Працювала в 7 компаніях   5 років 8 місяців

Краса / Фітнес / Спорт, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Послуги для населення - інше, Медицина та Охорона здоров'я

Операційний директор

ENJOY BEAUTY STUDIO (с.Крюківщина)

Краса / Фітнес / Спорт

1 рік 7 місяців

04.2023 - до теперішнього часу

Посадові обов’язки:
• пошук, підбір та адаптація персоналу;
• зустріч та супроводження клієнта на послуги;
• піклування про клієнтів під час візиту;
• запис клієнтів на послуги;
• розрахунок клієнтів;
• консультації з приводу послуг та продукції;
• продаж продукції;
• замовлення продукції;
• робота з касовім апаратом та терміналом;
• відповідь на повідомлення в соцмережах та месенджерах;
• робота в Beauty Pro та Clever Box;
• створення рекламної поліграфії (дизайн-проект);
• створення контенту, монтаж готового контенту, створення контент плану, написання відповідних текстів для публікації у соціальних мережах;
• підтримка порядку в студії краси.

Адміністратор салону краси | smm manager

Queen Lashes

Краса / Фітнес / Спорт

3 роки

11.2021 - до теперішнього часу

• ведення сторінок (instagram | TikTok);
• створення контенту, монтаж готового контенту, створення контент плану, написання відповідних текстів для публікації у соціальних мережах;
• прийом та обробка телефонних дзвінків, повідомлень у месенджерах, instagram direct;
• розробка макетів для візиток/сертифікатів;
• зустріч клієнтів;
• налагодження дружніх, довірчих, довгострокових відносин із клієнтами студії;
• консультація та формування записів клієнтів у програмі Beauty Pro та Dikidi;
• контроль роботи студії краси;
• забезпечення життєдіяльності студії (замовлення води, проведення інвентаризації, ведення бази даних);
• підтримання чистоти та порядку у студії;
• продаж супутніх товарів;
• приготування напоїв для клієнтів;
• виконання доручень керівника студії;
• постійна турбота про клієнтів.

Административный менеджер, smm менеджер

ТОВ «Риальто»

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

6 місяців

09.2018 - 03.2019

  • ведение социальных сетей (коммуникация, создание контента, реклама, анализ);
  • коммуникация с руководством и клиентами напрямую;
  • работа с рекламациями;
  • разработка полиграфичной документации;
  • ввод данных в CRM систему;
  • подбор и адаптация персонала;
  • контроль работы персонала;
  • организация мероприятий.

Флорист

Флористический бутик "LaLavond" (г.Киев)

Послуги для населення - інше

2 місяці

08.2018 - 10.2018

  • Составление букетов и композиций
  • Оформление витрины цветочного салона
  • Обслуживание клиентов
  • Продажа срезанных цветов, горшечной продукции, декора, сопутствующего товара
  • Упаковка подарков
  • Поддержание чистоты и порядка в цветочном салоне
  • Работа с кассой

Флорист

Флористический бутик "Corazon" (г.Киев)

Послуги для населення - інше

2 місяці

03.2018 - 05.2018

  • Составление букетов и композиций
  • Оформление витрины цветочного салона
  • Обслуживание клиентов
  • Продажа срезанных цветов, горшечной продукции, декора, сопутствующего товара
  • Упаковка подарков
  • Поддержание чистоты и порядка в цветочном салоне
  • Работа с кассой и 1С

Начальник отдела по работе с клиентами

МЦ "Добробут-Стационар" г.Киев

Медицина та Охорона здоров'я

7 місяців

12.2016 - 07.2017

Обязанности:

  • Составление графиков работы специалистов по работе с клиентами (координаторов) и администраторов на следующий месяц.
  • Составление табеля отработанного времени специалистов по работе с клиентами и администраторов.
  • Составление графиков работы врачей совместно с заведующим клиники.
  • Проверка и обеспечение наличия рекламной продукции, литературы для клиентов.
  • Формирование заявок на рекламную продукцию.
  • Контроль загрузки кабинетов в клинике, мониторинг в течение рабочего дня загрузки врачей.
  • Контроль за работой рецепции, помощь специалистам по работе с клиентами.
  • Проверка оформленных специалистами по работе с клиентами заказы.
  • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Осуществление контроля внедрения программ, направленных на устранение недоработок, указанных в рекламациях и претензиях клиентов.
  • Проведение ежедневного мониторинга книги отзывов и предложений (бумажный вариант).
  • Разбор рекламаций сервисного характера.
  • Контроль за соблюдением этики поведения с клиентом.
  • Информирование подчиненных о решениях и приказах руководства.
  • Проведение обучения и подготовку кадров.
  • Подготовка ежемесячного отчета руководству по неоплаченным счетам, контроль их оплаты.
  • Принятие участия в организации маркетинговых мероприятий.
  • Составление статистических данных, отчетов по услугам и программным продуктам.

Специалист по работе с клиентами

МЦ "Добробут-Стационар" (г.Киев)

Медицина та Охорона здоров'я

1 рік

12.2015 - 12.2016

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Оказание информационной и координационной поддержки для пациентов.
  • Активное координирование приёма и размещения пациентов в мед. центре, а также работу врачей на выезде.
  • Ведение отчетности.
  • Работа с компьютером и офисной техникой.
  • Работа с базой данных.·

Ключова інформація

Профессиональные навыки: 
• грамотная речь (устная / письменная);
• уверенный пользователь ПК (windows / Mac OS);
• работа с электронной почтой, 
• работа с оргтехникой, 
• работа в программе 1С, Adobe Photoshop, Doktor Eleks, Poster, Beauty Pro, Dikidi, CleverBox;
• общение с клиентами; 
• работа в сфере HR; 
• умение организовывать; 
• работа в команде; 
• умение самостоятельно принимать решения; 
• умение убеждать.

Навчалась в 1 закладі

Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет (СПбГЭУ)

Управление персоналом

Россия, г. Санкт-Петербург, 2015

Володіє мовами

Російська

вільно

Українська

вільно

Додаткова інформація

Личные качества

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Я ответственный разносторонний человек, который любит порядок в мыслях и делах, умею эффективно работать в команде в стрессовых ситуациях, с большими объёмами информации, быстро обучаюсь новому, стремлюсь к выполнению качественной работы, имею желание добиваться высокопоставленных целей, способна творчески относиться к жизни и ситуациям, являюсь опытным пользователем ПК (MS Office, Доктор Элекс, Adobe Photoshop, Lightroom).

Цель

Рассматриваю удаленный вид работы или гибридный.

Маргарита

Администратор, smm менеджер

Київ

30 000 грн.

32 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 6 годин тому