Работал в 8 компаниях   15 лет 7 месяцев

Телекоммуникации / Связь, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, FMCG

Менеджер з продажу

Депс

Телекоммуникации / Связь

5 месяцев

07.2023 - 11.2023

  • Полное сопровождение клиента
  • Консультация, обслуживание и поддержка клиентов
  • Подбор необходимого оборудования
  • Документальное сопровождение сделок
  • Выставление счетов
  • Контроль дебиторской задолженности

Менеджер проектов

Сайтекс-ПРО, ООО

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

9 месяцев

09.2021 - 06.2022

  • Сопровождение текущих проектов компании
  • Поиск и оценка новых проектов
  • Работа с субподрядчиками по проектам
  • Расширение портфолио проектов за счет использования новых технологий и инструментов

Руководитель отдела сервиса

ООО "Доминанта"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 1 месяц

07.2019 - 07.2021

  • анализ существующих бизнес-процессов сервисной службы.
  • оптимизация и подготовка к автоматизации работы, бухучета и отчетности.
  • анализ и оптимизация системы управленческого учета.
  • сопровождение ключевых проектов для VIP-клиентов Компании.

Подготовлен и реализован первый этап проекта автоматизации управления сервисной службы Компании с целью оптимизации и улучшения планирования и работы. Переход к внедрению комплексных автоматизированных решений для заказчиков.

Проджект менеджер

Либерти Украина, ООО

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

10 месяцев

06.2018 - 03.2019

  • запуск, анализ, оптимизация и автоматизация бизнес процессов интернет магазина Компании.
  • запуск и развитие использования cashless систем как нового канала продаж оборудования Компании.
  • анализ и оптимизация системы управленческого учета.
  • участие в операционной деятельности.

Запущен, и автоматизирован интернет магазин, начато развитие новых направлений (системы бесконтактных платежей с терминалами PayPass и со сканерами штрих кодов), продвижение программно-аппаратного комплекса "ВендАналитика".

Начальник сервисной службы

ПлазмаТек, ПАТ

Промышленность и Производство

10 месяцев

03.2017 - 12.2017

  • оценка возможности создания сервисного центра у одного из крупнейших производителей сварочных материалов в СНГ
  • проработка концепции оказания сервисных услуг у клиентов путем изучения существующих потребностей, а так же поиск потенциальных партнеров для развития проекта
  • подготовка к получению второго высшего образования по программе "IWE" (1-3 модуль из 4, не завершено по причине закрытия проекта)
  • участие в запуске представительства Компании в Киеве, решение организационных и административных вопросов возникающих в процессе запуска
  • поддержка запуска канала продаж через интернет магазин Компании, рост продаж в 20 раз
  • подготовка и проведение программ обучения по продукции для сотрудников и Клиентов Компании

Запущен интернет магазин, как инструмент прямой коммуникации с конечными потребителями. Организован офис, склад и логистика Киевского представительства. Достигнуты договоренности с поставщиками европейских спецсталей о запуске сервиса для клиентов.

Начальник управления сервисного обслуживания

Концерн Хлібпром, ПАТ

FMCG

2 года 2 месяца

02.2014 - 03.2016

  • создание и организация управления сервисного обслуживания с нуля. На 2016 год в управлении 25 сотрудников, 2 сервисных центра (Киев и Львов), автопарк из 19 сервисных автомобилей, развитая сеть технической поддержки по всей территории Украины

  • адаптация и внедрение системы автоматизации учёта ремонтов и технического обслуживания оборудования - ТОИР
  • бюджетирование и контроль выполнения бюджета управления: накладные расходы, закупка/ реализация запасных частей, поступления от реализации сервисных услуг и запчастей
  • разработка плана и организация установок оборудования в нац. масштабах (350 торговых точек за 10 месяцев)
  • разработка и внедрение коммерческой и сбытовой политики
  • контроль заказа и своевременного импорта запасных частей и сопутствующих материалов
  • общение с иностранными партнёрами: участие в переговорах, разработка/подписание договоров, решение технических и организационных вопросов, визиты к производителю с целью изучения оборудования, участия в конференциях
  • адаптация существующих и участие в создании новых регламентных работ по техническому обслуживанию оборудования
  • организация и участие в процедурах тендерных закупок

Проект запущен и реализован в полном объеме.

