Працювала в 8 компаніях 21 рік 11 місяців
Промисловість та Виробництво, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Нерухомість та Девелопмент
Финансовый директор
Крупная производственная компания с несколькими заводами
Промисловість та Виробництво
3 роки 1 місяць
10.2021 - до теперішнього часу
Руководитель отдела по внедрению программ BAS ERP
Многопрофильный холдинг, Киев (производство , оптовая, розничная торговля ГСМ, произвоизводство)
Промисловість та Виробництво
1 рік
04.2020 - 04.2021
Внедрение BAS ERP, 1С -Управление холдингом . Самостоятельное написание ТЗ , работа с разработчиками, тестирование, написание инструкций по обучению персонала. Внедрение финансового планирование предприятия;Настройка бюджетов, контроль их выполнения;Отчеты по финансовому анализу. Настойка управление денежными потоками предприятия, платежный календарь, планирование ДС отчетность план-факт;Построение дашбордов в Power BI для ТОП менеджмента .Ежемесячный контроль по работе с базами данных. Внедрение управленческой и финансовой отчетности;Контроль соблюдения финансовых процедур;Оптимизация работы системы учета (1С) согласно потребностям предприятия;Организация развития, аттестации, и разработки мотивационных программ сотрудников финансового отдела;Налоговое планирование и управление;Участие в переговорах с партнёрами при необходимости.
Финансовый директор
ООО «Терминал» Специализация: АЗС, оптовая торговля нефтепродуктами холдинг)
Промисловість та Виробництво
5 років 6 місяців
09.2014 - 03.2020
Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия (бюджетирование, финансовое планирование, налоговый и управленческий учет).
Анализ рентабельности предприятия, разработка и внедрение мероприятий по ее повышению.
Управление себестоимостью, товара, продукции, услуг, контроль затрат.
Контроль бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения.
Руководство службой экономики и планирования, бухгалтерского учета, внутреннего учета и аудита, координация работы нескольких юридических лиц;
Управление и контроль денежных потоков компаний.
Открытие расчетных счетов в Латвии для предприятий не резидентов.
Консолидация отчетов для собственника. Внедрение1СУПП, с 0 постановка управленческого учета, написание ТЗ, написание инструкций для обучения персонала. Разработка дажборда.
Финансовый директор
ООО «Хотел Менеджмент Групп ЛЛС»
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
1 рік 4 місяці
05.2013 - 09.2014
- - Составление годовых бюджетов, корректировка бюджетов;
- - Автоматизация в 1с 8 системы финансового планирования;
- - Подготовка финансовой отчетности для руководства ежемесячно P&L, cash flow ;
- - Формирование финансовой и управленческой отчетности (в т.ч.консолидация);
- - Разработка бюджетной политики;
- - Разработана система управленческого учета и контроля;
- - Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия
- - Обеспечение соблюдения планово-финансовой дисциплины;
- -Анализ эффективности компании (доходы, расходы, прибыль, рентабельность и пр.)
- - Координация работы бухгалтерии, контроль над соблюдением норм бухгалтерского учета, управленческого учета, налогообложения;
- - Контроль налогового учета, управление налогообложением, организация налогового планирования и оптимизации налогообложения;
- - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- - Подготовка любой финансовой информации по запросу руководства компании.
- - Ведение платёжного календаря. - Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности компании;
Финансового директора
ООО «Рейкарц Холденг менеджмент Украина»
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
2 роки 3 місяці
02.2011 - 05.2013
Управление бухгалтерами отелей и бухгалтерией управляющей компаний; (12 чел)
- - Контроль за ведением бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой).
- - Написание стандартов бухгалтерского учета на отелях, - Контроль корректности и полноты информации в учетных программах на отелях и ресторанах; - Подготовка и реализация проекта перехода на 1 С 8.2, автоматизация учета;
- Квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в период активного роста бизнеса;
- Составление и подача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- Контроль за ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
-Ежедневный контроль над бухгалтерским учетом на отелях и кассовой дисциплины.
- Ежедневное распределение денежных средств, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Подбор и обучение бухгалтеров на вновь открытых отелях;
- выстраивание бизнес процессов;
- контроль и оптимизация затрат;
- внедрение системы управленческого учета, написание положения и инструкций.
- Прохождение плановых и не плановых проверок налоговой инспекции.
- Составление бюджетов.
Главный бухгалтер
ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (штат до 4000 человек)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
6 місяців
07.2010 - 01.2011
Должностные обязанности:
- Анализ системы работы бухгалтерии и финанасово экономической службы;
- Проведение аудита и постановка системы бухгалтерского и налогового учета;
- Управление финансово - экономической службой и централизованной бухгалтерией предприятия.;
- Создание политик, стратегическое планирование финансовой деятельности по каждой компании так и в общей системе управления.
- Формирование финансовой единой учетной политики, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Подготовка предложений по усовершенствованию налоговой политики компании, системы и форм учета и правил документооборота, и т.д.
- Перевод и автоматизация системы бухгалтерского учета с 1С7 на 1С 8.1 Управление торговым предприятием.
