Работала в 5 компаниях 8 лет
Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, Банки
HR менеджер
АТБ-маркет
Торговля розничная / Retail
4 года 6 месяцев
06.2020 - по настоящее время
Менеджер по персоналу
ТОВ "АТБ-маркет"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 6 месяцев
06.2020 - по настоящее время
Должностные обязанности:
- Осуществление поиска и подбора персонала на текущие административные должности (вакансии) в действующие магазины;
- Формирование и введение базы кандидатов по внутреннему и внешнему резерву;
- Проведение мониторинга рынка труда с целью определения эффективных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- Взаимодействие с Центрами занятости, средствами массовой информации, работа с сайтами поиска персонала Rabota.ua и Work.ua (размещения вакансий);
- Проведение собеседований с кандидатами на административные должности (для дальнейшего трудоустройства и обучения);
- Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов;
- Прием звонков от соискателей;
- Проведение интервью в телефонном режиме;
- Участие в плановой и внеплановой оценке персонала;
- Участие в проведении кадровых комиссий с кандидатами перед вступлениями в должность;
- Поиск кандидатов для комплектации новых магазинов;
- Составление отчетности вышестоящему руководству.
специалист по поиску и подбору персонала
ООО "Кадьдас" (ООО "Евромарин"
Промышленность и Производство
4 месяца
04.2015 - 08.2015
..Должностные обязанности:
- организовывать и проводить подбор и первичны отбор персонала необходимой квалификации (сборщиков, сварщиков, трубопроводчиков);
- давать оценку соответствия требований к кандидату, указанных в заявках на подбор, сложившейся. ситуации на рынке труда;
- определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов;
- проводить первичное собеседование с кандидатами;
- обеспечивать создания баз данных кандидатов, вакансий, предприятий и другой информации по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации);
- систематически проводить анализ обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий.
Региональный тренер Южного Региона
ПАТ Идея Банк
Банки
1 год 5 месяцев
03.2013 - 08.2014
- Разработка и проведение тренингов;
- Посттренинговое сопровождение участников тренинга;
- Подготовка руководящего состава и обслуживающего персонала для сети отделений Южного Региона (Одесса, Николаев, Херсон, Крым ( Симферополь, Севастополь, Керчь));
- Умение выявлять и анализировать потребность в обучении;
- Подбор персонала и проведение собеседований;
- Составление презентаций по продуктам банка;
- Разработка тестов для сотрудников отделений
- Подготовка отчетности о проведенных мероприятиях;
- работа с проектами, направленными на контроль качества деятельности персонала;
- развитие корпоративной культуры.
Специалист по обучению и подбору персонала
АТ ОТП Банк
Банки
1 год 5 месяцев
05.2011 - 10.2012
Построение работы НR с « 0 », подбор и подготовка к работе полного штата (280 чел.) - Николаевского кредитно-контрольного офиса, который включает в себя: Николаевскую, Херсонскую и Кировоградскую область в сфере бизнес розничного кредитования.
Должностные обязанности:
- организация и проведение обучающих мероприятий (тренингов, лекций, семинаров, обучающих модулей, полевых коучингов);
- ведение тренинговых программ по мастерству продаж и правил обслуживания клиентов;
- обучение технике активных продаж по дополнительным комиссионным продуктам Банка, а также контроль соблюдения уровня продаж согласно установленного ежемесячных планов;
- индивидуальное обучение во время стажировки, обучение на рабочем месте;
- ведение статистики, подготовка аналитики и отчетность по результатам обучения и повышения квалификации персонала;
- организация своевременного и соблюдение сроков прохождения электронных курсов и тестов;
- проведение мероприятий по улучшению качественной работы сотрудников;
- разработка обучающих материалов, скриптов, тестов;
- замер уровня знаний сотрудников;
- проведение аттестации персонала;
- поиск и подбор персонала, анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ, Интернете на сайтах: Work, Rabota, Job.ukr. net поиск и обработка резюме, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
- формирование кадрового резерва;
- поддержка в адаптации вновь принятых сотрудников и сопровождение во время испытательного срока;
- организация и координация работы сотрудников:
- участие во всех проектах Банка, развития, обучения персонала;
- мероприятия материальной нематериальной мотивации;
- постановка задач;
- увеличение объема продаж на весь спектр банковских продуктов;
- анализ и контроль над выполнением плана продаж по региону, а также в разрезе каждого сотрудника.
Ключевая информация
Училась в 1 заведении
Европейский университет
менеджмент и администрирование,
Украина, Николаев, 2013
Курсы, тренинги, сертификаты
"Живое дело" - консалтинговая группа
1 модуль: 21-22 марта 2013 год "Тренинг для тренеров"
2 модуль: 5-6 сентября 2013 год "Как достичь максимума в работе с группой" .
Дополнительная информация
Личные качества
коммуникабельность, серьезно отношусь к порученному делу, могу найти подход в общении с людьми, харизматичность, целеустремленность, присутстуют лидерские качества, легко обучаемая, нацелена в работе на результат.
Цель
Получить перспективную работу, чтобы реализовать свои амбиции, применить свои знания в новой более интересной работе.
Водительское удостоверение
Категория - "В" (опыт вождения более 8 лет)
Алена
Алена
HR-менеджер
Николаев
Готов переехать: Киев, Одесса
полная занятость
Обновлено 4 часа назад