Работала в 9 компаниях 24 года 3 месяца
Медицина и Здравоохранение, Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Недвижимость и Девелопмент, Государственный сектор, Банки
Менеджер электронного документооборота, деловод, оператор ПК
КНП "Одесская обласная клиническая больница"
Медицина и Здравоохранение
3 года 5 месяцев
06.2021 - по настоящее время
Осуществление приема и обработки входящих документов; работа с входящей/исходящей документацией в электронном и бумажном виде; прием и распределение входящих звонков ; работа с сайтом компании; контроль ведения электронного документооборота компании; административно-хозяйственная функция: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов; обеспечение эффективного функционирования офиса; ведение и администрирование электронной базы документов ;администрирование электронных систем согласования распорядительных и договорных документов; содействие юридической и кадровой службам в работе с документами.
Менеджер по персоналу, рекрутер
ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум"
Промышленность и Производство
8 месяцев
07.2020 - 03.2021
- - полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);
- -организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- -ведение, учет, хранение трудовых книжек;
- - формирование и ведение личных дел сотрудников;
- - оформление с работниками гражданско-правовых договоров;
- - ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;
- - составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
- - выдача справок с места работы;
- -ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.
оператор 1-с
Тов"Аксимед"
Медицина и Здравоохранение
3 месяца
01.2020 - 04.2020
Первичная бухгалтерия, ввод накладных, работа в 1-с склад. Работа неофициальная.
Менеджер по персоналу, рекрутер с функциями администратора офиса
ТОВ"НАШ ПРОДУКТ ПЛЮС"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 3 месяца
08.2017 - 11.2019
Рекрутинг, проведение собеседований, поиск персона по разным источникам, ведение кадрового учета, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, карточек п-2, прием, перевод, увольнение сотрудников, составление табелей учета рабочего времени, деловодство в электронном виде и бумажном виде, внутренние отчеты, заказ канцтоваров и тмц, опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст это мой опыт.
эксперт-оценщик, помощник бухгалтера
ООО"Проффер"
Недвижимость и Девелопмент
7 месяцев
12.2016 - 07.2017
- Независимая оценочная деятельность
- Оценка объектов в материальной форме:
1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;
1.2 «Оценка машин и оборудования»;
1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;
1.4 «Оценка летательных аппаратов»;
1.5 «Оценка судоходных средств»;
1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность». - «Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;
- Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.
- Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.
- Помощь в оформлении документов.
- Изготовление технических паспортов.
- Юридические и бухгалтерские консультации.
- Управление проектами.
Главный специалист государственной службы
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины в Одесской области, г. Одесса
Государственный сектор
9 лет 6 месяцев
05.2007 - 11.2016
Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.
Специалист Сектора вексельного обращения Отдела ценных бумаг Управления казначейскими операциями
Публичное акционерное общество "Имэксбанк"
Банки
2 месяца
03.2007 - 05.2007
Банковское дело, предоставление всего спектра банковских услуг.
заместитель начальника отдела
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, г. Одесса
Государственный сектор
4 года 8 месяцев
07.2002 - 03.2007
Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.
Помощник главного бухгалтера
ЧП"Терминал", г. Одесса
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года
04.1999 - 04.2001
Ведение первичной бухгалтерии, составление бухгалтерско-финансовой отчетности
Ключевая информация
Есть опыт работы в 1-с. Предпочтение - работа в Суворовском районе.
Училась в 1 заведении
Одесский национальный экономический университет, г. Одесса
Финансы и кредит
Одесса, 2002
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Международный институт бизнеса, г. Киев
Управление корпоративными правами
Дополнительная информация
Личные качества и пожелания в работе
MS Windows, Word, Excel, базы данных в системе Acess.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете. Возможность обработки большого объема информации. Уважаемые работодатели! Просьба сетевой маркетинг не предлагать! Шестидневку не предлагать! Если ваш офис находится на таирово - территориально не подходит.
Цель
получение должности менеджера по работе с клиентами
К сведению работодателей
Уважаемые работодатели!
- - просьба сетевой маркетинг и шестидневку не предлагать!
-если Ваш офис находится на ж/м Таирово, Черемушках - территориально не подходит. Спасибо.
Виктория Николаевна
Виктория Николаевна
Деловод, Менеджер по работе с клиентами (в Суворовском районе г. Одесса, поселок Котовского)
Одесса
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 17 часов назад