Работала в 8 компаниях   15 лет 11 месяцев

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Услуги для бизнеса - другое, Фармацевтика, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG, Издательства и Полиграфия

Фінансовий директор

Radisson blu Kyiv Podil готель

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 2 месяца

07.2022 - 09.2023

-Закриття місяця в управлінському обліку (відповідно до стандартів USALI)

- прогнозування, бюджетування - доходи, витрати, персонал

-Управління рухом грошових коштів - прогнозування, погодження платежів

- контроль дебіторської/кредиторської заборгованості, кредитний контроль

- Управління персоналом (Бухгалтерія, IT, кадри, Закупівлі, юрист) , -Оновлення стандартних операційних процедур

-Контроль нарахування заробітної плати, прогнозування, перевірка бонусної частини, надання детальних пояснень за фактичними даними

-Звітність з робочого капіталу, інвестиційних проектів

Ведущий экономист

Премьер Экспо

Услуги для бизнеса - другое

1 год 8 месяцев

10.2020 - 06.2022

  • закрытие периода по стандартам IFRS
  • еженедельный отчет о продажах
  • бюджетирование, прогнозирование
  • управление людьми
  • финансовый контроль
  • управление потоком денежных средств
  • поддержка и составление ежемесячных отчетов для Борда
  • финансовое бизнес партнерство

Економіст

Біофарма

Фармацевтика

1 год

09.2019 - 09.2020

собівартість, прибутковість

звітність з буферу готової продукції та напівфабрикату (її автоматизація),

планування виробництва, розрахунок потреби в сировині, розрахунок трудомісткості, калькулювання проектів впровадження нових продуктів, аналітика результатів періоду

Финансовый контролер

Хускварна Украина

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 месяца

07.2017 - 09.2017

Бюджетирование, управление финансовым отделом, корпоративная отчётность.

МСФО

Якобз Украина

FMCG

7 месяцев

05.2016 - 12.2016

  • Контроль рекламных и маркетинговых расходов
  • Оперативная поддержка бизнеса в системе учета SAP
  • Формирование и анализ результатов отчетного периода

Менеджер финансового планирования и анализа

Alcon Pharmaceuticals Ltd

Фармацевтика

5 лет 5 месяцев

03.2009 - 08.2014

Обязанности:

  • Полное управление бюджетным процессом (год/5 лет),

оперативное прогнозирование (месяц, квартал, полугодие).

  • Контроль финансовых результатов группы компаний,
  • План-факт аналитика, комментарии к отклонениям,
  • Оценка бизнес-процессов предприятия, составление Стандартных операционных процедур и порядков контроля,
  • Обучение персонала.
  • Контроль соблюдения процедур, сбор письменных доказательств и обсуждение результатов с руководством.
  • Поддержка бизнес-процессов финансового отдела, оценка их соответствия корпоративным правилам и законодательным требованиям.
  • Финансовая поддержка Сервисного подразделения
  • Управленческая отчетность Хирургического направления

Ключевые достижения:

  • внедрила автоматизированную систему утверждения расходов и контроля выполнения бюджета: система на базе Microsoft Access, переход от бумаги в электронный вид (экономия расходов на приобретение бланков на 20% в год), сокращение времени на обработку данных и отчетность от недели до 30 минут.
  • автоматизировала расчет годового бюджета: сокращение ошибок в расчетах на 40%, ускорение расчетов в четыре раза, повышение качества и количества отчетов в пять раз, большая точность и детальность аналитики по подразделениям и статьям затрат.
  • организовала обучение по навыкам работы с Microsoft Excel (продвинутый уровень) для персонала компании (сокращение ошибок на 50%, ускорение обработки больших массивов данных на 35%, использование новых опций программы для создания и своевременного формирования отчетности).

Принята на должность Главного бухгалтера Представительства с последующим продвижением.

Экономист по финансовой работе

Представительство «Зентива Интернешнл а.с.»

Фармацевтика

4 года 8 месяцев

06.2004 - 02.2009

Обязанности:

  • Составление ежемесячного отчета о Расходах (IFRS)
  • Кадровый учет, оформление сотрудников на работу, отчетность
  • Бухгалтерский учет Основных средств, ТМЦ
  • Бухгалтерский учет банковских/кассовых операций
  • Учет/сверки взаиморасчетов с поставщиками/покупателями
  • Анализ/отчетность по внешне - экономическим контрактам с клиентами
  • Контроль/управление закрытия месяца отделом бухгалтерии
  • Участие во внедрении SAP- системы:

- обучение персонала

- модули Поставщики, Покупатели, Главная книга.

Ключевые достижения:

  • организовала документооборот в процессе внедрения внутренних процедур (обучение и поддержка персонала, сокращение ошибок в отчетности на 20%)
  • внедрила автоматизированную систему учета расходов на мобильную связь (сокращение времени на обработку данных в 10 раз, автоматическая рассылка уведомлений сотрудникам - экономия времени от четырех дней до одного)
  • внедрила систему учета внешне - экономических контрактов (приложение на базе Microsoft Access, упрощение учета оплат в 3 раза, увеличение аналитических отчетов в 5 раз).

Принята на должность бухгалтера Представительства последующим продвижением.

Бухгалтер

Техника ЛТД

Издательства и Полиграфия

8 месяцев

10.2003 - 06.2004

Обязанности:

  • Составление первичной бухгалтерской документации
  • Учет заказов
  • Прием телефонных звонков
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками/заказчиками
  • Учет ТМЦ
  • Формирование налоговой отчетности
  • Анализ кредиторско - дебиторской задолженности

Ключевые достижения:

  • организовала документооборот, упорядочилаотчетность (сокращение времени на поиск документации на 40%)
  • организовала логистику канцтоваров для сотрудников (повышение оперативности работы отделов на 25%)

Ключевая информация

  • Умею автоматизировать/формализовать процессы, анализировать,
  • Делать выводы и рекомендовать улучшения;
  • Придерживаюсь жестких сроков, результативна;
  • Хороший опыт работы в крупных международных компаниях;
  • Внедряю программное обеспечение, обучаю персонал, организую работу подразделения;
  • Умею отлично находить общий язык с людьми, объяснять, поддерживать;
  • Опыт служебных командировок (за границу и по территории Украины);

Училась в 2 заведениях

Киевский Национальный Экономический Университет им. В.Гетьмана

Учет и Аудит, Центр Магистерской Подготовки

Киев, 2012

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет Технологий Легкой Промышленности

Киев, 2003

Владеет языками

Английский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

ICFE

Немецкий

базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

ICFE

Киев, 2015

Финансовый Английский Продвинутый Уровень (сертификат,Кембридж)

CIMA

Киев, 2015

Старт обучения по сертификации CIMA

CAP

Киев, 2006

Сертификат Практикующего Бухгалтера

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Windows 95/98/Me/XP/7-10, MS Office, Internet, E-mail программы, MS Outlook, 1С-Предприятие, SAP, ERP-система JD Edwards, аналитическое приложение Hyperion Essbase add-in.

Увлечения и интересы

Фитнес/Здоровый образ жизни, Туризм, Фотография, Чтение книг, Танцы.

Цель

Соискание должности Финансовый контролер/аналитик с целью повышения прибыльности предприятия.

Галина

Фінансовий директор

Киев

42 года

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 4 часа назад