Працював в 1 компанії 24 роки 7 місяців
Торгівля роздрібна / Retail
Менеджер
Коммерческие структуры
Торгівля роздрібна / Retail
24 роки 6 місяців
12.1999 - до теперішнього часу
Ключова інформація
- Менеджер по работе с Клиентами
- офис-менеджер (приём, формирование, оформление заявок и документов)
- оператор 1С
- диспетчер (оформление ТТН, маршрутных листов)
- помощник бухгалтера по первичной документации
- учётчик
- помощник логиста
- администратор
- Одесса. Резюме.
- Подготовка договоров и первичных документов согласно действующего законодательства.
- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
- Организация работы с Поставщиками и Покупателями, навыки ведения переговоров, отслеживание поставок, логистика.
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заказов.
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.
- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.
- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями и Поставщиками.
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
- Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах, аптеках.
- Учёт товарного наличия на складе.
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.
- Отражение торговых операций в соответствующей программе.
- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
- Анализ, прогнозирование и планирование закупки, поставки товаров.
- Изучение рынка предложений и потребностей с целью оптимального выбора потенциальных Поставщиков или Покупателей.
- Подготовка и анализ данных для принятия управленческих решений.
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
- Навыки ведения товарного, управленческого документооборота.
- Навыки и знание закупочных, складских и продажных процессов.
- Поиск новых оптимальных товаров (услуг), новых Поставщиков и Покупателей, работа с существующими Клиентами.
Навчався в 1 закладі
Университет
юрист, менеджер, логистик, оператор ПК, помощник бухгалтера по первичной документации
Одеса, 1997
Володіє мовами
Англійська
середній
Іспанська
середній
Італійська
середній
Німецька
середній
Білоруська
середній
Польська
середній
Додаткова інформація
Профессиональные навыки и умения:
- Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
- Электронный и бумажный документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
Контактная информация:
Одесса. Резюме.
Николай
Николай
Менеджер по работе с Клиентами, оператор 1С, помощник бухгалтера по первичной документации, учётчик
Одеса
Активно шукає роботу
повна зайнятість, неповна зайнятість
Оновлено 1 тиждень тому