Работал в 7 компаниях   7 лет 9 месяцев

АПК (Агропромышленный комплекс), FMCG, Телекоммуникации / Связь, Торговля розничная / Retail, Финансовые услуги, Банки

Руководитель отдела продаж

Интертехинвест

АПК (Агропромышленный комплекс)

4 месяца

01.2020 - 04.2020

  • Управление подразделениями сервиса лизинга ( техническое обслуживание, текущий ремонт, восстановительный ремонт, участок дополнительного оборудования), отдела торговли запчастями (запчасти, расходные материалы, дополнительное оборудование), отдела гарантии на областном уровне (наличие филиалов).
  • Анализ деятельности указанных подразделений.
  • Контроль дебиторской задолженности по контрагентам.
  • Проведение встреч с юридическим лицами касательно налаживания партнерских отношений по лизингу с целью получения прибыли для предприятия.
  • Разработка и внедрения акций и других систем лояльности для привлечения клиентов на предприятие.
  • Тесное сотрудничество со страховыми компаниями.
  • Разработка и контроль за соблюдением организационных процессов подразделений, а также их взаимодействий.
  • Внедрения мероприятий направленных на повышение доходности компании.

Исполнительный директор

КС Сервис, ООО

FMCG

1 год 7 месяцев

06.2018 - 12.2019

Разработка и реализация программы, направленные на продвижение копании;

  • Организация и контроль деятельности предприятия.
  • Содействие в обучении и обучение, менеджеров по продажам в области;
  • Разработка партнерской сети кампании.
  • Основные обязанности:
  • - представление интересов Застройщика и Заказчика.
  • - участие в тендерах по определению проектной и подрядной организаций; поставщика материалов и оборудования.
  • - взаимодействие с подрядными организациями. - составление калькуляций на проведение работ, графиков производства работ.
  • - заказ, контроль стоимости, поставок и списания использованных материалов.
  • - ведение технического надзора за строящимися объектами.
  • - контроль качества и количества выполняемых работ, применённых материалов.
  • - составление отчетов с фото фиксацией по выполненным работам.

Продвинулся в понимании рынка интернет-маркетинга, разработке маркетинговых стратегий для сегментов В2С и В2В действующий бизнес и начало работы с 0, анализ конкурентов.

Генеральный директор

ООО "ВЕЛМАКС-УКРАИНА"

Телекоммуникации / Связь

1 год 5 месяцев

06.2016 - 10.2017

Развитие филиала с ноля (в Украине). Анализ рынка, разработка - стратегии развития филиала, политики продаж, дилерских условий.

  • Оптимизация структуры (штата) фирмы и распределение обязанностей, подбор и обучение персонала.
  • Построение и контроль работы коммерческого отдела (организация командировочной деятельности). Видеоконтроль прихода сотрудников филиалов на работу (табель - опозданий и пропусков)
  • Контроль за равномерным распределением ЛИДОВ (заявок) Call-центром, перераспределение в системе ЦРМ (Битрикс24).
  • Контроль за ведением сделок в ЦРМ (изменение статуса, обоснование причины отказа)
  • Статистика продаж по менеджерам в ЦРМ (воронка продаж, коэффициент обслуживания)
  • Контроль повторных звонков (табель учёта по менеджерам, причины образования, штрафы)
  • Прослушивание история разговоров с клиентами, определение ошибок менеджеров в общении.
  • Отслеживание недобросовестных сделок (вычисление схем нарушений, хронологии событий)
  • Вычисление расхождений и недостач в кассе (определение периода и причин образования)
  • Ежедневная сверка остатков по кассе (сравнение приход/расход в учётных таблицах Excel и проводок в 1С)
  • Контроль за служебные расходами (проверка оснований платежей и утверждающего лица)
  • Контроль за соблюдением приемлемого уровня рентабельности.
  • Проведение инвентаризаций на филиалах (контроль складских остатков и неликвидов)
  • Работа в 1С 8 (анализ обеспечения заказов покупателей, расчёты с контрагентами, остатки в кассах)
  • Анализ продаж по ассортименту, определение долей брендов в общем портфеле продаж.
  • Мониторинг конкурентов (анализ цен), определение демпинга (ценовые решения)
  • Подбор персонала (обучение, введение в систему, сопровождение и поддержка первых заказов)
  • Поиск и подбор помещений под офисы/ склады (комплектация ОС: техника, мебель и т.д.)
  • Разработка системы мотивации (%, премий, штрафов) для коммерческого отдела и админ-персонала.
  • Проведение управленческих, коммерческих, производственных совещаний (планёрок)
  • Достигнутые результаты:
  • 1. Оперативно собрал эффективную торговой команды, в количестве 6 торговый представителей (полевых) и два офис-менеджера (логиста).
  • 2. Повышение уровня доходности и рентабельности продаж на 15%.
  • 3. Достижение превышения показателей предыдущих периодов (предыдущего сезона)
  • 4. Запустил новый филиал в Днепре и во Львове (подобрал персонал, нашёл офис, укомплектовал ОС)

Директор ООО

ООО ПВМ-ГРУПП

Торговля розничная / Retail

2 года 3 месяца

01.2014 - 03.2016

Открытие предприятия с «о» - организация работы;

управление продажами на территории Украина, Россия, разработка и внедрение региональной стратегии продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

формирование и реализация совместно с маркетинговой службой стратегии продвижения продукции. Ввод новых товарных групп

Проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения

Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров

Организация эффективной системы работы с персоналом, реализация программ мотивации, оценки, обучения и развития торговой команды

Управление ресурсами филиала, складской и логистическими службами, дебеторской задолженностью.

