Працювала в 6 компаніях   13 років 8 місяців

Торгівля роздрібна / Retail, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Будівництво

Заместитель управляющего магазина

ООО "Бронкс Стайл"

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки 7 місяців

09.2018 - 04.2022

Заключение договоров о сотрудничестве (управлении) с заказчиками.

Контроль выполнения договорных обязательств, выставление счетов, актов и т.д.

Руководство персоналом, непосредственное управление ТЦ (ТРЦ).

Набор/ротация арендаторов, работа с арендаторами, контроль поступлений, оплат, счетов.

Контроль деятельности технических служб и служб эксплуатации.

Контроль маркетингового продвижения ТЦ, посещаемости, привлекательности.

Оптимизация и увеличение доходов заказчика, в том числе от рекламы, а также альтернативных источников.

В начале работы в компании пришлось подключить знания и сноровку кризис-менеджера.

Бухгалтер по рознице

ООО ТАЙМ БАР

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік

07.2017 - 07.2018

  1. Контроль проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
  2. Контроль по выведению и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
  3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
  4. Контроль по остаткам в кассах розничной точки (недостачи/излишки)
  5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
  6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
  7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
  8. Инвентаризация гарантийных талонов.
  9. Контроль и разнесение в программе расходов торговой точки.
  10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
  11. Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П (около 30 шт.)
  12. Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
  13. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
  14. Начисление ежемесячно затрат.
  15. Контроль затрат.
  16. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.

Бухгалтер-ревизор

ООО "Новое Время"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

4 роки 2 місяці

02.2013 - 04.2017

  1. Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
  2. Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
  3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
  4. Остатки по кассе розничной точки.
  5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
  6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
  7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
  8. Инвентаризация гарантийных талонов.
  9. Контроль расходов торговой точки
  10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
  11. Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П
  12. Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
  13. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
  14. Начисление ежемесячно затрат.
  15. Контроль затрат.
  16. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.

Бухгалтер (единственный)

ООО "ПМЦ "Строительные технологии"

Будівництво

2 роки 11 місяців

03.2009 - 02.2012

Полное ведение бухгалтерского учета: банк, касса, начисление зарплаты, командировки, оприходование и списание материалов, основных фондов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды, статистику. По совместительству полное ведение учета ООО "Жили-Были"

Бухгалтер-кассир

ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД»

Будівництво

11 місяців

10.2008 - 09.2009

  • Составление и приём к учету первичных документов, систематизация информации, которая отражена в настоящих документах, подготовка промежуточных расчетов для учета хозяйственных операций и подача их на рассмотрение.
  • Ссуществление накопления и обобщения информации в нужном разрезе (детализации) о:
  • наличие и движение денежных средств и денежных документов в кассе предприятия, а также денежных средств, которые находятся на текущих счетах в национальной валюте, других счетах в банке в иностранной валюте, а также денежных средств в дороге;
  • расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
  • наличие и движение основных средств, других необоротных материальных активов, нематериальных активов, износ необоротных активов;
  • Осуществление операций, которые связаны с принятием и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, хранение всех принятых ценностей.

Получение в учреждениях банка наличность, осущевствление записи в кассовой книге операций получения и издания наличности за каждым прибыльным кассовым ордером и расходным документом в день их поступления или издания.

Менеджер по персоналу

ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД»

Будівництво

1 рік 3 місяці

07.2007 - 10.2008

  • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
  • формирование и ведение личных дел, а также трудовых книжек работников;
  • учет рабочего времени (табелирование) сотрудников;
  • подготовка проектов приказов и распоряжений, контроль их исполнения;
  • подготовка форм кадровой отчетности/статотчетности установленных трудовым законодательством.

Ключова інформація

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, работа в 1:С 8.2 «Кадры и Зарплата» и «Бухгалтерский учёт для Украины», 1:С 8.3 УТП, Банк-Клиент, электронная отчётность в программе «Арт-звіт», "МедоК", Интернет, прочее ПО), умение обращаться с офисной техникой, мини-АТС, скоростной набор данных.

Навчалась в 1 закладі

Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды

Учитель начальных классов

Переяслав-Хмельницкий, 2004

Володіє мовами

Російська

вільно

Українська

рідна

Курси, тренінги, сертифікати

Курсы бухгалтеров

Борисполь, 2009

Курсы секретаря-деловода при институте повышения квалификации кадров лёгкой промышленности

Киев, 1998

Артеменко Петровна

Руководитель отдела аренды, бухгалтер управленческого учета

Бориспіль

Готовий переїхати: Київ

50 000 грн.

44 роки

повна зайнятість

Оновлено 3 місяці тому