Работал в 7 компаниях 7 лет 9 месяцев
АПК (Агропромышленный комплекс), FMCG, Телекоммуникации / Связь, Торговля розничная / Retail, Финансовые услуги, Банки
Руководитель отдела продаж
Интертехинвест
АПК (Агропромышленный комплекс)
4 месяца
01.2020 - 04.2020
- Управление подразделениями сервиса лизинга ( техническое обслуживание, текущий ремонт, восстановительный ремонт, участок дополнительного оборудования), отдела торговли запчастями (запчасти, расходные материалы, дополнительное оборудование), отдела гарантии на областном уровне (наличие филиалов).
- Анализ деятельности указанных подразделений.
- Контроль дебиторской задолженности по контрагентам.
- Проведение встреч с юридическим лицами касательно налаживания партнерских отношений по лизингу с целью получения прибыли для предприятия.
- Разработка и внедрения акций и других систем лояльности для привлечения клиентов на предприятие.
- Тесное сотрудничество со страховыми компаниями.
- Разработка и контроль за соблюдением организационных процессов подразделений, а также их взаимодействий.
- Внедрения мероприятий направленных на повышение доходности компании.
Исполнительный директор
КС Сервис, ООО
FMCG
1 год 7 месяцев
06.2018 - 12.2019
Разработка и реализация программы, направленные на продвижение копании;
- Организация и контроль деятельности предприятия.
- Содействие в обучении и обучение, менеджеров по продажам в области;
- Разработка партнерской сети кампании.
- Основные обязанности:
- - представление интересов Застройщика и Заказчика.
- - участие в тендерах по определению проектной и подрядной организаций; поставщика материалов и оборудования.
- - взаимодействие с подрядными организациями. - составление калькуляций на проведение работ, графиков производства работ.
- - заказ, контроль стоимости, поставок и списания использованных материалов.
- - ведение технического надзора за строящимися объектами.
- - контроль качества и количества выполняемых работ, применённых материалов.
- - составление отчетов с фото фиксацией по выполненным работам.
Продвинулся в понимании рынка интернет-маркетинга, разработке маркетинговых стратегий для сегментов В2С и В2В действующий бизнес и начало работы с 0, анализ конкурентов.
Генеральный директор
ООО "ВЕЛМАКС-УКРАИНА"
Телекоммуникации / Связь
1 год 5 месяцев
06.2016 - 10.2017
Развитие филиала с ноля (в Украине). Анализ рынка, разработка - стратегии развития филиала, политики продаж, дилерских условий.
- Оптимизация структуры (штата) фирмы и распределение обязанностей, подбор и обучение персонала.
- Построение и контроль работы коммерческого отдела (организация командировочной деятельности). Видеоконтроль прихода сотрудников филиалов на работу (табель - опозданий и пропусков)
- Контроль за равномерным распределением ЛИДОВ (заявок) Call-центром, перераспределение в системе ЦРМ (Битрикс24).
- Контроль за ведением сделок в ЦРМ (изменение статуса, обоснование причины отказа)
- Статистика продаж по менеджерам в ЦРМ (воронка продаж, коэффициент обслуживания)
- Контроль повторных звонков (табель учёта по менеджерам, причины образования, штрафы)
- Прослушивание история разговоров с клиентами, определение ошибок менеджеров в общении.
- Отслеживание недобросовестных сделок (вычисление схем нарушений, хронологии событий)
- Вычисление расхождений и недостач в кассе (определение периода и причин образования)
- Ежедневная сверка остатков по кассе (сравнение приход/расход в учётных таблицах Excel и проводок в 1С)
- Контроль за служебные расходами (проверка оснований платежей и утверждающего лица)
- Контроль за соблюдением приемлемого уровня рентабельности.
- Проведение инвентаризаций на филиалах (контроль складских остатков и неликвидов)
- Работа в 1С 8 (анализ обеспечения заказов покупателей, расчёты с контрагентами, остатки в кассах)
- Анализ продаж по ассортименту, определение долей брендов в общем портфеле продаж.
- Мониторинг конкурентов (анализ цен), определение демпинга (ценовые решения)
- Подбор персонала (обучение, введение в систему, сопровождение и поддержка первых заказов)
- Поиск и подбор помещений под офисы/ склады (комплектация ОС: техника, мебель и т.д.)
- Разработка системы мотивации (%, премий, штрафов) для коммерческого отдела и админ-персонала.
- Проведение управленческих, коммерческих, производственных совещаний (планёрок)
- Достигнутые результаты:
- 1. Оперативно собрал эффективную торговой команды, в количестве 6 торговый представителей (полевых) и два офис-менеджера (логиста).
- 2. Повышение уровня доходности и рентабельности продаж на 15%.
- 3. Достижение превышения показателей предыдущих периодов (предыдущего сезона)
- 4. Запустил новый филиал в Днепре и во Львове (подобрал персонал, нашёл офис, укомплектовал ОС)
Директор ООО
ООО ПВМ-ГРУПП
Торговля розничная / Retail
2 года 3 месяца
01.2014 - 03.2016
Открытие предприятия с «о» - организация работы;
управление продажами на территории Украина, Россия, разработка и внедрение региональной стратегии продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
формирование и реализация совместно с маркетинговой службой стратегии продвижения продукции. Ввод новых товарных групп
Проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров
Организация эффективной системы работы с персоналом, реализация программ мотивации, оценки, обучения и развития торговой команды
Управление ресурсами филиала, складской и логистическими службами, дебеторской задолженностью.
