Работала в 7 компаниях   14 лет 11 месяцев

Строительство, Охрана и Безопасность, Другое, АПК (Агропромышленный комплекс), Фармацевтика, Промышленность и Производство, Архитектурные и дизайнерские бюро

Менеджер по персоналу

Название компании скрыто

Строительство

6 лет 6 месяцев

05.2018 - по настоящее время

Составление профиля должностей- Поиск и подбор персонала. Составление и размещение объявлений на job сайтах, работа с соц. сетями. Оценка и анализ отобранных резюме. Составление базы данных резюме кандидатов. Организация и проведение собеседований с кандидатами; Ведение внутренней отчетности. Формирование личных дел работников. Организация приема на работу, увольнения, учет движения трудовых книжек. Оформление отпусков работников: график, учет, приказы по отпускам). Ведение табеля учета рабочего времени.Формирование и ведение штатного расписания; Ведение Журнала учета движения трудовых книжек, Журнал кадровых приказов, Журнал приказов по предприятию; Формирование табеля рабочего времени. Мониторинг и анализ рынка труда

Рекрутер

Название компании скрыто

Охрана и Безопасность

11 месяцев

01.2017 - 12.2017

Составление профиля вакансий;

Поиск и подбор персонала по Киеву, Киевской области и регионам Украины;

Работа с интернет-ресурсами и региональными изданиями для эффективного поиска персонала(размещение вакансий в СМИ, на джоб-сайтах, досках объявлений);

Разработка макетов объявлений;

Поиск альтернативных источников привлечения кандидатов;

Скрининг, оценка резюме, проведение телефонных и личностных интервью;

Организация собеседований с начальниками объектов;

Заполнение документов на прием (вместе с кандидатом),

Проверка рекомендаций на кандидатов;

Работа с Центром занятости;

Составление внутренней отчетности: еженедельная/ежемесячная по состоянию закрытия вакансий;

Мониторинг заработных плат на рынке (компенсационных пакетов);

Анализ текучести персонала, выявление удовлетворенности сотрудников и причин увольнения персонала;

Ведение базы данных кандидатов;

Подготовка документов для оформления кандидатов, для органов МВД (справки о несудимости);

Ознакомление сотрудников с внутренними положениями и инструкциями, формирование личных дел.Поиск и подбор персонала (охрана);

Проведение телефонных и личных интервью;

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

Сбор рекомендаций;

Формирование внутренней базы данных кандидатов;

Организация собеседования кандидатов с руководителями;

Разработка макетов объявлений для размещения в газетах;

Размещение информации о вакансиях компании в соц. сетях и досках;

Ведение внутренней отчетности;

Формирование кадрового резерва;

Подготовка документов для оформления кандидатов, для органов МВД (справки о несудимости);

Мониторинг рынка труда.

Секретарь

Название компании скрыто

Другое

5 месяцев

03.2016 - 08.2016

  1. Получение приказов, информационных писем, распоряжений из ЦО, подготовка листов согласований (ознакомлений).
  2. Прием документов от курьерских компаний, регистрация, рассылка соответствующим специалистам реестра.
  3. Ведение реестра договоров поставки, договоров аренды оборудования, архивирование.
  4. Составление на портале служебных записок к контрактам поставок.
  5. Планирование и согласование бюджета административного отдела.
  6. Составление, контроль маршрута водителя.
  7. Получение, проверка,регистрация и сдача в бухгалтерию путевых листов торговых агентов.
  8. Организация совещаний
  9. Прием и переадресация телефонных звонков.
  10. Ведение реестра приказов по командировкам.

Офис-менеджер

Название компании скрыто

АПК (Агропромышленный комплекс)

1 год

12.2014 - 12.2015

Прием входящий звонков

Подготовка, отправка, обмен, получение обратно документов (договоров «Купли-продажи», спецификаций и т.д.)

