Работал в 1 компании 24 года 7 месяцев
Торговля розничная / Retail
Менеджер
Коммерческие структуры
Торговля розничная / Retail
24 года 6 месяцев
12.1999 - по настоящее время
Ключевая информация
- Менеджер по работе с Клиентами
- офис-менеджер (приём, формирование, оформление заявок и документов)
- оператор 1С
- диспетчер (оформление ТТН, маршрутных листов)
- помощник бухгалтера по первичной документации
- учётчик
- помощник логиста
- администратор
- Одесса. Резюме.
- Подготовка договоров и первичных документов согласно действующего законодательства.
- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
- Организация работы с Поставщиками и Покупателями, навыки ведения переговоров, отслеживание поставок, логистика.
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заказов.
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.
- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.
- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями и Поставщиками.
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
- Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах, аптеках.
- Учёт товарного наличия на складе.
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.
- Отражение торговых операций в соответствующей программе.
- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
- Анализ, прогнозирование и планирование закупки, поставки товаров.
- Изучение рынка предложений и потребностей с целью оптимального выбора потенциальных Поставщиков или Покупателей.
- Подготовка и анализ данных для принятия управленческих решений.
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
- Навыки ведения товарного, управленческого документооборота.
- Навыки и знание закупочных, складских и продажных процессов.
- Поиск новых оптимальных товаров (услуг), новых Поставщиков и Покупателей, работа с существующими Клиентами.
Учился в 1 заведении
Университет
юрист, менеджер, логистик, оператор ПК, помощник бухгалтера по первичной документации
Одеса, 1997
Владеет языками
Английский
средний
Испанский
средний
Итальянский
средний
Немецкий
средний
Белорусский
средний
Польский
средний
Дополнительная информация
Профессиональные навыки и умения:
- Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
- Электронный и бумажный документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
Контактная информация:
Одесса. Резюме.
Николай
Николай
Менеджер по работе с Клиентами, оператор 1С, помощник бухгалтера по первичной документации, учётчик
Одесса
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость
Обновлено 1 неделю назад