж компании +40% за 2 года.
Ключова інформація
- Внедрение эффективной бизнес-модели, конкурентной стратегии, коммерческой политики.
- Планирование и бюджетирование, обеспечение выполнения планов по выручке, марже, рентабельности и др.
- Эксперт в управлении продажами и маркетингом - B2B, дистрибуция, опт, розница, интернет продажи.
- Управление закупками, логистикой, складом и другими подразделениями.
- Управление финансами, ответственность за P&L и cash flow, оптимизация затрат.
- Разработка и оптимизация бизнес-процессов, орг. структуры, функционала, KPI, автоматизация.
- Управление командой - подбор, адаптация, мотивация, оценка, развитие.
- Операционное управление и обеспечение исполнительской дисциплины.
Навчався в 2 закладах
Международный Институт Бизнеса МИБ (IIB)
MBA маркетинг/экономика
Киев, 2006
НТУУ "КПИ"
теплоэнергетический, автоматизация систем управления
Киев, 2002
Володіє мовами
Англійська
середній
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Эффективный руководитель
Global Education Business School, практикум 2 дня, сертификат: clc.am/XARDVg
Стратегия, сегментирование, таргетинг и позиционирование
ProBusiness UPMA, 1 день, стратегический маркетинг, сертификат: clc.am/JFoY1w
практикум Систематизация бизнеса
Бизнес Конструктор (Куницкий), 2 дня, управление бизнесом: бизнес-модель, маркетинг и продажи, структура, команда, операционное управление, финансы, стратегия. Сертификат: http://clc.am/PhPMFw
Дисциплина реализации
Бизнес-конструктор, практикум 2 дня, менеджмент, сертификат: clc.am/QPM9hw
InstaMania форум по продвижению в Instagram
Инстамания, 1 день, digital marketing / smm
Практики счастливых брендов
Бизнес-школа МИМ и Украинская Маркетинговая Группа UMG, 1 день
Интернет-маркетинг для бизнеса
webpromoexperts.com.ua, оффлайн курс 2,5 месяца, Digital marketing
Продвижение сайтов в поисковых системах. SEO-оптимизация
Нетология, онлайн курс 2 месяца
Главмаркетинг 2015
маркетинговая ассоциация, оффлайн семинар 3 дня, управление маркетингом
лидерская программа личностного роста (ЛП)
Baltic Training Group, оффлайн модули 3 месяца, группа ЛП-72
Медиа-планирование
сетевое агентство MindShare, оффлайн тренинг 1 день
Тайм менеджмент, Командообразование
корпоративное обучение, оффлайн тренинги, 2 дня
Практический маркетинг
тренинг-центр «Успех», курс 2 месяца, квалификация маркетолог
Эффективное продвижение
тренинг-центр «Успех», курс 2 месяца, квалификация специалист по рекламе
Додаткова інформація
Дополнительная информация
- Управленческий опыт более 10 лет, опыт в маркетинге и продажах более 15 лет.
- В.О. MBA (маркетинг/экономика, МИБ) и техническое (автоматизация, НТУУ КПИ).
- Увлекаюсь развитием по темам менеджмент, маркетинг и продажи - профессиональная литература, тренинги.
- Личные качества - системность и стратегическое мышление, хорошие аналитические и организаторские способности.
Антон Вячеславович
Антон Вячеславович
Коммерческий директор, операционный, исполнительный директор
Київ
Готовий переїхати: Львів, Одеса, Дніпро
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 2 дні тому