Работал в 8 компаниях 15 лет 7 месяцев
Телекоммуникации / Связь, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, FMCG
Менеджер з продажу
Депс
Телекоммуникации / Связь
5 месяцев
07.2023 - 11.2023
- Полное сопровождение клиента
- Консультация, обслуживание и поддержка клиентов
- Подбор необходимого оборудования
- Документальное сопровождение сделок
- Выставление счетов
- Контроль дебиторской задолженности
Менеджер проектов
Сайтекс-ПРО, ООО
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
9 месяцев
09.2021 - 06.2022
- Сопровождение текущих проектов компании
- Поиск и оценка новых проектов
- Работа с субподрядчиками по проектам
- Расширение портфолио проектов за счет использования новых технологий и инструментов
Руководитель отдела сервиса
ООО "Доминанта"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 1 месяц
07.2019 - 07.2021
- анализ существующих бизнес-процессов сервисной службы.
- оптимизация и подготовка к автоматизации работы, бухучета и отчетности.
- анализ и оптимизация системы управленческого учета.
- сопровождение ключевых проектов для VIP-клиентов Компании.
Подготовлен и реализован первый этап проекта автоматизации управления сервисной службы Компании с целью оптимизации и улучшения планирования и работы. Переход к внедрению комплексных автоматизированных решений для заказчиков.
Проджект менеджер
Либерти Украина, ООО
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
10 месяцев
06.2018 - 03.2019
- запуск, анализ, оптимизация и автоматизация бизнес процессов интернет магазина Компании.
- запуск и развитие использования cashless систем как нового канала продаж оборудования Компании.
- анализ и оптимизация системы управленческого учета.
- участие в операционной деятельности.
Запущен, и автоматизирован интернет магазин, начато развитие новых направлений (системы бесконтактных платежей с терминалами PayPass и со сканерами штрих кодов), продвижение программно-аппаратного комплекса "ВендАналитика".
Начальник сервисной службы
ПлазмаТек, ПАТ
Промышленность и Производство
10 месяцев
03.2017 - 12.2017
- оценка возможности создания сервисного центра у одного из крупнейших производителей сварочных материалов в СНГ
- проработка концепции оказания сервисных услуг у клиентов путем изучения существующих потребностей, а так же поиск потенциальных партнеров для развития проекта
- подготовка к получению второго высшего образования по программе "IWE" (1-3 модуль из 4, не завершено по причине закрытия проекта)
- участие в запуске представительства Компании в Киеве, решение организационных и административных вопросов возникающих в процессе запуска
- поддержка запуска канала продаж через интернет магазин Компании, рост продаж в 20 раз
- подготовка и проведение программ обучения по продукции для сотрудников и Клиентов Компании
Запущен интернет магазин, как инструмент прямой коммуникации с конечными потребителями. Организован офис, склад и логистика Киевского представительства. Достигнуты договоренности с поставщиками европейских спецсталей о запуске сервиса для клиентов.
Начальник управления сервисного обслуживания
Концерн Хлібпром, ПАТ
FMCG
2 года 2 месяца
02.2014 - 03.2016
- создание и организация управления сервисного обслуживания с нуля. На 2016 год в управлении 25 сотрудников, 2 сервисных центра (Киев и Львов), автопарк из 19 сервисных автомобилей, развитая сеть технической поддержки по всей территории Украины
- адаптация и внедрение системы автоматизации учёта ремонтов и технического обслуживания оборудования - ТОИР
- бюджетирование и контроль выполнения бюджета управления: накладные расходы, закупка/ реализация запасных частей, поступления от реализации сервисных услуг и запчастей
- разработка плана и организация установок оборудования в нац. масштабах (350 торговых точек за 10 месяцев)
- разработка и внедрение коммерческой и сбытовой политики
- контроль заказа и своевременного импорта запасных частей и сопутствующих материалов
- общение с иностранными партнёрами: участие в переговорах, разработка/подписание договоров, решение технических и организационных вопросов, визиты к производителю с целью изучения оборудования, участия в конференциях
- адаптация существующих и участие в создании новых регламентных работ по техническому обслуживанию оборудования
- организация и участие в процедурах тендерных закупок
Проект запущен и реализован в полном объеме.
