Работала в 10 компаниях   14 лет 2 месяца

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Другое, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Строительство, Торговля розничная / Retail

Оператор 1с по введенню данних, архіваріус.

ПП "Галактика"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

10 месяцев

12.2022 - 10.2023

-Створення/редагування клієнтської бази.
-Підготовка договорів для підписання, архівування відповідних документів,
занесення в базу інформації договору (юр/фіз особи)
-Внесення данних про працівників.
-Робота з первинною документацією.
-Інвентаризація складу(внесення поданих данних)

Помощник руководителя

ФОП Гурин Д. Г.

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 месяцев

06.2022 - 11.2022

Ведение документации по сотрудникам, коректировка базы клиентов, сотрудников, поставщиков. Контроль заключения договоров (поставщик/покупатель), наличия соответствующих документов. Инвентаризации товарного запаса на складе (оприходование/ списание товара). Проводка накладних.
Общение с поставщиками, контроль рекламаций, актов сверок, приходних накладних. Помощь в работе торгових представителей. Обеспечение работы офиса, выполнение поручений руководителя.

Помощник руководителя отдела кейтеринг, аналитик

ТОВ "Александр"

Другое

3 месяца

09.2021 - 12.2021

Создание, обработка, контроль утверждения и исполнения заявок.
(Тендер, обычные)
Виполне изменений к основному плану.
Обоснование необходимости закупки товара.
Отчёты по остаткам, движение и наличие ТМЦ та МШП по отдилениям.
Отчёты по приходах та поставках
ТМЦ та МШП на склады.
Контроль соответствие тендерних обязательльств поставщиков.
Аналитика работы отдилений.
Помощь в работе руководителю отдиления кейтеринг.

Оператор 1С

ТОВ "Алкогруппа"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 5 месяцев

10.2019 - 03.2021

Менеджер по продажам, оператор 1с

ТОВ "НТП"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 месяцев

12.2018 - 08.2019

администратор кафе

Суши таун

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

10 месяцев

08.2016 - 06.2017

-организация эффективной работы кафе; -руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); -контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; -контроль сроков реализации готовой продукции; -общение с посетителями -помощь официантам;- оформление необходимых документов и отчетности. -подбор персонала; -проведение инвентаризаций;- -управление ассортиментом приготавливаемых блюд;- работа с кассой; -организация банкетов

Администратор зала

РЦ "Турбина", Полтава (Боулинг, бильярд, ресторан, бар)

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

4 месяца

10.2016 - 02.2017

  • встреча посетителей;
  • поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
  • управление персоналом (обучение новичков, составление -

графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);

  • работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
  • разрешение конфликтных ситуаций.
  • организация и проведение банкетов;
  • ведение и учет кассы;
  • выполнение служебных поручений руководителя.
  • Редактировать
  • ·
  • Удалить

помощник директора

"Империя"

Строительство

4 года 3 месяца

06.2011 - 09.2015

Поиск клиентов, заключение договоров, теле маркетинг, логистика, управление роботы офиса и сотрудников. Робота с поставщиками, заказ материалов. Робота с клиентской базой. Увеличение базы клиентов. Успешная робота офиса.

Помощник управляющего магазина

ООО "Укрторг",

Торговля розничная / Retail

2 года 2 месяца

02.2009 - 04.2011

Помощник управляющего магазина

с 02.2011 по 04.2012 (1 год 2 месяца)

ООО "Укрторг", Полтава (продажи)

Заказ, прием , возврат товара. Касса, отчеты, робота с сотрудниками. Выполнение плана.

товаровед, зав отделом

Еко - маркет / Эко - маркет

Другое

2 года 11 месяцев

06.2006 - 05.2009

Анализ товарного запаса, заказ, приём товара от поставщиков, мерчендайзинг. Инвентаризации на складе, проверка соответствия качества, условий и сроков хранения. Документальное сопровождение всех этапов движения продуктов. Предоставление информации для бухгалтерской отчетности. Отбор и обучение продавцов отдела.

Ключевая информация

Досвід роботи в колективі та підбору персоналу більше 8 років

Досвід роботі на керівних посадах більше5 років.

Училась в 1 заведении

МАУП

юридичний

Полтава, 2001

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

тренінг з продажу товарів

Дніпро (Дніпропетровськ), 2014

телемаркетинг

Дніпро (Дніпропетровськ), 2013

Александра

Оператор ПК 1С, товарознавець, адміністратор (магазину/залу), менеджер по закупкам/продажам

Полтава

15 000 грн.

38 лет

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 месяц назад