Работала в 7 компаниях 14 лет 11 месяцев
Строительство, Охрана и Безопасность, Другое, АПК (Агропромышленный комплекс), Фармацевтика, Промышленность и Производство, Архитектурные и дизайнерские бюро
Менеджер по персоналу
Название компании скрыто
Строительство
6 лет 6 месяцев
05.2018 - по настоящее время
Рекрутер
Название компании скрыто
Охрана и Безопасность
11 месяцев
01.2017 - 12.2017
Составление профиля вакансий;
Поиск и подбор персонала по Киеву, Киевской области и регионам Украины;
Работа с интернет-ресурсами и региональными изданиями для эффективного поиска персонала(размещение вакансий в СМИ, на джоб-сайтах, досках объявлений);
Разработка макетов объявлений;
Поиск альтернативных источников привлечения кандидатов;
Скрининг, оценка резюме, проведение телефонных и личностных интервью;
Организация собеседований с начальниками объектов;
Заполнение документов на прием (вместе с кандидатом),
Проверка рекомендаций на кандидатов;
Работа с Центром занятости;
Составление внутренней отчетности: еженедельная/ежемесячная по состоянию закрытия вакансий;
Мониторинг заработных плат на рынке (компенсационных пакетов);
Анализ текучести персонала, выявление удовлетворенности сотрудников и причин увольнения персонала;
Ведение базы данных кандидатов;
Подготовка документов для оформления кандидатов, для органов МВД (справки о несудимости);
Ознакомление сотрудников с внутренними положениями и инструкциями, формирование личных дел.Поиск и подбор персонала (охрана);
Проведение телефонных и личных интервью;
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
Сбор рекомендаций;
Формирование внутренней базы данных кандидатов;
Организация собеседования кандидатов с руководителями;
Разработка макетов объявлений для размещения в газетах;
Размещение информации о вакансиях компании в соц. сетях и досках;
Ведение внутренней отчетности;
Формирование кадрового резерва;
Подготовка документов для оформления кандидатов, для органов МВД (справки о несудимости);
Мониторинг рынка труда.
Секретарь
Название компании скрыто
Другое
5 месяцев
03.2016 - 08.2016
- Получение приказов, информационных писем, распоряжений из ЦО, подготовка листов согласований (ознакомлений).
- Прием документов от курьерских компаний, регистрация, рассылка соответствующим специалистам реестра.
- Ведение реестра договоров поставки, договоров аренды оборудования, архивирование.
- Составление на портале служебных записок к контрактам поставок.
- Планирование и согласование бюджета административного отдела.
- Составление, контроль маршрута водителя.
- Получение, проверка,регистрация и сдача в бухгалтерию путевых листов торговых агентов.
- Организация совещаний
- Прием и переадресация телефонных звонков.
- Ведение реестра приказов по командировкам.
Офис-менеджер
Название компании скрыто
АПК (Агропромышленный комплекс)
1 год
12.2014 - 12.2015
Подготовка, отправка, обмен, получение обратно документов (договоров «Купли-продажи», спецификаций и т.д.)
Прием, отправка почты в больших объемах;
Контроль движения документации, ее учет
Ведение деловой переписки по входящей документации
Еженедельный отчет и анализ наличия/отсутствия копий и оригиналов всей необходимой документации
Подготовка и отправка актов сверки и отредактированных спецификаций и договоров
общение с контрагентами, ответственными за документооборот у контрагентов, бухгалтериями контрагентов.
Оформлением заявок и работа с менеджерами компаний, предоставляющих курьерские услуги;
Обеспечение деятельности офиса (заказ канцелярских и хоз. товаров ежемесячно);
Помощник по оперативному управлению
Название компании скрыто
Фармацевтика
1 год 9 месяцев
12.2012 - 09.2014
- работа с электронной почтой: составление, регистрация и отправка служебных документов;
- составление служебных документов (письма, служебные записки), их обработка, регистрация, контроль исполнения.
- создание архива компании (в электронном и бумажном виде).
- ведение входящих счетов и расходных накладных, контроль их оплаты.
-работа с договорами: регистрация, сканирование, архивирование в электронном и бумажном виде.
-проверка отчетов отделов ( отдел регистрации,экспортный отдел, отдел маркетинга). Предоставление отчетов директору и учредителю.
- организация командировок сотрудников, оформление соответствующих документов;
-заказ билетов,бронирование гостиниц, заказ VIP- залов (ЗОД)
- бесперебойное обеспечение офиса канцтоварами, работа с курьерскими службами,работа со спецслужбой Экспресс - доставки почты заграницу, контроль исправности офисного оборудования.
-ведение кадрового делопроизводства (учет и оформление трудовых книжек, штатное расписание, ведение базы данных сотрудников, контроль правильности заполнения пакета документов при приеме на работу)-временно.
- подписка на периодические издания.
- консультирование контрагентов по общим вопросам.
работа с агентствами, имеющими лицензию на перевод с иностранных языков.
- прием заявок на изготовление визиток, контроль изготовления.
- выполнение текущих поручений.
- установка/снятие помещений с охранной сигнализации согласно инструкции. Выдача/прием ключей.
- организация совещаний, тренингов медицинских представителей.(сбор необходимых материалов,оповещение участников о месте и времени проведения).
Офис-менеджер
Название компании скрыто
Промышленность и Производство
8 месяцев
03.2012 - 11.2012
2.Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и переадресация.
3.Поиск персонала на открытые вакансии.
4.Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск, заказ и закупка производственных материалов.
5.Ведение кадрового делопроизводства.
6. Подготовка графических и показательных материалов для участия в Международных выставках.
7.Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц
8. Ведение табеля учета рабочего времени.
9. Запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции т.п.)
10. Работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями.
11. Работа с транспортными компаниями по доставкам груза (по Украине и Европе): поиск, заказ, контроль доставки грузов.
12.Подготовка и проверка документов, необходимых для таможенной очистки импортируемых грузов, растаможка грузов (работа с брокерами).
13. Работа с сайтом компании: обновление и добавление информации.
14. Работа с досками объявлений в интернете: обновление, добавление информации, поиск выгодных предложений для компании.
15. Ведение контекстной рекламы (Яндекс.Директ).
16. Ежедневная работа с офисной техникой: принтер, ксерокс, сканер, мини - АТС.
17. Организация конференций компании через Skype.
Референт директора
Название компании скрыто
Архитектурные и дизайнерские бюро
3 года 1 месяц
11.2007 - 12.2010
Училась в 1 заведении
ГУ"ЗИГМУ"
социолог , социальный работник, ф-т управления, красный диплом
Украина, Запорожье, 2007
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Русский
родной
Украинский
свободно
Дополнительная информация
Профессиональные качества:
Профессиональные качества: внимание к деталям, ориентированность на результат, оперативность в работе, качественное выполнение поставленных задач, аналитические способности.
Увлечения и интересы
Самостоятельно изучаю английский язык.
Компьютерные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint и др.)
Анонимный соискатель
Менеджер по персоналу
Крюковщина
полная занятость
Обновлено 3 месяца назад