Работала в 5 компаниях   8 лет

Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, Банки

HR менеджер

АТБ-маркет

Торговля розничная / Retail

4 года 6 месяцев

06.2020 - по настоящее время

Обязанности и достижения

Менеджер по персоналу

ТОВ "АТБ-маркет"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 года 6 месяцев

06.2020 - по настоящее время

Должностные обязанности:

  • Осуществление поиска и подбора персонала на текущие административные должности (вакансии) в действующие магазины;
  • Формирование и введение базы кандидатов по внутреннему и внешнему резерву;
  • Проведение мониторинга рынка труда с целью определения эффективных источников обеспечения необходимыми кадрами;
  • Взаимодействие с Центрами занятости, средствами массовой информации, работа с сайтами поиска персонала Rabota.ua и Work.ua (размещения вакансий);
  • Проведение собеседований с кандидатами на административные должности (для дальнейшего трудоустройства и обучения);
  • Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов;
  • Прием звонков от соискателей;
  • Проведение интервью в телефонном режиме;
  • Участие в плановой и внеплановой оценке персонала;
  • Участие в проведении кадровых комиссий с кандидатами перед вступлениями в должность;
  • Поиск кандидатов для комплектации новых магазинов;
  • Составление отчетности вышестоящему руководству.

специалист по поиску и подбору персонала

ООО "Кадьдас" (ООО "Евромарин"

Промышленность и Производство

4 месяца

04.2015 - 08.2015

..Должностные обязанности:

  • организовывать и проводить подбор и первичны отбор персонала необходимой квалификации (сборщиков, сварщиков, трубопроводчиков);
  • давать оценку соответствия требований к кандидату, указанных в заявках на подбор, сложившейся. ситуации на рынке труда;
  • определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов;
  • проводить первичное собеседование с кандидатами;
  • обеспечивать создания баз данных кандидатов, вакансий, предприятий и другой информации по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации);
  • систематически проводить анализ обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий.

Региональный тренер Южного Региона

ПАТ Идея Банк

Банки

1 год 5 месяцев

03.2013 - 08.2014

- Разработка и проведение тренингов;

- Посттренинговое сопровождение участников тренинга;

- Подготовка руководящего состава и обслуживающего персонала для сети отделений Южного Региона (Одесса, Николаев, Херсон, Крым ( Симферополь, Севастополь, Керчь));

- Умение выявлять и анализировать потребность в обучении;

- Подбор персонала и проведение собеседований;

- Составление презентаций по продуктам банка;

- Разработка тестов для сотрудников отделений

- Подготовка отчетности о проведенных мероприятиях;

- работа с проектами, направленными на контроль качества деятельности персонала;

- развитие корпоративной культуры.

Специалист по обучению и подбору персонала

АТ ОТП Банк

Банки

1 год 5 месяцев

05.2011 - 10.2012

Построение работы НR с « 0 », подбор и подготовка к работе полного штата (280 чел.) - Николаевского кредитно-контрольного офиса, который включает в себя: Николаевскую, Херсонскую и Кировоградскую область в сфере бизнес розничного кредитования.

Должностные обязанности:

- организация и проведение обучающих мероприятий (тренингов, лекций, семинаров, обучающих модулей, полевых коучингов);

- ведение тренинговых программ по мастерству продаж и правил обслуживания клиентов;

- обучение технике активных продаж по дополнительным комиссионным продуктам Банка, а также контроль соблюдения уровня продаж согласно установленного ежемесячных планов;

- индивидуальное обучение во время стажировки, обучение на рабочем месте;

- ведение статистики, подготовка аналитики и отчетность по результатам обучения и повышения квалификации персонала;

- организация своевременного и соблюдение сроков прохождения электронных курсов и тестов;

- проведение мероприятий по улучшению качественной работы сотрудников;

- разработка обучающих материалов, скриптов, тестов;

- замер уровня знаний сотрудников;

- проведение аттестации персонала;

- поиск и подбор персонала, анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ, Интернете на сайтах: Work, Rabota, Job.ukr. net поиск и обработка резюме, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных;

- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);

- формирование кадрового резерва;

- поддержка в адаптации вновь принятых сотрудников и сопровождение во время испытательного срока;

- организация и координация работы сотрудников:

- участие во всех проектах Банка, развития, обучения персонала;

- мероприятия материальной нематериальной мотивации;

- постановка задач;

- увеличение объема продаж на весь спектр банковских продуктов;

- анализ и контроль над выполнением плана продаж по региону, а также в разрезе каждого сотрудника.

Ключевая информация

Училась в 1 заведении

Европейский университет

менеджмент и администрирование,

Украина, Николаев, 2013

Курсы, тренинги, сертификаты

"Живое дело" - консалтинговая группа

Украина, Киев, 2013

1 модуль: 21-22 марта 2013 год "Тренинг для тренеров"

2 модуль: 5-6 сентября 2013 год "Как достичь максимума в работе с группой" .

Дополнительная информация

Личные качества

коммуникабельность, серьезно отношусь к порученному делу, могу найти подход в общении с людьми, харизматичность, целеустремленность, присутстуют лидерские качества, легко обучаемая, нацелена в работе на результат.

Цель

Получить перспективную работу, чтобы реализовать свои амбиции, применить свои знания в новой более интересной работе.

Водительское удостоверение

Категория - "В" (опыт вождения более 8 лет)

Алена

HR-менеджер

Николаев

Готов переехать: Киев, Одесса

33 года

полная занятость

Обновлено 4 часа назад