Прием, отправка почты в больших объемах;

Контроль движения документации, ее учет

Ведение деловой переписки по входящей документации

Еженедельный отчет и анализ наличия/отсутствия копий и оригиналов всей необходимой документации

Подготовка и отправка актов сверки и отредактированных спецификаций и договоров

общение с контрагентами, ответственными за документооборот у контрагентов, бухгалтериями контрагентов.

Оформлением заявок и работа с менеджерами компаний, предоставляющих курьерские услуги;

Обеспечение деятельности офиса (заказ канцелярских и хоз. товаров ежемесячно);

Помощник по оперативному управлению

Название компании скрыто

Фармацевтика

1 год 9 месяцев

12.2012 - 09.2014

- ведение и управление документооборотом предприятия;

- работа с электронной почтой: составление, регистрация и отправка служебных документов;

- составление служебных документов (письма, служебные записки), их обработка, регистрация, контроль исполнения.

- создание архива компании (в электронном и бумажном виде).

- ведение входящих счетов и расходных накладных, контроль их оплаты.

-работа с договорами: регистрация, сканирование, архивирование в электронном и бумажном виде.

-проверка отчетов отделов ( отдел регистрации,экспортный отдел, отдел маркетинга). Предоставление отчетов директору и учредителю.

- организация командировок сотрудников, оформление соответствующих документов;

-заказ билетов,бронирование гостиниц, заказ VIP- залов (ЗОД)

- бесперебойное обеспечение офиса канцтоварами, работа с курьерскими службами,работа со спецслужбой Экспресс - доставки почты заграницу, контроль исправности офисного оборудования.

-ведение кадрового делопроизводства (учет и оформление трудовых книжек, штатное расписание, ведение базы данных сотрудников, контроль правильности заполнения пакета документов при приеме на работу)-временно.

- подписка на периодические издания.

- консультирование контрагентов по общим вопросам.

работа с агентствами, имеющими лицензию на перевод с иностранных языков.

- прием заявок на изготовление визиток, контроль изготовления.

- выполнение текущих поручений.

- установка/снятие помещений с охранной сигнализации согласно инструкции. Выдача/прием ключей.

- организация совещаний, тренингов медицинских представителей.(сбор необходимых материалов,оповещение участников о месте и времени проведения).

Офис-менеджер

Название компании скрыто

Промышленность и Производство

8 месяцев

03.2012 - 11.2012

1.Прием и распределение входящих звонков

2.Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и переадресация.

3.Поиск персонала на открытые вакансии.

4.Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск, заказ и закупка производственных материалов.

5.Ведение кадрового делопроизводства.

6. Подготовка графических и показательных материалов для участия в Международных выставках.

7.Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц

8. Ведение табеля учета рабочего времени.

9. Запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции т.п.)

10. Работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями.

11. Работа с транспортными компаниями по доставкам груза (по Украине и Европе): поиск, заказ, контроль доставки грузов.

12.Подготовка и проверка документов, необходимых для таможенной очистки импортируемых грузов, растаможка грузов (работа с брокерами).

13. Работа с сайтом компании: обновление и добавление информации.

14. Работа с досками объявлений в интернете: обновление, добавление информации, поиск выгодных предложений для компании.

15. Ведение контекстной рекламы (Яндекс.Директ).

16. Ежедневная работа с офисной техникой: принтер, ксерокс, сканер, мини - АТС.

17. Организация конференций компании через Skype.

Референт директора

Название компании скрыто

Архитектурные и дизайнерские бюро

3 года 1 месяц

11.2007 - 12.2010

Училась в 1 заведении

ГУ"ЗИГМУ"

социолог , социальный работник, ф-т управления, красный диплом

Украина, Запорожье, 2007

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Русский

родной

Украинский

свободно

Дополнительная информация

Профессиональные качества:

Профессиональные качества: внимание к деталям, ориентированность на результат, оперативность в работе, качественное выполнение поставленных задач, аналитические способности.

Увлечения и интересы

Самостоятельно изучаю английский язык.

Компьютерные навыки

  1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint и др.)

Анонимный соискатель

Менеджер по персоналу

Крюковщина

40 лет

полная занятость

Обновлено 3 месяца назад