Працював в 7 компаніях 20 років 11 місяців
Банки, Страхування, Енергетика та Енергоносії
Product owner
Sense Bank
Банки
6 років 7 місяців
08.2018 - до теперішнього часу
1. Искусственный интеллект Omilia (интеллектуальный голосовой/чат бот):?предоставление информации согласно запроса, сервисы самообслуживания, exit - интервью, продажи ботом на входящем и исходящем направлении, маршрутизация звонков клиентов, справочная система для сотрудников банка.?(оформление бизнес требований, разработка логики, взаимодействие с командами разработчиков, контроль сроков выполнения, оценка эффективности, использование методологии Scrum, Kanban, ведение бэклога).?
2. Система биометрической идентификации по голосу
3. Программа обучения/оценки качества работы сотрудников КЦ (оформление бизнес требований, работа с вендором)
4. Речевая аналитика
5. Реализация альтернативных каналов коммуникации с клиентами - чат, чат бот, мессенджеры
6. Реализация видео канала коммуникации "Видео звонок из мобильного приложения"
7. Прочие Проекты банка направленные на оптимизацию процессов, затрат.Опыт работы: Trello, Asana, Teamgant, Visio, Jira, Conversation studio.?
• Керівництво розробкою та впровадженням продукту на ринок
• Управління відділами та командами які займаються розробкою продукту
• Координація роботи між різними відділами компанії для досягнення цілей проекту
• Визначення пріоритетів та ресурсів для реалізації продукту
• Співпраця з клієнтами та стейкхолдерами для збору вимог та зворотного зв'язку
Директор департамента клиентских отношений
Універсальна, ПАТ, Страхова компанія
Страхування
1 рік 5 місяців
01.2017 - 06.2018
Функциональные обязанности:
- Департамент представлен двумя подразделениями: отдел телемаркетинга, отдел клиентского сервиса.
-Телемаркетинг - продажи по телефону (создание бизнес - процессов полного цикла, на данный момент успешное выполнение поставленных планов продаж), обслуживание интернет - магазина сайта universalna.com (Создание бизнес - процессов полного цикла. Разработка продуктов страхования, построение скриптов для продаж как действующим клиентам так и новым, организация логистики доставки и оплаты).
- Анализ бизнес процессов компании с целью оптимизации затрат и внедрения автоматизации
- Отдел клиентского сервиса - обслуживание всех каналов коммуникации с клиентами компании, отслеживание отзывов/жалоб на сайтах-форумах.
- Создание протоколов коммуникации
- Скриптов как сервисного характера, так и продающих скриптов
- Обучение сотрудников компании стандартам общения и навыкам продаж
- Контроль соблюдения стандартов общения с клиентом
Достижения:
- разработаны и внедрены Стандарты коммуникации, а так же система контроля выполнения Стандартов, система мотивации за соблюдение стандартов
- создан бизнес процесс телепродаж полного цикла
- разработаны механизмы дистанционных продаж как по теплой базе клиентов (лонгирование договоров), так и работа по базе клиентов потерянных компанией в предыдущих годах
- реализован интернет магазин Компании.
руководитель направления по работе с партнерами, Project Manager
Універсальна, ПАТ, Страхова компанія
Страхування
2 роки 5 місяців
07.2014 - 12.2016
Функциональные обязанности:
- Организация работы структурных подразделений (27 областных дирекций), планирование бюджетов структурных подразделений (поступление страховых премий, каналы продаж и т.д.),
- Проведение переговоров с ключевыми партнерами, руководитель направления по работе с партнерами,
- Project Manager «интернет продажи» (разработка технического задания, тендер компаний разработчиков, договорная работа, контроль выполнения работ),
- Project Manager разработка/внедрение новых страховых продуктов, куратор контакт - центра.
Достижения:
- разработано и внедрено восемь новых страховых продуктов.
- создана система сотрудничества с автосалонами - партнерами.
- реализована возможность интернет продаж (создание сайта и интернет магазина с «нуля» (написание технического задания, тендерная работа, поддержка готового продукта) релиз нового сайта и интернет-магазина universalna.com.
- создан отдел телепродаж.
- разработаны и внедрены стандарты коммуникации с клиентами Компании.
директор Луганской областной дирекции Страховой компании «Универсальная»
Універсальна, ПАТ, Страхова компанія
Страхування
2 роки 4 місяці
02.2012 - 06.2014
Функциональные обязанности:
- Организация работы структурного подразделения, привлечение клиентов по всем видам бизнеса, развитие представленности компании в регионе.
Достижения:
- выполнение плана 2012 года - более 125%.
- выполнение плана 2013 года - более 173%.
- лидирующие показатели по работе с крупными партнерами-агентами.
начальник отделения «Правэкс банк»
Правэкс-Банк / Pravex-Bank
Банки
5 років 3 місяці
09.2006 - 12.2011
Функциональные обязанности:
- Организация работы структурного подразделения, привлечение клиентов по всем видам бизнеса.
Достижения:
- лидирующие позиции среди областных отделений по эмиссии социальных карт.
- перевыполнение плановых показателей по услугам обмен валют/денежные переводы/кредитные карты/авто кредитование.
начальник сбыта электроэнергии Славянских РЭС, «Донбассэнерго»
Донбассэнегро
Енергетика та Енергоносії
2 роки
01.2004 - 01.2006
Функциональные обязанности:
- Организация работы структурного подразделения, проведение мероприятий направленных на снижение сверхнормативных потерь. Оптимизация рабочих процессов. В подчинении 84 сотрудника
Достижения:
- снижение сверхнормативных потерь на 70%.
- оптимизация работы подразделения, внедрение электронных систем учета.
ведущий инженер службы внутреннего контроля
Луганское энергетическое объединение, ООО
Енергетика та Енергоносії
5 місяців
08.2003 - 01.2004
Функциональные обязанности:
- разработка/внедрение методик по выявлению хищений электроэнергии, разработка мероприятий по предотвращению возможности хищений.
- проведение проверок расчетных приборов учетов крупных потребителей, составление актов о нарушении ППЭЭю.
- внедрение мероприятий по снижению сверхнормативных потерь в сети.
Достижения:
- разработаны и внедрены методики по выявлению хищений, что привело к снижению хищений на 32%;
Ключова інформація
Опыт переговоров, управление персоналом, прямые продажи, построение систем мотивации, планирование, коучинг, управление проектами
Навчався в 1 закладі
ВНУ им.В Даля
Финансовый факультет
Луганск, 2003
Володіє мовами
Російська
рідна
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
Управление персоналом Lion
Java basics
Холодные продажи
Работа в возражениями
Техники продаж
Александр Александрович
Александр Александрович
Product owner

сьогодні ви можете відкрити ще 0 контактів
Київ
Працює, але відкритий для пропозицій
повна зайнятість
Оновлено 6 годин тому