Работала в 7 компаниях   5 лет 9 месяцев

Красота / Фитнес / Спорт, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Услуги для населения - другое, Медицина и Здравоохранение

Операційний директор

ENJOY BEAUTY STUDIO (с.Крюківщина)

Красота / Фитнес / Спорт

1 год 8 месяцев

04.2023 - по настоящее время

Посадові обов’язки:
• пошук, підбір та адаптація персоналу;
• зустріч та супроводження клієнта на послуги;
• піклування про клієнтів під час візиту;
• запис клієнтів на послуги;
• розрахунок клієнтів;
• консультації з приводу послуг та продукції;
• продаж продукції;
• замовлення продукції;
• робота з касовім апаратом та терміналом;
• відповідь на повідомлення в соцмережах та месенджерах;
• робота в Beauty Pro та Clever Box;
• створення рекламної поліграфії (дизайн-проект);
• створення контенту, монтаж готового контенту, створення контент плану, написання відповідних текстів для публікації у соціальних мережах;
• підтримка порядку в студії краси.

Адміністратор салону краси | smm manager

Queen Lashes

Красота / Фитнес / Спорт

3 года 1 месяц

11.2021 - по настоящее время

• ведення сторінок (instagram | TikTok);
• створення контенту, монтаж готового контенту, створення контент плану, написання відповідних текстів для публікації у соціальних мережах;
• прийом та обробка телефонних дзвінків, повідомлень у месенджерах, instagram direct;
• розробка макетів для візиток/сертифікатів;
• зустріч клієнтів;
• налагодження дружніх, довірчих, довгострокових відносин із клієнтами студії;
• консультація та формування записів клієнтів у програмі Beauty Pro та Dikidi;
• контроль роботи студії краси;
• забезпечення життєдіяльності студії (замовлення води, проведення інвентаризації, ведення бази даних);
• підтримання чистоти та порядку у студії;
• продаж супутніх товарів;
• приготування напоїв для клієнтів;
• виконання доручень керівника студії;
• постійна турбота про клієнтів.

Административный менеджер, smm менеджер

ТОВ «Риальто»

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

6 месяцев

09.2018 - 03.2019

  • ведение социальных сетей (коммуникация, создание контента, реклама, анализ);
  • коммуникация с руководством и клиентами напрямую;
  • работа с рекламациями;
  • разработка полиграфичной документации;
  • ввод данных в CRM систему;
  • подбор и адаптация персонала;
  • контроль работы персонала;
  • организация мероприятий.

Флорист

Флористический бутик "LaLavond" (г.Киев)

Услуги для населения - другое

2 месяца

08.2018 - 10.2018

  • Составление букетов и композиций
  • Оформление витрины цветочного салона
  • Обслуживание клиентов
  • Продажа срезанных цветов, горшечной продукции, декора, сопутствующего товара
  • Упаковка подарков
  • Поддержание чистоты и порядка в цветочном салоне
  • Работа с кассой

Флорист

Флористический бутик "Corazon" (г.Киев)

Услуги для населения - другое

2 месяца

03.2018 - 05.2018

  • Составление букетов и композиций
  • Оформление витрины цветочного салона
  • Обслуживание клиентов
  • Продажа срезанных цветов, горшечной продукции, декора, сопутствующего товара
  • Упаковка подарков
  • Поддержание чистоты и порядка в цветочном салоне
  • Работа с кассой и 1С

Начальник отдела по работе с клиентами

МЦ "Добробут-Стационар" г.Киев

Медицина и Здравоохранение

7 месяцев

12.2016 - 07.2017

Обязанности:

  • Составление графиков работы специалистов по работе с клиентами (координаторов) и администраторов на следующий месяц.
  • Составление табеля отработанного времени специалистов по работе с клиентами и администраторов.
  • Составление графиков работы врачей совместно с заведующим клиники.
  • Проверка и обеспечение наличия рекламной продукции, литературы для клиентов.
  • Формирование заявок на рекламную продукцию.
  • Контроль загрузки кабинетов в клинике, мониторинг в течение рабочего дня загрузки врачей.
  • Контроль за работой рецепции, помощь специалистам по работе с клиентами.
  • Проверка оформленных специалистами по работе с клиентами заказы.
  • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Осуществление контроля внедрения программ, направленных на устранение недоработок, указанных в рекламациях и претензиях клиентов.
  • Проведение ежедневного мониторинга книги отзывов и предложений (бумажный вариант).
  • Разбор рекламаций сервисного характера.
  • Контроль за соблюдением этики поведения с клиентом.
  • Информирование подчиненных о решениях и приказах руководства.
  • Проведение обучения и подготовку кадров.
  • Подготовка ежемесячного отчета руководству по неоплаченным счетам, контроль их оплаты.
  • Принятие участия в организации маркетинговых мероприятий.
  • Составление статистических данных, отчетов по услугам и программным продуктам.

Специалист по работе с клиентами

МЦ "Добробут-Стационар" (г.Киев)

Медицина и Здравоохранение

1 год

12.2015 - 12.2016

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Оказание информационной и координационной поддержки для пациентов.
  • Активное координирование приёма и размещения пациентов в мед. центре, а также работу врачей на выезде.
  • Ведение отчетности.
  • Работа с компьютером и офисной техникой.
  • Работа с базой данных.·

Ключевая информация

Профессиональные навыки: 
• грамотная речь (устная / письменная);
• уверенный пользователь ПК (windows / Mac OS);
• работа с электронной почтой, 
• работа с оргтехникой, 
• работа в программе 1С, Adobe Photoshop, Doktor Eleks, Poster, Beauty Pro, Dikidi, CleverBox;
• общение с клиентами; 
• работа в сфере HR; 
• умение организовывать; 
• работа в команде; 
• умение самостоятельно принимать решения; 
• умение убеждать.

Училась в 1 заведении

Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет (СПбГЭУ)

Управление персоналом

Россия, г. Санкт-Петербург, 2015

Владеет языками

Русский

свободно

Украинский

свободно

Дополнительная информация

Личные качества

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Я ответственный разносторонний человек, который любит порядок в мыслях и делах, умею эффективно работать в команде в стрессовых ситуациях, с большими объёмами информации, быстро обучаюсь новому, стремлюсь к выполнению качественной работы, имею желание добиваться высокопоставленных целей, способна творчески относиться к жизни и ситуациям, являюсь опытным пользователем ПК (MS Office, Доктор Элекс, Adobe Photoshop, Lightroom).

Цель

Рассматриваю удаленный вид работы или гибридный.

Маргарита

Администратор, smm менеджер

Киев

30 000 грн.

32 года

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 2 недели назад