Работала в 8 компаниях   17 лет 10 месяцев

Автомобильная промышленность и Автобизнес, Промышленность и Производство, Услуги для населения - другое, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Красота / Фитнес / Спорт, Образование, Торговля розничная / Retail

Администратор

ФОП

Автомобильная промышленность и Автобизнес

10 месяцев

08.2023 - по настоящее время

Консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг и условий обслуживания.
- Обработка входящих звонков и запись клиентов на обслуживание.
- Обеспечение взаимодействия между клиентом и мастерами.
- Организация последовательности выполнения ремонтных работ и контроль за соблюдением сроков.
- Прием автомобилей на техническое обслуживание или ремонт.
- Заполнение приемо-сдаточной документации и согласование списка необходимых работ с клиентом.
-Ведение учетной документации, подготовка и выдача клиентам отчетных документов (счета, акты). Работа в 1С.

Помощник генерального директора

ТОВ "Телекарт-Прибор"

Промышленность и Производство

2 года 8 месяцев

12.2020 - 08.2023

- поиск и систематизация информации по запросу руководителя, помощь в организации рабочего дня, контроль выполнения распоряжений, выполнение личных поручений руководителя.

- мини-АТС, делопроизводство, входящая корреспонденция. Бронирование гостиниц, билетов.

- ведение информационной группы для сотрудников в Телеграмм, развитие корпоративной культуры, организация фотосессий, создание рекламной продукции и брендировой одежды и др.

- организация, подготовка и проведение деловых встреч, гостей предприятия ( министры, иностранные представители и др.).

- оформление командировочных листов, рассчет суточных. Ежемесячные отчёты по командировкам.

- касса, отчётность по расходам, закупки для жизнедеятельности офиса и деловых встреч, поздравление деловых партнёров

Руководитель проекта, call-центр

Благодійний фонд

Услуги для населения - другое

04.2023 - 04.2023

- разработка концепции развития колл-центра, план работы на месяц
- запуск колл-центра с "0"
- набор, обучение, управление персоналом
- запуск IP телефонии
- договорная работа, бухгалтерский учёт затрат.
Проектная работа заняла 2.5 недели с момента обсуждения до полного запуска работы колл-центра.

Руководитель проектов (удаленная работа)

"Рефтранс"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 года 10 месяцев

02.2017 - 12.2020

  • ведение проектов, постановка задач, контроль выполнения (также в системе "Битрикс24")
  • ведение переговоров
  • поиск, анализ и общение с поставщиками оборудования в Украине и заграницей, заключение договоров
  • получение разрешительной документации для пищевых предприятий (торговая марка, НАССР, ТУ и др.)
  • участие в планировании и реконструкции помещений под запуск нового ассортимента продукции
  • контроль проведения технического обслуживания оборудования по завершенным проектам (котельная, станция водоподготовки и др.)
  • ведение отчетной документации, проведения аудита
  • поиск информации, ведение деловой переписки
  • закупка сырья. Общение с подрядчиками. Проведение и участие в принятии решений по тендерам внутри фирмы.
  • командировки (Украина, Польша, Иран, Финляндия)
  • посещение специализированных выставок

Project Manager

ТОВ "Амбасадор Трейд"

Промышленность и Производство

7 месяцев

01.2019 - 08.2019

  • ведение проектов (6-10 параллельно), управление рабочей группой, подрядчиками и другими участниками процесса, контроль реализации проекта day by day;
    -планирование, управленческий учет;
  • организация закупок и реализации алкогольной продукции продукции из-за границы, подготовка документации, в т.ч. таможенной, подготовка пакета документов для экспорта продукции в США и др.;
    - производство винной продукции под собственной ТМ, контроль качества, нормативных требований;
    - построение системы электронного документооборота;
    -организация тренингов для сотрудников компании и руководства;
    За время работы на данной должности были выполнены следующие проекты: разработка концепта и производство 12 видов винной и 4 вида коньячной продукции под собственной ТМ, открытие фирменно магазина, импорт и экспорт подакцизного товара, внедрены маркетинговые решения для развития компании, продукции и др.

Администратор салона красоты

"Miami Beauty"

Красота / Фитнес / Спорт

6 лет 10 месяцев

03.2010 - 01.2017

Организация, мероприятий, фотосессий, курсов, тренингов.Обеспечение жизнедеятельности салона, поиск и общение с клиентами, ведение сайта и соц.страниц, кассы, первичной документации, клиентской базы, оформление заказов.

Ассистент, ст. лаборант

Одесская национальная академия пищевых технологий

Образование

6 лет 3 месяца

09.2010 - 12.2016

Проведение занятий и лабораторных работ по химии и технологии водоподготовки, разработка программ обучения. Ведение отчетов, организация мероприятий, конференций.

Администратор офиса

«Дикарь»

Торговля розничная / Retail

3 года 5 месяцев

07.2006 - 12.2009

Ведение отчетности , контроль за производством, прием звонков и посетителей. Работа с офисной корреспонденцией, обеспечение хозяйственно-административными принадлежностями.

Ключевая информация

  • Запуск цеха водоподготовки, котельной, отопительной системы завода
  • Получение разрешительной документации
  • Проведение переговоров по закупке оборудования, инжинирингу и легализации продукции
  • Запуск и контроль работы фирменного магазина по продаже алкогольной продукции
  • производство винной продукции под собственной ТМ, контроль качества, нормативных требований

Училась в 1 заведении

Одесская национальная академия пищевых технологий

факультет инновационных технологий и ресторанного сервиса

Одесса, Украина, 2009

Владеет языками

Английский

базовый

Румынский

базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

1С - предприятие

Одесса, 2022

Тренинг "Планирование и проведение стратсессии в компании" И. Киркина

Одесса, 2019

Институт Адизиса "Разработка и внедрение управленческих решений с помощью методологии Адизеса"

Одесса, 2019

"4Smart", интенсив "Эффективный НR"

Одесса, 2018

Тренинг "Тайм-менеджмент" И. Солодов

Одесса, 2018

Катализация и поддержка Ваших положительных изменений, направленных на повышение персональной/корпоративной конкурентоспособности на рынке.

Adobe Lightroom

Одесса, 2017

Программа для цветокоррекции и обработки фото

Аспирант

Одесса, Украина, 2010

Диссертация по водоподготовке (Одесская национальная академия пищевых технологий) (2010-2015)

Чертежи в программе Visio

Одесса, 2009

основы промышленного и строительного черчения (MS Visio)

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

MS Office, MS Visio, "Битрикс 24", торгово-учетная программа Onix "Мой Магазин", AdobePhotoshop, Adobe Lightroom, 1С-предприятие

Личные качества

Личные качества:умение организовать работу коллектива, принимать самостоятельно решения, стремление к развитию и карьерному росту, умение работать в команде, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, внимательность, самостоятельность, презентабельная внешность. Цель: Ищу интересную перспективную работу с возможностью карьерного роста и командировками.

Водительское удостоверение

Кат. "В" более 15 лет. Личный автомобиль FORD

Увлечения и интересы

пулевая стрельба (1 разряд) -репортажная фотосъемка -путешествия (организовываю поездки с друзьями по интересным местам Украины и Европы)

Наталья

Помощник руководителя, Руководитель проектов, Администратор

Одесса

25 000 грн.

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 5 дней назад