Руководитель отдела технической поддержки
Штраус Украина, ООО
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 6 месяцев
09.2010 - 02.2014
- организация работы отдела технической поддержки, управление персоналом (11 человек)
- повышения эффективности работы отдела путем улучшения качества и планирования работ по обслуживанию кофейного оборудования
- взаимодействие с клиентами, работа с контрактами на сервисное обслуживание и запчасти
Реорганизована работа отдела, налажен учет ОС и ТМЦ, реализовано прозрачное планирование работы в интересах отдела продаж.
Продукт менеджер
Качественные технологии
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет
11.2004 - 10.2009
- организация сети региональных дилеров
- продвижение на рынок Украины продукции ТМ Shinco и Odeon (двд проигрыватели портативные и стационарные, акустические системы, жк телевизоры)
- складской учет и логистика
- построение и развитие сети региональных сервисных центров
Продукт под новой товарной маркой выведен на рынок. Построена сеть региональных дистрибьюторов и сервисных центров.
Ключевая информация
- Большой опыт развития и создания сервисного направления в различных компаниях с учетом опыта работы менеджером по продажам.
- Анализ, оптимизация и автоматизация существующих бизнес процессов и процедур.
- Ориентация сервиса на поддержку продаж и общего результата работы компании.
- Создание и управление командой, реализация масштабных проектов.
- Общий опыт работы более 15 лет, из них более 5 на руководящих позициях.
- Аналитические навыки.
- Стратегическое/оперативное мышление.
- Участие в переговорах с поставщиками/заказчиками.
- Опыт реализации проектов национального масштаба с 0, организация и оптимизация работы команды и рабочих процессов.
- Сильная самомотивация, нацеленность на результат и ответственность за него.
- Опыт реализации комплексных проектов.
- Умение быстро осваивать новые продукты и технологии и применять их.
Учился в 1 заведении
Винницкий государственный технический университет
Электроснабжение и электросбережение. Факультет электротехники и электромеханики
Винница, Украина, 2003
Владеет языками
Английский
выше среднего
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Международный инженер по сварке (IWE)
Пройдено 3 модуля из 4, курса "Международный инженер по сварке (IWE). Обучение не завершено по причине закрытия проекта в компании.
Менеджер по развитию бизнеса
Киевский университет рыночных отношений
CoffeologistEducation
Курс CoffeologistEducation использует научный подход для предоставления глубоких знаний о выращивании, обработке, ботанике, дефектах и их причинах, сенсорике, каптейстинге и кофейных ароматах, а также основах работы бариста, обжарки и управления кофейнями (12 дней)
Построение сильной команды (Кирилл Куницкий)
Главные инструменты управления персоналом.
Кофейные суперавтоматические кофемашины Melitta
Установка, настройка, диагностика и ремонт суперавтоматических кофемашин Melitta Proffesional Coffee Solutions (4 дня).
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Опытный пользователь (MS Windows, Office), Excel/Power Query-продвинутый уровень, 1C, программы управленческого учета (Sired, Plasmis, субд Omnis), Ammo CRM, Bitrix.
Водительское удостоверение
Личные качества
Ответственность, самомотивация, целеустремленность, умение работать с большими объемами информации, системность, аналитический подход, практическое использование ИТ инструментов и бизнес методик (Голдрат, Сьюэлл, МакКенеди, Адизес и др.) для повышения эффективности работы.
Цель
Получение должности руководителя отдела сервиса и поддержки клиентов для организации работы таким образом, что бы результат обеспечивал дополнительное конкурентное преимущество для компании
Денис
Денис
Руководитель департамента сервиса и поддержки клиентов

Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 день назад