Працювала в 3 компаніях   11 років 4 місяці

Торгівля роздрібна / Retail, Консалтинг / Аудит

Управляющий магазином

ТОВ "Велика Кишеня"

Торгівля роздрібна / Retail

8 років 2 місяці

10.2016 - до теперішнього часу

  • Управление, организация и контроль работы персонала;
  • В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
  • Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
  • Решение вопросов с арендодателями;
  • Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
  • Правильное ведение всей документации магазина;
  • Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
  • Координация и организация деятельности предприятия;
  • Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
  • Ведение переговоров с поставщиками;
  • Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
  • Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
  • Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
  • Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров.
  • Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
  • Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
  • Отчетность.

Руководитель объектов

ОРБИТА ТОВ ООО

Консалтинг / Аудит

5 місяців

01.2020 - 06.2020

  • Работа с персоналом (в подчинении более 50 чел), подбор, обучение персонала
  • Принятие решений о взаимозаменяемости работников
  • Контроль ведения всех графиков и табеля учета рабочего времени
  • Контроль чистоты на вверенных объектах путем осуществления аудита и выявления несоответствий
  • Оперативное решение всех административно-производственных работ по объектам
  • Выявление удовлетворенности заказчика обслуживанием, оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества.
  • Регулярная оценка работы уборщиков, анализ отношения работников к клиентам и посетителям, наблюдение за профессиональным поведением, внешним видом;
  • Работа с договорами, актами выполненных работ
  • Предоставление отчетности

Начальник отдела продаж

АШАН

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки

09.2013 - 09.2016

  • стратегическое и операционное планирование продаж, заказ товара,
  • бюджетирование;
  • прогнозирование и анализ экономических показателей отдела;
  • контроль соблюдения коммерческого плана;
  • управление ассортиментной политикой;
  • анализ конкурентного рынка;
  • планирование и организация акций, сезонных операций;
  • проведение инвентаризаций;
  • минимизация издержек;

Управление персоналом отдела (10 человек):

  • обучение и развитие;
  • оценка работы;
  • администрирование;
  • участие в подборе

Ключова інформація

  • Опыт руководства 10 лет (сферы розничная торговля).
  • Навыки управления персоналом (команды до 100 человек)
  • Навыки взаимодействия с контролирующими органами
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда и экологии.
  • Отличное знание ПК
  • Заказ товара ( всех груп включая производство: мясо, рыба, кулинария)
  • Проведение аудита

Володіє мовами

Англійська

вільно

Польська

вільно

Українська

вище середнього

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Юлия

Руководитель отдела

Київ

1 000 $

40 років

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 15 годин тому