Количество подчиненных : 282чел.(10- Территор. менеджеров, отдел хостес (промоутры 60 чел.),отдел телемаркетинга (колл-центр 200 чел.) 12- вспом. персонал )
Достижения:
Внедрена система адресного планирования в дистрибьюционном канале (вторичные продажи дистрибьюторов) - прирост количественной дистрибьюции - более 60 %, что дало рост вторичных продаж - 23% в количественном выражении (1-е полуг.2014)
Реализован до уровня обязательных стандартов механизм работы с ТОП-ассортиментом в зависимости от категории торговой точки. Результат - увеличение на 35% среденей выборки с ТТ. (пиковые показатели в отдельных ТТ - более 100%)
Паспортизированы все ключевые ТТ(национальные, региональные сети). Работа с ТТ переведена в режим ежемесячного Трэйд-Плана. Документов, в которых прописываются ключевые моменты в формате договоренностей, задач, требований компании к ассортиментной политике в ТТ. Документ, наряду с паспортом является единым для всех сотрудников компании, работающих с данной ТТ - Территориальный, региональный менеджер, супервайзер, мерчендайзер, аудитор. Результат - средний % занимаемого пространства по основному направлению в ключевых ТТ увеличился с 37% (июль 2014) до 43% (июнь 2014).
Внедрена многоуровневая система KPI (комплексная система оценки компетенций персонала). Кадровая политика стала строиться по принципу подтягивания до уровня необходимых стандартов «провисающих» компетенций, а не ротации персонала.
Заместитель начальника отдела продаж
Антекс , ООО
Торговля розничная / Retail
3 месяца
10.2013 - 12.2013
Построения системы обучения персонала в компании (документооборот, оценка потребности и планирование обучения ,методология аттестаций, бюджет отдела);
- Разработка и внедрение стандартов дистрибьюции.
• Общая разработка и внедрение корпоративной культуры
Менеджер по вопросам регионального развития
ПП Автовин-Гарант
Финансовые услуги
11 месяцев
12.2012 - 10.2013
Открытие предприятия с «о» - организация работы;
- Разработка и реализация программы, направленные на продвижение продукции;
- Организация и контроль деятельности предприятия.
- Кадровая политика
•Разработка рекламной кампании.
Менеджер по работе с торговыми предприятиями
ПриватБанк
Банки
1 год 2 месяца
11.2011 - 12.2012
Выполнение плана продаж;
- Ведение переговоров;
- Заключение договоров;
Ключевая информация
- Построения личной системы обучения персонала в компании (документооборот, оценка потребности и планирование обучения ,методология аттестаций, бюджеты отделов);
- Разработка и внедрение стандартов дистрибьюции.
- Обучение персонала отдела прямых продаж - хостес, телемаркетинг, торговые представители ( аудиторные ежеквартальные и полевые еженедельные тренинги)- Общая разработка и внедрение корпоративной культуры
Учился в 2 заведениях
Харьковский региональный институт государственного управления национальной академии государственного управления при президенте Украины
Социального-економического управления, Управление персоналом, заочно
Харьков, 2016
Харьковский национальный университет внутренних дел
Юридический
Харьков, 2004
Владеет языками
Английский
базовый
Курсы, тренинги, сертификаты
Курсы практической конфликтологии, сертификат
Психологическое тестирование персонала с целью оптимизации его развития, ротации и перспективы бизнес - планирования в рамках расширения сферы деятельности
Международная Академия финансов и инвестиций - повышение квалификации руководителей
Организация эффективной системы работы с персоналом, реализация программ мотивации, оценки, обучения и развития торговой команды
Внедрение принципов таймменеджмента в организации, Инфор-Менеджер, сертификат
разработка и внедрение стратегии развития и политики продаж на территории Украины
Организация отдела развития персонала, КИМО, специалист
- Сознание и внедрение всех регламентов HR деятельности в т.ч. разработка мотивационной программы по системе KPI.
- Планирование и последующее ведение бюджетов заработных плат по всем предприятиям.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК
1С (в т.ч. «банк-клиент», бухгалтерский учет, ведении бухгалтерских и кассовых операций), Microsoft office, Web-брайзеры, Acrobat, Photoshop, и многие др.Любое офисное и специальное оборудование.
Водительское удостоверение
права (категория): В
стаж вождение: беспрерывный - 10 лет
личный автомобиль
Личные качества
•Организация планирования в системе MS Outlooк
•Опыт работы с различными каналами сбыта (ключевая и линейная розница, дистрибуция, HOREKA, альтернативные каналы, B2B)•Успешный управленческий опыт, опыт формирования и развития торговой команды
•Целеустремленность, ориентация на результат, высокий уровень ответственности
•Хорошие организаторские навыки, умение сфокусировать коллектив на достижение поставленных целей,
•Проактивный подход к решению задач, готовность оперативно принимать решения и нести ответственность
•Хорошие аналитические способности и навыки прогнозирования и планирования
•Cпособность работать в многозадачном режиме
•Загранпаспорт, готовность к командировкам
•Активная жизненная позиция
Цель
Цель - получение должности директора по продажам в крупной стабильно развивающейся компании.
Владимир Михайлович
Владимир Михайлович
Руководитель отдела продаж

Харьков
Готов переехать: Киев, Львов, Харьков
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 9 часов назад