Работал в 8 компаниях 16 лет 8 месяцев
Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Транспорт и Логистика, Торговля розничная / Retail
Управляющий , помощник директора
Тiка-Ф
Промышленность и Производство
4 года 5 месяцев
06.2020 - 11.2024
Руководитель отдела оптовых продаж
Manufactura
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
7 месяцев
10.2019 - 05.2020
Продвижение (продажа) продукции, заявленной в действующих прайс-листах (прейскурантах) фирмы .
Расширение клиентской базы .
Организация продвижения продукции (рекламные акции , интернет площадки) .
Руководство торговыми представителями .
Оперативное обслуживание клиентов .
Ведение дебиторской задолженности клиентов .
Ведение графика поставок клиентам .
Участие в составлении заявок на закупку товаров .
Составление отчетности за период по проделанной работе , в том числе по продажам .
Приём поставок и проведение инвентаризации на складе .
Ведение документации и табелирование сотрудников .
Таможенный брокер, агент по таможенному оформлению
"Порт Клиренс"
Транспорт и Логистика
3 месяца
06.2019 - 09.2019
Оформление грузов и транспорта в различные таможенные режимы , акридитация субъектов ВЭД , оформление сертификатов EUR1, заполнение электронных деклараций , обработка пакетов документов необходимых для процедуры оформления , получение выводов экспертов ТПП , по товарам двойного назначения.
Помощник руководителя , управляющий
СПД БОРОДЕНКО Н. В.
Торговля розничная / Retail
3 года 11 месяцев
06.2015 - 05.2019
Директор розничной сети
"Kriza" женская дизайнерская одежда
Торговля розничная / Retail
2 года 1 месяц
04.2013 - 05.2015
Подбор и обучение персонала
Контроль эффективности работы персонала и магазинов
Контроль выполнения плана по продажам магазинов и личным планам продавцов .
Контроль правильной выкладки и развески товара
Организация регулярной смены витрины
Выполнение персонала всех функциональных и должностных обязанностей, своевременное прохождение и оформление инструктажей и обучения.
Правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов
Соблюдение ассортиментного перечня (регулярные поступления )
Своевременное решение вопросов с арендодателем
Наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина
Сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина , ежемесячное проведение переучётов во всех магазинах
Своевременное и правильное заполнение документов для расчета заработной платы персонала
Обеспечение бесперебойной работы техники, программного обеспечения и своевременную профилактику, и устранение неполадок
Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
Принятие решений по приему и увольнению персонала магазина
Принятие решений по премированию и вынесению дисциплинарных взысканий персонала магазина
Организация и провидение собраний коллективов магазинов
Составление графиков работы и отпусков персонала
Разработка предложений по оптимизации технологических и других процессов в магазинах
Вносить предложения по увеличению продаж (скидки , акции )
Контроль работоспособности оборудования и техники на ТТ
Директор магазина брендовой одежды (Luxury)
"Sadko"
Торговля розничная / Retail
1 год 10 месяцев
06.2011 - 04.2013
Контроль эффективности работы персонала и магазинов
Контроль выполнения плана по продажам магазина и личным продажам продавцов .
Контроль правильной выкладки и развески товара
Организация регулярной смены витрины
Выполнение персонала всех функциональных и должностных обязанностей, своевременное прохождение и оформление инструктажей и обучения.
Своевременное решение вопросов с арендодателем
Наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина
Сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина , ежемесячное проведение переучётов
Своевременное и правильное заполнение документов для расчета заработной платы персонала
Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
Принятие решений по приему и увольнению персонала магазина
Принятие решений по премированию и вынесению дисциплинарных взысканий персонала магазина
Организация и провидение собраний коллектива магазина
Составление графика работы и отпусков персонала
Принятие решений по оптимизации технологических и других процессов в магазине
Старший продавец
Модный бутик, ООО
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
09.2010 - 04.2011
Контроль эффективности работы персонала и магазинов
Контроль выполнения плана по продажам магазина и личным продажам продавцов .
Контроль правильной выкладки и развески товара
Организация регулярной смены витрины
Выполнение персонала всех функциональных и должностных обязанностей, своевременное прохождение и оформление инструктажей и обучения.
Сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина , ежемесячное проведение переучётов
Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
Организация и провидение собраний коллектива магазина
Составление графика работы персонала
Принятие решений по оптимизации технологических и других процессов в магазине
Организация работы персонала
Работа с товаром в зале и на складе , повышение продаж , выкладка и развеска товара соблюдая правила мерчандайзинга , приём и отправка товара , проведение переучётов и инвентаризаций , работа с кассовым аппаратом . Ведение кассовой дисциплины
Администратор магазина
ДП " Адидас Украина "
Торговля розничная / Retail
2 года 4 месяца
04.2008 - 08.2010
Подбор и обучение персонала магазинов
Контроль эффективности работы персонала и магазинов
Контроль выполнения плана по продажам магазина и личным продажам продавцов .
Контроль правильной выкладки и развески товара
Организация регулярной смены витрины
Выполнение персонала всех функциональных и должностных обязанностей, своевременное прохождение и оформление инструктажей и обучения.
Своевременное решение вопросов с арендодателем
Наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина
Сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина , ежемесячное проведение переучётов
Своевременное и правильное заполнение документов для расчета заработной платы персонала
Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
Принятие решений по приему и увольнению персонала магазина
Принятие решений по премированию и вынесению дисциплинарных взысканий персонала магазина
Организация и провидение собраний коллектива магазина
Составление графика работы и отпусков персонала
Принятие решений по оптимизации технологических и других процессов в магазине
Ключевая информация
Более десяти лет опыта в торговле , большая часть которого на руководящих должностях . Ведение переговоров с поставщиками , подбор и обучение персонала , проведение тренингов на тему стандартов сервиса и основы мерчендайзинга , Прохождения курса подготовки таможенных брокеров и декларантов .
Учился в 1 заведении
Христианский Гуманитарно-Экономисеский Университет
Психология
Одесса , 2009
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
Институт современного управления и бизнеса
Таможенный брокер
Прохождение курса обучение таможенных брокеров непосредственно по работе с программами MD Office, MD Declaration, MD Explorer,
электронному декларированию и тонкостям профессии таможенного брокера,
проведение индивидуальных занятий по заполнению деклараций в режимах ИМ40АА, ИМ40ЕЕ, ИМ40ДЕ, ЕК10АА.,кодированию по УКТЗЕД в программе Md Explorer,созданию модификаций по декларациям, заявлений , актов , и всех сопутствующих документов.
Дополнительная информация
Личные качества
Неоднократно и сам участвовал в тренингах на тему «поднятие продаж» , «стандарты сервиса» , «как вырваться из замкнутого круга» , «как завоевать уважение и добиться успеха» и тд. Также знаком с работой склада .
Личные качества : общительный , решительный , ответственный , пунктуальный , легко обучаемый , желающий совершенствоваться и реализовывать себя и свои идеи . Принимал активное участие в открытии двух магазинов , получая дополнительные практические знания принципа работы магазинов
Знание компьютера : уверенный пользователь , знание 1С (7.7 8) , знание базовых программ .
Водительское удостоверение
категория "В" безаварийный стаж вождения более 8 лет
Руслан
Руслан
Руководитель , помощник руководителя
Одесса
Активно ищет работу
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 неделю назад