Работала в 9 компаниях   24 года 3 месяца

Медицина и Здравоохранение, Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Недвижимость и Девелопмент, Государственный сектор, Банки

Менеджер электронного документооборота, деловод, оператор ПК

КНП "Одесская обласная клиническая больница"

Медицина и Здравоохранение

3 года 5 месяцев

06.2021 - по настоящее время

Осуществление приема и обработки входящих документов; работа с входящей/исходящей документацией в электронном и бумажном виде; прием и распределение входящих звонков ; работа с сайтом компании; контроль ведения электронного документооборота компании; административно-хозяйственная функция: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов; обеспечение эффективного функционирования офиса; ведение и администрирование электронной базы документов ;администрирование электронных систем согласования распорядительных и договорных документов; содействие юридической и кадровой службам в работе с документами.

Менеджер по персоналу, рекрутер

ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум"

Промышленность и Производство

8 месяцев

07.2020 - 03.2021

  • - полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);
  • -организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
  • -ведение, учет, хранение трудовых книжек;
  • - формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • - оформление с работниками гражданско-правовых договоров;
  • - ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;
  • - составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
  • - выдача справок с места работы;
  • -ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.

оператор 1-с

Тов"Аксимед"

Медицина и Здравоохранение

3 месяца

01.2020 - 04.2020

Первичная бухгалтерия, ввод накладных, работа в 1-с склад. Работа неофициальная.

Менеджер по персоналу, рекрутер с функциями администратора офиса

ТОВ"НАШ ПРОДУКТ ПЛЮС"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 3 месяца

08.2017 - 11.2019

Рекрутинг, проведение собеседований, поиск персона по разным источникам, ведение кадрового учета, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, карточек п-2, прием, перевод, увольнение сотрудников, составление табелей учета рабочего времени, деловодство в электронном виде и бумажном виде, внутренние отчеты, заказ канцтоваров и тмц, опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст это мой опыт.

эксперт-оценщик, помощник бухгалтера

ООО"Проффер"

Недвижимость и Девелопмент

7 месяцев

12.2016 - 07.2017

  • Независимая оценочная деятельность
  • Оценка объектов в материальной форме:
    1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;
    1.2 «Оценка машин и оборудования»;
    1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;
    1.4 «Оценка летательных аппаратов»;
    1.5 «Оценка судоходных средств»;
    1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность».
  • «Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;
  • Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.
  • Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.
  • Помощь в оформлении документов.
  • Изготовление технических паспортов.
  • Юридические и бухгалтерские консультации.
  • Управление проектами.

Главный специалист государственной службы

Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины в Одесской области, г. Одесса

Государственный сектор

9 лет 6 месяцев

05.2007 - 11.2016

Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.

Специалист Сектора вексельного обращения Отдела ценных бумаг Управления казначейскими операциями

Публичное акционерное общество "Имэксбанк"

Банки

2 месяца

03.2007 - 05.2007

Банковское дело, предоставление всего спектра банковских услуг.

заместитель начальника отдела

Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, г. Одесса

Государственный сектор

4 года 8 месяцев

07.2002 - 03.2007

Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.

Помощник главного бухгалтера

ЧП"Терминал", г. Одесса

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года

04.1999 - 04.2001

Ведение первичной бухгалтерии, составление бухгалтерско-финансовой отчетности

Ключевая информация

Есть опыт работы в 1-с. Предпочтение - работа в Суворовском районе.

Училась в 1 заведении

Одесский национальный экономический университет, г. Одесса

Финансы и кредит

Одесса, 2002

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

Международный институт бизнеса, г. Киев

Киев, Украина, 2007

Управление корпоративными правами

Дополнительная информация

Личные качества и пожелания в работе

MS Windows, Word, Excel, базы данных в системе Acess.

Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете. Возможность обработки большого объема информации. Уважаемые работодатели! Просьба сетевой маркетинг не предлагать! Шестидневку не предлагать! Если ваш офис находится на таирово - территориально не подходит.

Цель

получение должности менеджера по работе с клиентами

К сведению работодателей

Уважаемые работодатели!

  • - просьба сетевой маркетинг и шестидневку не предлагать!

-если Ваш офис находится на ж/м Таирово, Черемушках - территориально не подходит. Спасибо.

Виктория Николаевна

Деловод, Менеджер по работе с клиентами (в Суворовском районе г. Одесса, поселок Котовского)

Одесса

13 000 грн.

44 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 17 часов назад