Количество подчиненных : 282чел.(10- Территор. менеджеров, отдел хостес (промоутры 60 чел.),отдел телемаркетинга (колл-центр 200 чел.) 12- вспом. персонал )

Достижения:

Внедрена система адресного планирования в дистрибьюционном канале (вторичные продажи дистрибьюторов) - прирост количественной дистрибьюции - более 60 %, что дало рост вторичных продаж - 23% в количественном выражении (1-е полуг.2014)

Реализован до уровня обязательных стандартов механизм работы с ТОП-ассортиментом в зависимости от категории торговой точки. Результат - увеличение на 35% среденей выборки с ТТ. (пиковые показатели в отдельных ТТ - более 100%)

Паспортизированы все ключевые ТТ(национальные, региональные сети). Работа с ТТ переведена в режим ежемесячного Трэйд-Плана. Документов, в которых прописываются ключевые моменты в формате договоренностей, задач, требований компании к ассортиментной политике в ТТ. Документ, наряду с паспортом является единым для всех сотрудников компании, работающих с данной ТТ - Территориальный, региональный менеджер, супервайзер, мерчендайзер, аудитор. Результат - средний % занимаемого пространства по основному направлению в ключевых ТТ увеличился с 37% (июль 2014) до 43% (июнь 2014).

Внедрена многоуровневая система KPI (комплексная система оценки компетенций персонала). Кадровая политика стала строиться по принципу подтягивания до уровня необходимых стандартов «провисающих» компетенций, а не ротации персонала.

Заместитель начальника отдела продаж

Антекс , ООО

Торговля розничная / Retail

3 месяца

10.2013 - 12.2013

Построения системы обучения персонала в компании (документооборот, оценка потребности и планирование обучения ,методология аттестаций, бюджет отдела);

  • Разработка и внедрение стандартов дистрибьюции.
• Обучение персонала отдела прямых продаж - директора, супервайзеры, торговые представители ( аудиторные ежеквартальные и полевые еженедельные тренинги)

• Общая разработка и внедрение корпоративной культуры

Менеджер по вопросам регионального развития

ПП Автовин-Гарант

Финансовые услуги

11 месяцев

12.2012 - 10.2013

Открытие предприятия с «о» - организация работы;

  • Разработка и реализация программы, направленные на продвижение продукции;
  • Организация и контроль деятельности предприятия.
  • Кадровая политика
•Содействие в обучении, и обучение менеджеров по продажам в области предлагаемого товара;

•Разработка рекламной кампании.

Менеджер по работе с торговыми предприятиями

ПриватБанк

Банки

1 год 2 месяца

11.2011 - 12.2012

Выполнение плана продаж;

  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
•Анализ и обработка клиентской базы

Ключевая информация

- Построения личной системы обучения персонала в компании (документооборот, оценка потребности и планирование обучения ,методология аттестаций, бюджеты отделов);

- Разработка и внедрение стандартов дистрибьюции.

- Обучение персонала отдела прямых продаж - хостес, телемаркетинг, торговые представители ( аудиторные ежеквартальные и полевые еженедельные тренинги)

- Общая разработка и внедрение корпоративной культуры

Учился в 2 заведениях

Харьковский региональный институт государственного управления национальной академии государственного управления при президенте Украины

Социального-економического управления, Управление персоналом, заочно

Харьков, 2016

Харьковский национальный университет внутренних дел

Юридический

Харьков, 2004

Владеет языками

Английский

базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

Курсы практической конфликтологии, сертификат

Харьков, 2012

Психологическое тестирование персонала с целью оптимизации его развития, ротации и перспективы бизнес - планирования в рамках расширения сферы деятельности

Международная Академия финансов и инвестиций - повышение квалификации руководителей

Харьков, 2011

Организация эффективной системы работы с персоналом, реализация программ мотивации, оценки, обучения и развития торговой команды

Внедрение принципов таймменеджмента в организации, Инфор-Менеджер, сертификат

Киев, 2008

разработка и внедрение стратегии развития и политики продаж на территории Украины

Организация отдела развития персонала, КИМО, специалист

Киев, 2006

  • Сознание и внедрение всех регламентов HR деятельности в т.ч. разработка мотивационной программы по системе KPI.
  • Планирование и последующее ведение бюджетов заработных плат по всем предприятиям.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК

1С (в т.ч. «банк-клиент», бухгалтерский учет, ведении бухгалтерских и кассовых операций), Microsoft office, Web-брайзеры, Acrobat, Photoshop, и многие др.

Любое офисное и специальное оборудование.

Водительское удостоверение

права (категория): В

стаж вождение: беспрерывный - 10 лет

личный автомобиль

Личные качества

•Организация планирования в системе MS Outlooк

•Опыт работы с различными каналами сбыта (ключевая и линейная розница, дистрибуция, HOREKA, альтернативные каналы, B2B)

•Успешный управленческий опыт, опыт формирования и развития торговой команды

•Целеустремленность, ориентация на результат, высокий уровень ответственности

•Хорошие организаторские навыки, умение сфокусировать коллектив на достижение поставленных целей,

•Проактивный подход к решению задач, готовность оперативно принимать решения и нести ответственность

•Хорошие аналитические способности и навыки прогнозирования и планирования

•Cпособность работать в многозадачном режиме

•Загранпаспорт, готовность к командировкам

•Активная жизненная позиция

Цель

Цель - получение должности директора по продажам в крупной стабильно развивающейся компании.

Владимир Михайлович

Руководитель отдела продаж

Харьков

Готов переехать: Киев, Львов, Харьков

30 000 грн

43 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 9 часов назад