Работал в 6 компаниях 11 лет 4 месяца
Другое, Финансовые услуги, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Медицина и Здравоохранение
Руководитель отдела маркетнга
NDA
Другое
4 года 4 месяца
05.2020 - по настоящее время
Создание стратегий по рекламным активностям.
Ре-структуризация работы маркетинга.
Управление командой и агентствами.
Подбор и обучение персонала.
Систематизация процессов и задач
Разработка маркетинг стратегии и управление её реализацией.
Анализ рынка и потребительских предпочтений.
Пересмотр бренд-архитектуры брендов компаний.
Работа с нишами, которые сталкиваться с проблемами в прохождения модерации.
Разработка мероприятий для повышения конверсии от лидов к сделке
Контроль за конкурентными позициями сайтов компании, разработка корректирующих мер с учетом изменения конкурентной среды.
Отслеживание пути клиента от первичного запроса на поиск до завершения сделки в обменном пункте компании.
Формирование отдела маркетинга " 0 ".
Внесение предложений по разработке учетной системы идентификации клиентов на сайте, решений для отслеживания клиента через заявку.
Разработка мероприятий для повышения конверсии от лидов к сделке.
Проведение переговоров и заключение коммерческих, маркетинговых и рекламных
договоров.
Организация и проведение сезонных акций, дисконтных программ.
Разработка корпоративных стандартов работы для персонала.
Разработка Viber и Telegram ботов для формирования базы рассылок, увеличения количества лидов, поступающих с сайта, и автоматизации их обработки.
Осуществление SMS,Viber, Email рассылок.
Мониторинг негатива о компании с помощью специализированных сервисов. Координирование работы студии копирайтинга и ботофермы.
Достижения:
За 3 месяца моей работы, количество продаж выросло от 250% - 400%. в зависимости от курируемого проекта.
Руководитель отдела маркетинга
ТОВ "Изи Кредит"
Финансовые услуги
6 месяцев
09.2019 - 03.2020
Ведение и контроль рекламных компаний
Контроль выполнения KPI
Построение системы мониторинга поведения пользователя на сайте, воронки продаж, настройка и анализ целей;
Анализ трафика в разрезе источников, контроль и выявление причин роста/падения; Анализ причин изменения трафика, принималось во внимание десятков факторов: сезонность, конкурентные изменения, падение/рост позиций по seo, расширение ядра, проведение активностей, изменение бюджета для ppc, политические/экономические изменения в стране, количество праздников, изменение средней цены предоставляемой услуги и тд);
Выявление причин низкого CTR, высокого показателя отказов, низкой либо долго не растущей конверсии, эффективности промо активностей и т.д;
А/В тестирование, выявление тенденций, формирование заключений, рекомендаций;
Была налажена схема сбора обратной информации от клиентов;
Анализ конкурентов, изучение рынка и потенциала роста;
Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых инициатив на основе полученных результатов;
Анализ уязвимостей в бизнес-процессах компании;
На основании анализа данных с систем аналитики и обратной связи клиентов было определено и представлено руководству компании несколько критических ошибок в бизнес-процессах);
Формирование разного рода ТЗ для сотрудников и для фрилансеров;
Предоставление отчетности по запросу руководства;
Выработан формат удобный для понимания руководством и не требуемых значительных усилий для его составления мной в любое время.
Продвижение бизнеса B2C
Был проведен комплекс работ на увеличения LTV клиента
Работа с первичной документацией
Работа с партнерами по модели CPA и CPM
Были настроены «цепочки» писем и сообщений для повторного правления клиента через рассылки SMS, Mail, Push.
Маркетолог
MDFIN
Финансовые услуги
1 год 6 месяцев
12.2017 - 06.2019
Ведение и контроль рекламных компаний
Контроль выполнения KPI
Построение системы мониторинга поведения пользователя на сайте, воронки продаж, настройка и анализ целей;
Анализ трафика в разрезе источников, контроль и выявление причин роста/падения; Анализ причин изменения трафика, принималось во внимание десятков факторов: сезонность, конкурентные изменения, падение/рост позиций по seo, расширение ядра, проведение активностей, изменение бюджета для ppc, политические/экономические изменения в стране, количество праздников, изменение средней цены предоставляемой услуги и тд);
Выявление причин низкого CTR, высокого показателя отказов, низкой либо долго не растущей конверсии, эффективности промо активностей и т.д;
А/В тестирование, выявление тенденций, формирование заключений, рекомендаций; Проведено несколько сотен А/В тестов в разных разрезах: тип дизайн/удобство пользования/размер элементов/цвет/назойливость и тд);
Анализ данных обратной связи от клиентов;
Была налажена схема сбора обратной информации от клиентов;
Анализ конкурентов, изучение рынка и потенциала роста;
Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых инициатив на основе полученных результатов;
Анализ уязвимостей в бизнес-процессах компании;
На основании анализа данных с систем аналитики и обратной связи клиентов было определено и представлено руководству компании несколько критических ошибок в бизнес-процессах);
Формирование разного рода ТЗ для сотрудников и для фрилансеров;
Была скоординирована работа более десятков фрилансеров, написано десятки ТЗ для копирайтеров и дизайнеров
Предоставление отчетности по запросу руководства;
Выработан формат удобный для понимания руководством и не требуемых значительных усилий для его составления мной в любое время.
Продвижение бизнеса под B2B и B2C
Достижения:
За период моей работы, компания занимает 3-е место по Украине, среди микрофинансовых организаций, а также 2-е место в Румынии .По выданным кредитам.