Руководитель отдела технической поддержки

Штраус Украина, ООО

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 года 6 месяцев

09.2010 - 02.2014

  • организация работы отдела технической поддержки, управление персоналом (11 человек)

  • повышения эффективности работы отдела путем улучшения качества и планирования работ по обслуживанию кофейного оборудования
  • взаимодействие с клиентами, работа с контрактами на сервисное обслуживание и запчасти

Реорганизована работа отдела, налажен учет ОС и ТМЦ, реализовано прозрачное планирование работы в интересах отдела продаж.

Продукт менеджер

Качественные технологии

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 лет

11.2004 - 10.2009

  • организация сети региональных дилеров

  • продвижение на рынок Украины продукции ТМ Shinco и Odeon (двд проигрыватели портативные и стационарные, акустические системы, жк телевизоры)
  • складской учет и логистика
  • построение и развитие сети региональных сервисных центров

Продукт под новой товарной маркой выведен на рынок. Построена сеть региональных дистрибьюторов и сервисных центров.

Ключевая информация

  • Большой опыт развития и создания сервисного направления в различных компаниях с учетом опыта работы менеджером по продажам.
  • Анализ, оптимизация и автоматизация существующих бизнес процессов и процедур.
  • Ориентация сервиса на поддержку продаж и общего результата работы компании.
  • Создание и управление командой, реализация масштабных проектов.
  • Общий опыт работы более 15 лет, из них более 5 на руководящих позициях.
  • Аналитические навыки.
  • Стратегическое/оперативное мышление.
  • Участие в переговорах с поставщиками/заказчиками.
  • Опыт реализации проектов национального масштаба с 0, организация и оптимизация работы команды и рабочих процессов.
  • Сильная самомотивация, нацеленность на результат и ответственность за него.
  • Опыт реализации комплексных проектов.
  • Умение быстро осваивать новые продукты и технологии и применять их.

Учился в 1 заведении

Винницкий государственный технический университет

Электроснабжение и электросбережение. Факультет электротехники и электромеханики

Винница, Украина, 2003

Владеет языками

Английский

выше среднего

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Международный инженер по сварке (IWE)

Киев, 2017

Пройдено 3 модуля из 4, курса "Международный инженер по сварке (IWE). Обучение не завершено по причине закрытия проекта в компании.

 

Менеджер по развитию бизнеса

Киев, 2017

Киевский университет рыночных отношений

CoffeologistEducation

Мангейм, Германия, 2016

Курс CoffeologistEducation использует научный подход для предоставления глубоких знаний о выращивании, обработке, ботанике, дефектах и их причинах, сенсорике, каптейстинге и кофейных ароматах, а также основах работы бариста, обжарки и управления кофейнями (12 дней)

Построение сильной команды (Кирилл Куницкий)

Киев, 2016

Главные инструменты управления персоналом.

Кофейные суперавтоматические кофемашины Melitta

Минден, Германия, 2015

Установка, настройка, диагностика и ремонт суперавтоматических кофемашин Melitta Proffesional Coffee Solutions (4 дня). 

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Опытный пользователь (MS Windows, Office), Excel/Power Query-продвинутый уровень, 1C, программы управленческого учета (Sired, Plasmis, субд Omnis), Ammo CRM, Bitrix.

Водительское удостоверение

Стаж вождения 10 лет (категория В)

Личные качества

Ответственность, самомотивация, целеустремленность, умение работать с большими объемами информации, системность, аналитический подход, практическое использование ИТ инструментов и бизнес методик (Голдрат, Сьюэлл, МакКенеди, Адизес и др.) для повышения эффективности работы.

Цель

Получение должности руководителя отдела сервиса и поддержки клиентов для организации работы таким образом, что бы результат обеспечивал дополнительное конкурентное преимущество для компании

Денис

Руководитель департамента сервиса и поддержки клиентов

Киев

42 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 день назад