Работал в 11 компаниях   8 лет 8 месяцев

Образование, Консалтинг / Аудит, Услуги для населения - другое, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Телекоммуникации / Связь, Услуги для бизнеса - другое

Проектный менеджер

Ракета Продаж

Образование

5 месяцев

03.2024 - 08.2024

Залжно від запиту клієнту, підбір та створення плану розвитку в індивідуальному форматі та ведення роботи відповідно протягом необхідного часу.Якщо по обов'язках то коротко із головних опишу :

- Щотижнева зустріч із самим замовником, здебільшого власник компанії, та зріз або віддача інструментів на впровадження. Консультування його по турбуючим питанням, розбір та погодження нових процесів роботи.

- Проведення аудиту для срізу слабких точок компанії

- Розробка попереднього плану дій по досягненню запиту клієнта- Розробка фін мотивації

- Створення необхідних звітів

- Навчання регулярного менеджменту та його важливість- Допрацювання або створення скриптів

- Адаптація кандидатів

- Оцінка та співбесіда можливих кандидатів

- Вислушка та оцінка роботи менеджерів

- Оновлення бізнес процесу та оргструктури під кінцеву точку запиту

- Навчання КВП

- За необзідності проведення навчання по 5 етапам продажах та тренування відділу продажів

- Запровадження регулярного менеджменту

- Розробка воронки найму та портретів кандидатів

- Навчання HR по роботі підбору кандидатів та іх оцінюванню

- Робота у форматі КВП, якщо є така необхідність

- Розборка планів адаптацій та проведення адаптації по кандидатам ( від менеджера до комерційного директора )

Та інші задачі які стосуються відділу продажів, якщо це необхідно і якщо це бажає клієнт та готовий оплачувати додатково.

Консультант з розвитку

Самозанятий

Консалтинг / Аудит

6 месяцев

07.2023 - 01.2024

За період самозанятості було 3 проєкти.

В першому працював як керівник з розвитку відділу технікив зовнішних робіт Канада.

Друга виступав як косультант у побудуванні відділу продажів та побудуванні початкової структуру компанії в цілому, стартап клінінгу в США.

Третя мейд сервіс ( прибирання будивнік ) преміум сегменту. Фактично якщо коротко то компанія існувала давно, але в бюджетному та середньому сегменті і настав момент коли захотіли зростання.

Докладніще що саме запроваджував:

- проведення невеликого аудиту для розуміння слабких зон

- оргструктура

- взаємодія між відділами та звітність

- бізнес процес створення та допрацювання

- навчання керівників оцінки роботи

- робота з hr по створенню воронки найму на портретів

- запровадження необхідної звітності

- робота із маркетингом, аналіз ефектиності та планові зустрічі

- запровадження фін звістності

- консультації по поточних питаннях

Керівник відділу продажів

Eco Cleaning NYC

Услуги для населения - другое

11 месяцев

07.2022 - 06.2023

  • Постановка, прогноз, аналіз, розподіл і контроль планів продажів наступний та попередній місяці;
  • Керування роботою менеджерів з продажу.
  • Налаштовування процесів адаптації, навчання і мотивації наявних і нових менеджерів для постійного покращення рівня продажів;
  • Взаємодія з відділом марктингу, іншими відділами компанії з приводу акцій, планів, програм лояльності, процесів пов'язаних для покращення Продаж.
  • Аналіз показників відділу продажів, оперативне керування процесами;
  • Аналіз показників маркетингу, взамодія із маркетингом по плануванню бюджету.
  • Взаємодія із технічним відділом впроваждення нових інструментів, запуск нових проєктів, допрацювання вже існуючих, оптимізація існуючих процессів.
  • Управління процесами взіємодії з підлеглими та розвиток у співробітників, розуміння роботи та оптимізація необхідних процессів для підвищення продаж, мотивація підлеглих, наставництво та їх коучинг;
  • Перегляд існуючой мотивації, аналіз її актуальності та корегування за необхідністі.
  • Подання інформації о небходіності впровадження нових продуктів/послуг та проектів для клієнтів.
  • Прийняття складних рішень як кадрових так і робочих за необхідності.
  • Аналіз та перевірка ринку на можливість розвитку, конкуренція.
  • Складання та подання необхідної звітності для керівництва, планування напрямку руху продажів на майбутнє, розвиток нових напрямків послуг компанії;

Коммерческий директор

ЛЕДОР, ТОВ

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 8 месяцев

10.2020 - 06.2022

  • Привлечение новых клиентов, проведения переговоров, заключения договоров, выезды на их объекты.
  • Анализ рынка клиентов в других сферах.
  • Поиск и внедрения новой продукции под потребность клиента.
  • Постепенное формирование отделов продаж, закупки, логистики.
  • Постановка и контроль задач, обучение и развитие команды;
  • Планирование продаж, анализ потребности клиента на всех этапах строительства.
  • Решения вопросов по рекламации.
  • Управление базой поставщиков / перевозчиков (мониторинг рынка, переговоры, заключение договоров, улучшение договорных условий);
  • Контроль документооборота, выполнения договорных условий.
  • Контроль товарных запасов, планирование заказов поставщикам.
  • Подготовка необходимой документации на продукцию.

Менеджер по вопросам регионального развития

Фирма Спешл Текстайл Груп, ООО

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

9 месяцев

09.2019 - 06.2020

  • поиск клиентов (B2B)
  • расширение клиентской базы
  • проведение переговоров, встречи с руководством,презентации руководящему составу компании
  • частые командировке по Украине
  • проработка Тех. Задания клиента, помощь в подготовке документации под проведения Тендера
  • подбор текстиля для клиента, учитываю условия эксплуатации и необходимых норм спецодежды(костюма) на предприятии
  • заключение договоров, отслеживание условий их выполнения с швейными компаниями
  • планирование поставок ткани под будущие потребности клиента (за 3-4 мес. до поступления заказа от клиента)
  • отслеживание и анализ остатков на складе
  • развитие существующих клиентов ( внедрение новых артикулов, изменения вешнего вида сотрудников,подбор нового корп. цвета)
  • анализ рынка, конкурентов
  • участие в конференциях с целью поиска новых клиентов и заключения партнерских отношений, презентации нашего продукта
  • контроль дебиторской задолженности
  • ведение отчетной документации
  • изучение и основное понимание норм Охраны труда на предприятиях, процедура проведения Тендеров через систему "ProZorro"

Менеджер по продажам

PromoGroup

Торговля розничная / Retail

5 месяцев

01.2019 - 06.2019

Продажа товаров и услуг компании по напольным покрытиям и дверям. Ведение Битрикс24 - этапы сделки с клиентами, отчетность.

Менеджер по продажам

cafewienn

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 месяцев

03.2018 - 11.2018

Функциональные обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • проведение переговоров, презентаций
  • заключение договоров, отслеживание условий их выполнения
  • развитие существующих клиентов
  • анализ спроса
  • контроль дебиторской задолженности
  • ведение отчетной документации

Руководитель контакт-центра

Воля

Телекоммуникации / Связь

1 год 2 месяца

10.2016 - 12.2017

  • Управление центром обслуживания клиентов ( 6-7 человек в подчинении)
  • Выполнение плановых показателей на офис,
  • Контроль выполнения показателей сотрудников.
  • Материальная ответственность (работа с программой 1С ),
  • Обучение сотрудников (повышение уровня их продаж, контроль качества обслуживания клиентов, выполнение показателей и т.д. )
  • Составление графика работы консультантов с учетом нагрузки на офис, выполнение непосредственных задач руководства.
  • Отчетность, ведение статистики, планирование бизнес сезона (планирование необходимых активностей для выполнения показателей, доведение необходимости тех/иных инструментов руководству) .

Менеджер по работе с клиентами

Воля

Телекоммуникации / Связь

5 месяцев

04.2016 - 09.2016

  • Продажи и до-продажи услуг компании.
  • Консультирование клиентов по их вопросам.
  • Выполнение плановых показателей по продажам и KPI.
  • Решение конфликтных ситуаций.

Менеджер по продажам

Медок, ТМ

Торговля розничная / Retail

5 месяцев

10.2015 - 03.2016

Оператор call центру

Adelina Holding

Услуги для бизнеса - другое

5 месяцев

03.2015 - 08.2015

Ключевая информация

  • Управління персоналом
  • В2В клієнти
  • Планування
  • Аналітика
  • Досвід побудови відділу продажів

Учился в 1 заведении

Харьковская национальная академия городского хозяйства

Менеджмент

Харьков,Украина, 2018

Владеет языками

Английский

средний

Дополнительная информация

Управление транспортным средством

Водитель категории B.

Водительское удостоверение

Есть права категории Б.

Данил Александрович

Керівник відділу продажу

Харьков

40 000 грн.

30 лет

Активно ищет работу

полная занятость, проектная работа

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 1 неделю назад