Маркетолог
Canadian Medical Care
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
2 года 1 месяц
11.2015 - 12.2017
Обязанности и достижения:
Построение системы мониторинга поведения пользователя на сайте, воронки продаж, настройка и анализ целей;
Анализ трафика в разрезе источников, контроль и выявление причин роста/падения;
(Анализ причин изменения трафика, принималось во внимание десятков факторов: сезонность, конкурентные изменения, падение/рост позиций по seo, расширение ядра, проведение активностей, изменение бюджета для ppc, политические/экономические изменения в стране, количество праздников, изменение средней цены предоставляемой услуги и тд)
Выявление причин низкого CTR, высокого показателя отказов, низкой либо долго не растущей конверсии, эффективности промо активностей и тд;
А/В тестирование, выявление тенденций, формирование заключений, рекомендаций;
(Проведено несколько сотен А/В тестов в разных разрезах: тип дизайн/удобство пользования/размер элементов/цвет/назойливость и тд)
Анализ данных обратной связи от клиентов;
(Была налажена схема сбора обратной информации от клиентов. С каналов - жалоб на почту)
Анализ конкурентов, изучение рынка и потенциала роста;
Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых инициатив на основе полученных результатов;
Анализ уязвимостей в бизнес-процессах компании;
(На основании анализа данных с систем аналитики и обратной связи клиентов было определено и представлено руководству компании несколько критических ошибок в бизнес-процессах)
Формирование разного рода ТЗ для сотрудников и для фрилансеров;
(Была скоординирована работа более сотни фрилансеров, создано около 10 инструкций для операторов колл-центра, написано десятки ТЗ для копирайтеров и дизайнеров)
Предоставление отчетности по запросу руководства.
(Выработан формат удобный для понимания руководством и не требуемых значительных усилий для его составления мной в любое время)
Навыки:
Понимание основ маркетинга и специфики интернет-маркетинга;
Уверенное знание Google Analytics, GTM, Яндекс Метрика, Excel и тд;
Хорошие практические знания различных инструментов интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, интернет-реклама, SMМ, PR, e-mail-маркетинг и тд);
Навыки визуализации отчётов;
Сильные аналитические способности, внимательность, продуктивность;
Умение видеть за цифрами людей и переводить полученные результаты анализа данных в конкретные рекомендации по продвижению сайта/группы/канала.
Senior PPC Specialist
Top Experts Clinic
Медицина и Здравоохранение
10 месяцев
11.2014 - 09.2015
Разработка рекламных стратегий
Автоматизация рекламной кампании
Повышение эффективности рекламных кампаний
Распределение бюджетов между проектами
Обход рекламных ограничений на кампании
А/В тестирование, выявление тенденций, формирование заключений, рекомендаций;
Улучшение usability сайта
Построение воронки продаж
Обучение и стажировка персонала в отделе
Участие и Внедрение систем аналитик Power Bi, Google Data Studio, Owox
Участие и установка Call-tracking систем
Достижения:
- Выполнение поставленных KPI
- Увеличение количества лидов на 74%
- Увеличение конвертации лида в клиента на 43.5%
- Снижение бюджетов рекламных кампаний на 30%
Менеджер контекстной рекламы + SEO
Раскрутка Сайтов
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
1 год 9 месяцев
02.2013 - 11.2014
- Поиск новых возможностей для рекламных кампаний и разработка новых идей для продвижения
- Обширные знания веб-аналитики, показателей и инструментов / платформы, такие как Google Analytics, Яндекс Метрика
- Отчетность еженедельная и ежемесячная по показателям эффективности, а также специальных показаний;
- Создание рекламных кампаний Google, Yandex, Vk, Youtube, Facebook
- Увеличение ROI кампании
- Снижение цены за лида
- Анализ эффективности рекламных кампаний;
- Генерация идей по оптимизации работы рекламных кампаний
- Поиск, тестирование и подключение новых каналов
- Опыт постановки детальных задач программистам
- Опыт работы с большими бюджетами
Ключевая информация
Опыт работы со следующими технологиями:
- Adwrods Editor
- Direct Commander
- Microsoft Power Bi
- Google Data Studio
- Google Analytics
- Яндекс Метрика
- Bing
- Key Collector
- Word
- Excell
Навыки:
- Настройка и ведение рекламных компаний
- Управления командой
- Контроль подрядчиков
- Опыт работы на зарубежные рынки
- Опыт работы с большими бюджетами
- Аудит рекламных кампаний
- Аналитика
Учился в 1 заведении
НПУ им М. П Драгоманова
Олимпийский Спорт
Киев, 2011
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Продвинутый курс по контекстной рекламе
Проходил обучение по продвинутому курсу контекстной рекламы в сертифицированных партнеров Google.
Google workshop
Участие в конференции от Google новых инструментах в контекстной рекламе и хи применению.
Курс по Microsoft Power Bi
Проходил онлайн обучение по настройке аналитики Microsoft Power Bi
Сертификат поисковой рекламы Google
Сертификат медийной рекламы Google
Сертификат Google Analytics
Web-camp
FrontEnd
Сертификат GoogleAdwords
Сертификат по контекстной рекламе Google
Дополнительная информация
Увлечения и интересы
Занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.
Цель
Ищу работу Интернет маркетологом или руководитель отдела маркетинга.
Вадим
Вадим
Digital-маркетолог, Руководитель отдела маркетинга
Киев
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад