Працював в 7 компаніях   20 років 11 місяців

Банки, Страхування, Енергетика та Енергоносії

Product owner

Sense Bank

Банки

6 років 7 місяців

08.2018 - до теперішнього часу

Оптимизация бизнес-процессов, оптимизация затрат, диджитализация клиентского сервиса и продаж. Работа с ввендорами и внутренними командами разработки
1. Искусственный интеллект Omilia (интеллектуальный голосовой/чат бот):?предоставление информации согласно запроса, сервисы самообслуживания, exit - интервью, продажи ботом на входящем и исходящем направлении, маршрутизация звонков клиентов, справочная система для сотрудников банка.?(оформление бизнес требований, разработка логики, взаимодействие с командами разработчиков, контроль сроков выполнения, оценка эффективности, использование методологии Scrum, Kanban, ведение бэклога).?
2. Система биометрической идентификации по голосу
3. Программа обучения/оценки качества работы сотрудников КЦ (оформление бизнес требований, работа с вендором)
4. Речевая аналитика 
5. Реализация альтернативных каналов коммуникации с клиентами - чат, чат бот, мессенджеры
6. Реализация видео канала коммуникации "Видео звонок из мобильного приложения"
7. Прочие Проекты банка направленные на оптимизацию процессов, затрат.Опыт работы: Trello, Asana, Teamgant, Visio, Jira, Conversation studio.?
• Керівництво розробкою та впровадженням продукту на ринок
• Управління відділами та командами які займаються розробкою продукту
• Координація роботи між різними відділами компанії для досягнення цілей проекту
• Визначення пріоритетів та ресурсів для реалізації продукту
• Співпраця з клієнтами та стейкхолдерами для збору вимог та зворотного зв'язку

Директор департамента клиентских отношений

Універсальна, ПАТ, Страхова компанія

Страхування

1 рік 5 місяців

01.2017 - 06.2018

Функциональные обязанности:

  • Департамент представлен двумя подразделениями: отдел телемаркетинга, отдел клиентского сервиса.

-Телемаркетинг - продажи по телефону (создание бизнес - процессов полного цикла, на данный момент успешное выполнение поставленных планов продаж), обслуживание интернет - магазина сайта universalna.com (Создание бизнес - процессов полного цикла. Разработка продуктов страхования, построение скриптов для продаж как действующим клиентам так и новым, организация логистики доставки и оплаты).

  • Анализ бизнес процессов компании с целью оптимизации затрат и внедрения автоматизации
  • Отдел клиентского сервиса - обслуживание всех каналов коммуникации с клиентами компании, отслеживание отзывов/жалоб на сайтах-форумах.
  • Создание протоколов коммуникации
  • Скриптов как сервисного характера, так и продающих скриптов
  • Обучение сотрудников компании стандартам общения и навыкам продаж
  • Контроль соблюдения стандартов общения с клиентом

Достижения:

  • разработаны и внедрены Стандарты коммуникации, а так же система контроля выполнения Стандартов, система мотивации за соблюдение стандартов
  • создан бизнес процесс телепродаж полного цикла
  • разработаны механизмы дистанционных продаж как по теплой базе клиентов (лонгирование договоров), так и работа по базе клиентов потерянных компанией в предыдущих годах
  • реализован интернет магазин Компании.

руководитель направления по работе с партнерами, Project Manager

Універсальна, ПАТ, Страхова компанія

Страхування

2 роки 5 місяців

07.2014 - 12.2016

Функциональные обязанности:

  • Организация работы структурных подразделений (27 областных дирекций), планирование бюджетов структурных подразделений (поступление страховых премий, каналы продаж и т.д.),
  • Проведение переговоров с ключевыми партнерами, руководитель направления по работе с партнерами,
  • Project Manager «интернет продажи» (разработка технического задания, тендер компаний разработчиков, договорная работа, контроль выполнения работ),
  • Project Manager разработка/внедрение новых страховых продуктов, куратор контакт - центра.

Достижения:

  • разработано и внедрено восемь новых страховых продуктов.
  • создана система сотрудничества с автосалонами - партнерами.
  • реализована возможность интернет продаж (создание сайта и интернет магазина с «нуля» (написание технического задания, тендерная работа, поддержка готового продукта) релиз нового сайта и интернет-магазина universalna.com.
  • создан отдел телепродаж.
  • разработаны и внедрены стандарты коммуникации с клиентами Компании.

директор Луганской областной дирекции Страховой компании «Универсальная»

Універсальна, ПАТ, Страхова компанія

Страхування

2 роки 4 місяці

02.2012 - 06.2014

Функциональные обязанности:

  • Организация работы структурного подразделения, привлечение клиентов по всем видам бизнеса, развитие представленности компании в регионе.

Достижения:

  • выполнение плана 2012 года - более 125%.
  • выполнение плана 2013 года - более 173%.
  • лидирующие показатели по работе с крупными партнерами-агентами.

начальник отделения «Правэкс банк»

Правэкс-Банк / Pravex-Bank

Банки

5 років 3 місяці

09.2006 - 12.2011

Функциональные обязанности:

  • Организация работы структурного подразделения, привлечение клиентов по всем видам бизнеса.

Достижения:

  • лидирующие позиции среди областных отделений по эмиссии социальных карт.
  • перевыполнение плановых показателей по услугам обмен валют/денежные переводы/кредитные карты/авто кредитование.

начальник сбыта электроэнергии Славянских РЭС, «Донбассэнерго»

Донбассэнегро

Енергетика та Енергоносії

2 роки

01.2004 - 01.2006

Функциональные обязанности:

  • Организация работы структурного подразделения, проведение мероприятий направленных на снижение сверхнормативных потерь. Оптимизация рабочих процессов. В подчинении 84 сотрудника

Достижения:

  • снижение сверхнормативных потерь на 70%.
  • оптимизация работы подразделения, внедрение электронных систем учета.

ведущий инженер службы внутреннего контроля

Луганское энергетическое объединение, ООО

Енергетика та Енергоносії

5 місяців

08.2003 - 01.2004

Функциональные обязанности:

  • разработка/внедрение методик по выявлению хищений электроэнергии, разработка мероприятий по предотвращению возможности хищений.
  • проведение проверок расчетных приборов учетов крупных потребителей, составление актов о нарушении ППЭЭю.
  • внедрение мероприятий по снижению сверхнормативных потерь в сети.

Достижения:

  • разработаны и внедрены методики по выявлению хищений, что привело к снижению хищений на 32%;

Ключова інформація

Опыт переговоров, управление персоналом, прямые продажи, построение систем мотивации, планирование, коучинг, управление проектами

Навчався в 1 закладі

ВНУ им.В Даля

Финансовый факультет

Луганск, 2003

Володіє мовами

Російська

рідна

Українська

вільно

Курси, тренінги, сертифікати

Управление персоналом Lion

Киев, 2021

Java basics

Киев, 2021

Холодные продажи

Киев, 2017

Работа в возражениями

киев, 2013

Техники продаж

Луганск, 2008

Александр Александрович

Product owner

сьогодні ви можете відкрити ще 0 контактів

Статус вашої компанії не дозволяє писати повідомлення пошукачам

+380 XX XXX XX XX

Київ

43 роки

Працює, але відкритий для пропозицій

повна зайнятість

Оновлено 6 годин тому