Работала в 11 компаниях 13 лет 3 месяца
Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Промышленность и Производство, Транспорт и Логистика, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Товаровед
ROZETKA
Торговля розничная / Retail
10 месяцев
07.2023 - 05.2024
Координатор
Towarzystwo Pomocy im.sw.Brata Alberta
Услуги для населения - другое
2 месяца
04.2022 - 06.2022
Выполнение обязанностей администратора.
Помощник руководителя организации
Kramoptorg
Промышленность и Производство
10 месяцев
04.2021 - 02.2022
менеджер по продажам товаров
Магазин Місто СветАн
Торговля розничная / Retail
8 месяцев
09.2020 - 05.2021
Заместитель начальника отдела по заказам
Епіцентр К
Торговля розничная / Retail
1 год 3 месяца
05.2019 - 08.2020
- Анализ и корректировка Азк, контроль согласования финансистом и ЦО.
- Анализ Охт, определение причин отсутствия товара,принятие мер к их устранению.
- Заказ товара, закрытого для заказов (переписка, звонок в ЦО для снятия блокировки).
- Конроль выполнения заказов (запрос информации у поставщика).
- Отслеживание погашения заказов.
- Анализ и определение причин недопогашения заказов (запрос информации у поставщика).
- Запросы и формирование документов для межмаркетовых перемещений.
- Контроль наличия и движения товара в проммоаллеях и других местах дополнительной выкладки товара.
- Контроль пересорта (обращение к финансисту, или Апс при возникновении проблем на кассах, предварительно проверив движение товара и получив на это разрешение от руководителя отдела).
- Контроль работы по сбору и отгрузке товара для отделов доставки, безналичных счетов, комплектации, онлайн торговли организации (ИМ).
- Переговоры с поставщиком по поводу обмена или возврата товара, составление необходимых документов.Организация отправки возврата поставщику перевозчиком или другим транспортом.
- Организация проведения списания или уценки поврежденного товара, подготовка пакета документов для предъявления комиссии, по результатам передача документов в бухгалтерию для отражения в бухгалтерском учете.
- Контроль изменения цены (Изц), печать (Пцн) и вырезка ценников, контроль замены ценников продавцом (журнал Изц).
- Формирование отчета о доставке на следующий день и распоряжения о сборе товара по данному отчету.
- Контроль наличия каталогов продукции.
- . Ведение журнала Кзк и контроль Кзк- прием заказа от покупателей, формирование заказа, отслеживание выполнения заказа, информирование покупателя.
- Контроль товара находящегося в резерве.
- Контроль АОТ(акт оветственного хранения), информирование покупателей.
- Контроль и еженедельная сверка документов возврата (ВОЗ).
- Обработка и анализ АВС-анализа,предоставление отчета,определения причины отсутствия товара,принятие мер по их устранению.
- Консультация покупателя, создание Ррз(накладная) для покупателя.
- Формирование и подписание служебных записок по потребностям отдела.
- Контроль наличия сертификатов на товар, срок их действия.
- Информирование покупателей, в том числе по телефону.
- Формирование, исполнение и контроль внутреннего документооборота отдела:
-формирование списков работников отдела;
-учет рабочего времени сотрудников, отпусков, больничных листов;
-составление графика выхода на работу сотрудников и графика питания;
формирование служебных записок на аттестацию сотрудников отдела;
- формирование графиков проведения семинаров по рефератам и обучение от поставщиков (запрос на проведение обучения у поставщика)
-учёт и отчет по проведенным обучениям, отражение их в Potamus;
-контроль перемещения сотрудников отдела по торговому центру;
-обеспечение документального оформления и согласования командировок сотрудников отдела;
формирование служебных записок на списание товаров и на внутрихозяйственные нужды;
контроль сроков проведения инструктажей, обучения по вопросам охраны труда и пожарной безопасности (наличие материалов и информирование руководителя отдела по срокам проведения);
- Прием жалоб и предложений от покупателей, принятие мер по предотвращению и ликвидация конфликтных ситуаций;
- Заполнение и контроль журнала Прм папки Ппт.
- Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте .
- В дни дежурства замена (при необходимости) администратора информации торгового центра.
Товаровед
Укрпошта
Транспорт и Логистика
10 месяцев
03.2018 - 01.2019
- Проведение в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановых, а также по специальным заданиям инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Определение действительного наличия товаров, их сортности и цен.
- Составление описи выявленного наличия товаров и ценностей.
- Уастие в определении результатов проведенной инвентаризации и принятии по ним решений.
- Выявление малоходовых,залежавшихся товаров и подготовка предложений по дальнейшему использованию этих товаров.
- Контроль документальной отчетности материально ответственных лиц, своевременность ее представления.
- Осуществление проверок организации хранения денежных, товарных и других материальных ценностей.
- Курирование и анализ работы почтовых отделений.
- Подготовка необходимой отчетности.
Контролер билетов
КП «Объединение парков КтоВ», парк «Юбилейний»
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
3 месяца
04.2014 - 07.2014
Кассир- продавец
ТОВ "АТБ маркет"
Торговля розничная / Retail
4 месяца
11.2013 - 03.2014
Обязанности:подготовка товара к продаже;
работа с кассовым аппаратом;расчёт покупателей наличным и безналичным способом.
Кассир
ООО "Торговый Дом Дэфамилье"
Торговля розничная / Retail
1 год 9 месяцев
12.2010 - 09.2012
Обязанности:работа с кассовым аппаратом;расчёт покупателей наличным и безналичным способом.
Кассир
ООО "Фокстрот-Донецк"
Торговля розничная / Retail
2 месяца
10.2011 - 12.2011
Обязанности:кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
подготовка товара к продаже;
формирование счет- фактуры;ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста ;отчет кассира С1;
подготовка денежных средств к инкасации.
Оператор фильтрующих установок
ОГКП"Луганскводоканал"
Промышленность и Производство
5 лет 6 месяцев
02.1998 - 08.2003
Ключевая информация
Професиональные навыки:знание ПК, Microsoft Word, Excel.LireOffice Calc.Potamus.Опыт работы администратором, кассиром,товароведом,менеджером, в 1 С.
Личные качества: умение организовать рабочее время, педантичность, скрупулезность, организованность,пунктуальность, честность, дисциплинированность, устойчива к стрессу, быстро и легко обучаема.
Училась в 1 заведении
Славяносербский сельскохозяйственный техникум
Экономика предприятия / Коммерческая деятельность/ Профессия:Организация коммерческой деятельности,младший специалист
Луганская область.Украина., 2004
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Немецкий
базовый
Русский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Пользователь ПК,Word,Exсel,LireOffice Calc,WinCalc,Potamus,Internet, Электронная почта.
Оксана Николаевна
Оксана Николаевна
Помощник руководителя, товаровед, менеджер, администратор
Бровары
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость
Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте
Обновлено 3 дня назад