Работала в 7 компаниях   16 лет 3 месяца

Недвижимость и Девелопмент, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Строительство

Керівник відділу оренди

ПрАТ Аврора

Недвижимость и Девелопмент

2 года 6 месяцев

09.2022 - по настоящее время

1. Стратегічне управління орендою

  • Розробка стратегії оренди – визначення цільових орендарів, зонування ТЦ, формування оптимального пулу брендів.
  • Аналіз ринку – моніторинг конкурентів, орендних ставок, трендів у роздрібній торгівлі.
  • Планування наповнення ТЦ – баланс між якірними орендарями, ресторанами, розвагами, сервісними магазинами.

2. Робота з орендарями

  • Залучення нових орендарів – ведення переговорів, презентація об’єкта, узгодження умов.
  • Укладення договорів оренди – підготовка, погодження та контроль виконання контрактів.
  • Контроль виконання орендних зобов’язань – своєчасна оплата, дотримання умов договору.
  • Комунікація з орендарями – вирішення конфліктів, підтримка довгострокових відносин.

3. Фінансовий контроль

  • Формування та контроль бюджету доходів від оренди.
  • Моніторинг дебіторської заборгованості – контроль оплат, робота з боржниками.
  • Оптимізація тарифної політики – аналіз ставок, коригування вартості оренди.

4. Операційне управління

  • Контроль використання орендних площ – відповідність концепції ТЦ.
  • Співпраця з технічними та юридичними службами – щодо ремонту, модернізації, узгодження змін у договорах.
  • Організація маркетингових активностей для орендарів – акції, заходи для підвищення трафіку.

5. Звітність та аналітика

  • Підготовка звітів – щодо заповнюваності ТЦ, фінансових показників, ротації орендарів.
  • Прогнозування доходів – оцінка ефективності роботи відділу оренди.

Заместитель управляющего магазина

ООО "Бронкс Стайл"

Торговля розничная / Retail

3 года 7 месяцев

09.2018 - 04.2022

Заключение договоров о сотрудничестве (управлении) с заказчиками.

Контроль выполнения договорных обязательств, выставление счетов, актов и т.д.

Руководство персоналом, непосредственное управление ТЦ (ТРЦ).

Набор/ротация арендаторов, работа с арендаторами, контроль поступлений, оплат, счетов.

Контроль деятельности технических служб и служб эксплуатации.

Контроль маркетингового продвижения ТЦ, посещаемости, привлекательности.

Оптимизация и увеличение доходов заказчика, в том числе от рекламы, а также альтернативных источников.

В начале работы в компании пришлось подключить знания и сноровку кризис-менеджера.

Бухгалтер по рознице

ООО ТАЙМ БАР

Торговля розничная / Retail

1 год

07.2017 - 07.2018

  1. Контроль проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
  2. Контроль по выведению и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
  3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
  4. Контроль по остаткам в кассах розничной точки (недостачи/излишки)
  5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
  6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
  7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
  8. Инвентаризация гарантийных талонов.
  9. Контроль и разнесение в программе расходов торговой точки.
  10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
  11. Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П (около 30 шт.)
  12. Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
  13. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
  14. Начисление ежемесячно затрат.
  15. Контроль затрат.
  16. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.

Бухгалтер-ревизор

ООО "Новое Время"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 года 2 месяца

02.2013 - 04.2017

  1. Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
  2. Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
  3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
  4. Остатки по кассе розничной точки.
  5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
  6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
  7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
  8. Инвентаризация гарантийных талонов.
  9. Контроль расходов торговой точки
  10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
  11. Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П
  12. Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
  13. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
  14. Начисление ежемесячно затрат.
  15. Контроль затрат.
  16. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.

Бухгалтер (единственный)

ООО "ПМЦ "Строительные технологии"

Строительство

2 года 11 месяцев

03.2009 - 02.2012

Полное ведение бухгалтерского учета: банк, касса, начисление зарплаты, командировки, оприходование и списание материалов, основных фондов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды, статистику. По совместительству полное ведение учета ООО "Жили-Были"

Бухгалтер-кассир

ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД»

Строительство

11 месяцев

10.2008 - 09.2009

  • Составление и приём к учету первичных документов, систематизация информации, которая отражена в настоящих документах, подготовка промежуточных расчетов для учета хозяйственных операций и подача их на рассмотрение.
  • Ссуществление накопления и обобщения информации в нужном разрезе (детализации) о:
  • наличие и движение денежных средств и денежных документов в кассе предприятия, а также денежных средств, которые находятся на текущих счетах в национальной валюте, других счетах в банке в иностранной валюте, а также денежных средств в дороге;
  • расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
  • наличие и движение основных средств, других необоротных материальных активов, нематериальных активов, износ необоротных активов;
  • Осуществление операций, которые связаны с принятием и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, хранение всех принятых ценностей.

Получение в учреждениях банка наличность, осущевствление записи в кассовой книге операций получения и издания наличности за каждым прибыльным кассовым ордером и расходным документом в день их поступления или издания.

Менеджер по персоналу

ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД»

Строительство

1 год 3 месяца

07.2007 - 10.2008

  • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
  • формирование и ведение личных дел, а также трудовых книжек работников;
  • учет рабочего времени (табелирование) сотрудников;
  • подготовка проектов приказов и распоряжений, контроль их исполнения;
  • подготовка форм кадровой отчетности/статотчетности установленных трудовым законодательством.

Ключевая информация

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, работа в 1:С 8.2 «Кадры и Зарплата» и «Бухгалтерский учёт для Украины», 1:С 8.3 УТП, Банк-Клиент, электронная отчётность в программе «Арт-звіт», "МедоК", Интернет, прочее ПО), умение обращаться с офисной техникой, мини-АТС, скоростной набор данных.

Училась в 1 заведении

Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды

Учитель начальных классов

Переяслав-Хмельницкий, 2004

Владеет языками

Русский

свободно

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Курсы бухгалтеров

Борисполь, 2009

Курсы секретаря-деловода при институте повышения квалификации кадров лёгкой промышленности

Киев, 1998

Артеменко Петровна

Руководитель отдела аренды, бухгалтер управленческого учета

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов

Статус вашей компании не позволяет писать сообщения соискателям

+380 XX XXX XX XX

Борисполь

Готов переехать: Киев

60 000 грн.

44 года

полная занятость

Характер работы: гибридная

Обновлено 1 месяц назад