Работала в 7 компаниях 16 лет 3 месяца
Недвижимость и Девелопмент, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Строительство
Керівник відділу оренди
ПрАТ Аврора
Недвижимость и Девелопмент
2 года 6 месяцев
09.2022 - по настоящее время
1. Стратегічне управління орендою
- Розробка стратегії оренди – визначення цільових орендарів, зонування ТЦ, формування оптимального пулу брендів.
- Аналіз ринку – моніторинг конкурентів, орендних ставок, трендів у роздрібній торгівлі.
- Планування наповнення ТЦ – баланс між якірними орендарями, ресторанами, розвагами, сервісними магазинами.
2. Робота з орендарями
- Залучення нових орендарів – ведення переговорів, презентація об’єкта, узгодження умов.
- Укладення договорів оренди – підготовка, погодження та контроль виконання контрактів.
- Контроль виконання орендних зобов’язань – своєчасна оплата, дотримання умов договору.
- Комунікація з орендарями – вирішення конфліктів, підтримка довгострокових відносин.
3. Фінансовий контроль
- Формування та контроль бюджету доходів від оренди.
- Моніторинг дебіторської заборгованості – контроль оплат, робота з боржниками.
- Оптимізація тарифної політики – аналіз ставок, коригування вартості оренди.
4. Операційне управління
- Контроль використання орендних площ – відповідність концепції ТЦ.
- Співпраця з технічними та юридичними службами – щодо ремонту, модернізації, узгодження змін у договорах.
- Організація маркетингових активностей для орендарів – акції, заходи для підвищення трафіку.
5. Звітність та аналітика
- Підготовка звітів – щодо заповнюваності ТЦ, фінансових показників, ротації орендарів.
- Прогнозування доходів – оцінка ефективності роботи відділу оренди.
Заместитель управляющего магазина
ООО "Бронкс Стайл"
Торговля розничная / Retail
3 года 7 месяцев
09.2018 - 04.2022
Заключение договоров о сотрудничестве (управлении) с заказчиками.
Контроль выполнения договорных обязательств, выставление счетов, актов и т.д.
Руководство персоналом, непосредственное управление ТЦ (ТРЦ).
Набор/ротация арендаторов, работа с арендаторами, контроль поступлений, оплат, счетов.
Контроль деятельности технических служб и служб эксплуатации.
Контроль маркетингового продвижения ТЦ, посещаемости, привлекательности.
Оптимизация и увеличение доходов заказчика, в том числе от рекламы, а также альтернативных источников.
В начале работы в компании пришлось подключить знания и сноровку кризис-менеджера.
Бухгалтер по рознице
ООО ТАЙМ БАР
Торговля розничная / Retail
1 год
07.2017 - 07.2018
- Контроль проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
- Контроль по выведению и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
- Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
- Контроль по остаткам в кассах розничной точки (недостачи/излишки)
- Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
- Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
- Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
- Инвентаризация гарантийных талонов.
- Контроль и разнесение в программе расходов торговой точки.
- Расчёт заработной платы и оплата налогов
- Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П (около 30 шт.)
- Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
- Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
- Начисление ежемесячно затрат.
- Контроль затрат.
- Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.
Бухгалтер-ревизор
ООО "Новое Время"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 2 месяца
02.2013 - 04.2017
- Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
- Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
- Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
- Остатки по кассе розничной точки.
- Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
- Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
- Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
- Инвентаризация гарантийных талонов.
- Контроль расходов торговой точки
- Расчёт заработной платы и оплата налогов
- Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П
- Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
- Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
- Начисление ежемесячно затрат.
- Контроль затрат.
- Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.
Бухгалтер (единственный)
ООО "ПМЦ "Строительные технологии"
Строительство
2 года 11 месяцев
03.2009 - 02.2012
Полное ведение бухгалтерского учета: банк, касса, начисление зарплаты, командировки, оприходование и списание материалов, основных фондов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды, статистику. По совместительству полное ведение учета ООО "Жили-Были"
Бухгалтер-кассир
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД»
Строительство
11 месяцев
10.2008 - 09.2009
- Составление и приём к учету первичных документов, систематизация информации, которая отражена в настоящих документах, подготовка промежуточных расчетов для учета хозяйственных операций и подача их на рассмотрение.
- Ссуществление накопления и обобщения информации в нужном разрезе (детализации) о:
- наличие и движение денежных средств и денежных документов в кассе предприятия, а также денежных средств, которые находятся на текущих счетах в национальной валюте, других счетах в банке в иностранной валюте, а также денежных средств в дороге;
- расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
- наличие и движение основных средств, других необоротных материальных активов, нематериальных активов, износ необоротных активов;
- Осуществление операций, которые связаны с принятием и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, хранение всех принятых ценностей.
Получение в учреждениях банка наличность, осущевствление записи в кассовой книге операций получения и издания наличности за каждым прибыльным кассовым ордером и расходным документом в день их поступления или издания.
Менеджер по персоналу
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД»
Строительство
1 год 3 месяца
07.2007 - 10.2008
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел, а также трудовых книжек работников;
- учет рабочего времени (табелирование) сотрудников;
- подготовка проектов приказов и распоряжений, контроль их исполнения;
- подготовка форм кадровой отчетности/статотчетности установленных трудовым законодательством.
Ключевая информация
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, работа в 1:С 8.2 «Кадры и Зарплата» и «Бухгалтерский учёт для Украины», 1:С 8.3 УТП, Банк-Клиент, электронная отчётность в программе «Арт-звіт», "МедоК", Интернет, прочее ПО), умение обращаться с офисной техникой, мини-АТС, скоростной набор данных.
Училась в 1 заведении
Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды
Учитель начальных классов
Переяслав-Хмельницкий, 2004
Владеет языками
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Курсы бухгалтеров
Курсы секретаря-деловода при институте повышения квалификации кадров лёгкой промышленности
Артеменко Петровна
Артеменко Петровна
Руководитель отдела аренды, бухгалтер управленческого учета

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов
Борисполь
Готов переехать: Киев
полная занятость
Характер работы: гибридная
Обновлено 1 месяц назад