Працювала в 7 компаніях 14 років 11 місяців
Будівництво, Охорона та Безпека, Інше, АПК (Агропромисловий комплекс), Фармацевтика, Промисловість та Виробництво, Архітектурні та дизайнерські бюро
Менеджер по персоналу
Назву компанії приховано
Будівництво
6 років 6 місяців
05.2018 - до теперішнього часу
Рекрутер
Назву компанії приховано
Охорона та Безпека
11 місяців
01.2017 - 12.2017
Составление профиля вакансий;
Поиск и подбор персонала по Киеву, Киевской области и регионам Украины;
Работа с интернет-ресурсами и региональными изданиями для эффективного поиска персонала(размещение вакансий в СМИ, на джоб-сайтах, досках объявлений);
Разработка макетов объявлений;
Поиск альтернативных источников привлечения кандидатов;
Скрининг, оценка резюме, проведение телефонных и личностных интервью;
Организация собеседований с начальниками объектов;
Заполнение документов на прием (вместе с кандидатом),
Проверка рекомендаций на кандидатов;
Работа с Центром занятости;
Составление внутренней отчетности: еженедельная/ежемесячная по состоянию закрытия вакансий;
Мониторинг заработных плат на рынке (компенсационных пакетов);
Анализ текучести персонала, выявление удовлетворенности сотрудников и причин увольнения персонала;
Ведение базы данных кандидатов;
Подготовка документов для оформления кандидатов, для органов МВД (справки о несудимости);
Ознакомление сотрудников с внутренними положениями и инструкциями, формирование личных дел.Поиск и подбор персонала (охрана);
Проведение телефонных и личных интервью;
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
Сбор рекомендаций;
Формирование внутренней базы данных кандидатов;
Организация собеседования кандидатов с руководителями;
Разработка макетов объявлений для размещения в газетах;
Размещение информации о вакансиях компании в соц. сетях и досках;
Ведение внутренней отчетности;
Формирование кадрового резерва;
Подготовка документов для оформления кандидатов, для органов МВД (справки о несудимости);
Мониторинг рынка труда.
Секретарь
Назву компанії приховано
Інше
5 місяців
03.2016 - 08.2016
- Получение приказов, информационных писем, распоряжений из ЦО, подготовка листов согласований (ознакомлений).
- Прием документов от курьерских компаний, регистрация, рассылка соответствующим специалистам реестра.
- Ведение реестра договоров поставки, договоров аренды оборудования, архивирование.
- Составление на портале служебных записок к контрактам поставок.
- Планирование и согласование бюджета административного отдела.
- Составление, контроль маршрута водителя.
- Получение, проверка,регистрация и сдача в бухгалтерию путевых листов торговых агентов.
- Организация совещаний
- Прием и переадресация телефонных звонков.
- Ведение реестра приказов по командировкам.
Офис-менеджер
Назву компанії приховано
АПК (Агропромисловий комплекс)
1 рік
12.2014 - 12.2015
Подготовка, отправка, обмен, получение обратно документов (договоров «Купли-продажи», спецификаций и т.д.)
Прием, отправка почты в больших объемах;
Контроль движения документации, ее учет
Ведение деловой переписки по входящей документации
Еженедельный отчет и анализ наличия/отсутствия копий и оригиналов всей необходимой документации
Подготовка и отправка актов сверки и отредактированных спецификаций и договоров
общение с контрагентами, ответственными за документооборот у контрагентов, бухгалтериями контрагентов.
Оформлением заявок и работа с менеджерами компаний, предоставляющих курьерские услуги;
Обеспечение деятельности офиса (заказ канцелярских и хоз. товаров ежемесячно);
Помощник по оперативному управлению
Назву компанії приховано
Фармацевтика
1 рік 9 місяців
12.2012 - 09.2014
- работа с электронной почтой: составление, регистрация и отправка служебных документов;
- составление служебных документов (письма, служебные записки), их обработка, регистрация, контроль исполнения.
- создание архива компании (в электронном и бумажном виде).
- ведение входящих счетов и расходных накладных, контроль их оплаты.
-работа с договорами: регистрация, сканирование, архивирование в электронном и бумажном виде.
-проверка отчетов отделов ( отдел регистрации,экспортный отдел, отдел маркетинга). Предоставление отчетов директору и учредителю.
- организация командировок сотрудников, оформление соответствующих документов;
-заказ билетов,бронирование гостиниц, заказ VIP- залов (ЗОД)
- бесперебойное обеспечение офиса канцтоварами, работа с курьерскими службами,работа со спецслужбой Экспресс - доставки почты заграницу, контроль исправности офисного оборудования.
-ведение кадрового делопроизводства (учет и оформление трудовых книжек, штатное расписание, ведение базы данных сотрудников, контроль правильности заполнения пакета документов при приеме на работу)-временно.
- подписка на периодические издания.
- консультирование контрагентов по общим вопросам.
работа с агентствами, имеющими лицензию на перевод с иностранных языков.
- прием заявок на изготовление визиток, контроль изготовления.
- выполнение текущих поручений.
- установка/снятие помещений с охранной сигнализации согласно инструкции. Выдача/прием ключей.
- организация совещаний, тренингов медицинских представителей.(сбор необходимых материалов,оповещение участников о месте и времени проведения).
Офис-менеджер
Назву компанії приховано
Промисловість та Виробництво
8 місяців
03.2012 - 11.2012
2.Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и переадресация.
3.Поиск персонала на открытые вакансии.
4.Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск, заказ и закупка производственных материалов.
5.Ведение кадрового делопроизводства.
6. Подготовка графических и показательных материалов для участия в Международных выставках.
7.Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц
8. Ведение табеля учета рабочего времени.
9. Запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции т.п.)
10. Работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями.
11. Работа с транспортными компаниями по доставкам груза (по Украине и Европе): поиск, заказ, контроль доставки грузов.
12.Подготовка и проверка документов, необходимых для таможенной очистки импортируемых грузов, растаможка грузов (работа с брокерами).
13. Работа с сайтом компании: обновление и добавление информации.
14. Работа с досками объявлений в интернете: обновление, добавление информации, поиск выгодных предложений для компании.
15. Ведение контекстной рекламы (Яндекс.Директ).
16. Ежедневная работа с офисной техникой: принтер, ксерокс, сканер, мини - АТС.
17. Организация конференций компании через Skype.
Референт директора
Назву компанії приховано
Архітектурні та дизайнерські бюро
3 роки 1 місяць
11.2007 - 12.2010
Навчалась в 1 закладі
ГУ"ЗИГМУ"
социолог , социальный работник, ф-т управления, красный диплом
Украина, Запорожье, 2007
Володіє мовами
Англійська
нижче середнього
Російська
рідна
Українська
вільно
Додаткова інформація
Профессиональные качества:
Профессиональные качества: внимание к деталям, ориентированность на результат, оперативность в работе, качественное выполнение поставленных задач, аналитические способности.
Увлечения и интересы
Самостоятельно изучаю английский язык.
Компьютерные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint и др.)
Анонімний пошукач
Менеджер по персоналу
Крюківщина
повна зайнятість
Оновлено 3 місяці тому