- Контроль бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой).
- Контроль за ведением финансового (управленческого) учета, финансовый анализ, планирование, оптимизация затрат и налогообложения на основном предприятии и трех подразделениях и в шести заграничных агентствах (Австрия, Болгария, Венгрия, Сербия, Германия, Румыния).
- Написание положений, инструкций и взаимодействие между подразделениями, контроль ведения кассовых операций на круизных суднах пароходства, организация проведения инвентаризационной работы;
- Прохождение проверок по НДС на возмещение - ежемесячно;
- Годовой аудит КРУ;
- Подготовка и сдача финансовой отчетности в Министерство Транспорта Украины.
Есть рекомендательное письмо от президента компании.
Главный бухгалтер
ООО «Ян Дженерал Продактс Украина» (http://www.jahn.com.ua)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 7 місяців
11.2008 - 06.2010
(импорт и дистибьюция продуктов питания, 5 юр. лиц, штат в подчинении - 18 чел.)
Должность: Главный бухгалтер группы компаний
Должностные обязанности:
- Управление бухгалтерией группы компаний;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет компании;
- Подготовка и реализация проекта перехода с 1С 7.7 на 1 С 8.1 Управление торговым предприятием Украины;
- Внедрение управленческого учета в единой базе финансового анализа, отчета по движению денежных средств, новой системы финанасового планирования, финансовый анализ;
- Оптимизация затрат и налогообложения, сведение управленческой отчётности для учредителей;
- подготовка предложений по усовершенствованию налоговой политики компании, системы и форм учета и документооборота;
- Контроль финансовой целесообразности и безопасности финансовых операций;
- Оценка условий контрактов с поставщиками и клиентами. Разработка корректировок в политиках отношений с ними;
- Ежедневное операционное управление работой отдела бухгалтерии. Штат 18 чел. Подбор персонала;
- Контроль бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой), контроль ведения касовых операций;
- Написание положений, инструкций и взаимодействие между подразделениями;
- Организация проведения инвентаризационной работы в каждом учетном квартале года и годовой.
Главный бухгалтер
Предприятия холдинга ООО ТД «Золотой Гепард» сети АЗС.
Нерухомість та Девелопмент
6 років 2 місяці
07.2002 - 09.2008
Задача: Руководство бухгалтерией строительного департамента предприятий собственников АЗС.
Должностные обязанности:
- Квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в период активного роста бизнеса;
- Составление и подача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- Контроль и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
- Ежедневное распределение денежных средств, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Управление отделом бухгалтерии, подбор и обучение команды;
- Работа с акциями предприятия, роялти;
- Переход бухгалтерского и управленческого учета в 2007года с 1С7 на 1С8.1 Управление производственным предприятием Украины;
- Автоматизация учета;
- Прохождение проверок налоговой службы.
Ключова інформація
Управление финансами, точка безубыточности, рентабельность, анализ баланса для кредитования, управленческая отчетность, бизнес план.
Опыт работы в иностранных компаниях. Опыт работы с компаниями в оффшорных зонах. Подача годовых отчетов Английских, Шотландских компаний в Companies House. Опыт постановки с "0" управленческого учета в 1С:8 УТП И УПП и BAS ERP ПО. 1С Управление холдингом . Power BI (дашборд). Jira, Confluence. Бизнес -аналитик в IT.
Отличное знание налогового законодательства Украины НКУ, национальных стандартов бухгалтерского учета, МСФО. Опыт прохождения международного аудита.
Успешный опыт по работе с банками и финансовыми компаниями по получению финансирования. .
Навчалась в 1 закладі
Киевский Национальный Авиационный Университет (Киев Украина)
«Маркетинг» квалификация экономиста специалист
Киев, 2008
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Курси, тренінги, сертифікати
Киевский учебный центр Курсор
Программист разработчик 1С:8 профи .
Финансовое планирование и бюджетирование
Практические аспекты создания единой управленческой системы планирования,учета и контроля на предприятии. Понятие бюджета, цели бюджетирования.
Курсы 1С8(Киев)
Использование прикладного решения
"1С:8 УПП для Украины", "1С:8 УТП для Украины"
для автоматизации участков финансовой службы (внедрение планирования и бюджетирования)
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Дополнительная информация:
Владение ПО:
- пакет офисных программ
- 1:С8 «Управление торговым предприятием Украины и производственным »; BAS ERP
- ERP программа - ODOO
- Jira, Confluence
- 1C Управление холдингом
- Камала (производчтво строительной компании)
- Power BI (Дашборды)
Личные и деловые качества:
Ответственность, коммуникабельность; стрессоустойчивость; лидерские качества; профессионализм, умение работать с большими объемами информации, блестящие навыки систематизации, постановки и автоматизации процессов. Умение видеть возможности улучшения работы и увеличения успешности проектов.
Водительское удостоверение категория В с 2002 года.
Цель
Получение должности финансового директора, финансовый директор производственной компании, начальник финансового отдела.
Любовь Кимовна
Любовь Кимовна
Финансовый директор
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 4 години тому