Працювала в 11 компаніях   13 років 3 місяці

Торгівля роздрібна / Retail, Послуги для населення - інше, Промисловість та Виробництво, Транспорт та Логістика, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Товаровед

ROZETKA

Торгівля роздрібна / Retail

10 місяців

07.2023 - 05.2024

Координатор

Towarzystwo Pomocy im.sw.Brata Alberta

Послуги для населення - інше

2 місяці

04.2022 - 06.2022

Выполнение обязанностей администратора.

Помощник руководителя организации

Kramoptorg

Промисловість та Виробництво

10 місяців

04.2021 - 02.2022

менеджер по продажам товаров

Магазин Місто СветАн

Торгівля роздрібна / Retail

8 місяців

09.2020 - 05.2021

Заместитель начальника отдела по заказам

Епіцентр К

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 3 місяці

05.2019 - 08.2020

  1. Анализ и корректировка Азк, контроль согласования финансистом и ЦО.
  2. Анализ Охт, определение причин отсутствия товара,принятие мер к их устранению.
  3. Заказ товара, закрытого для заказов (переписка, звонок в ЦО для снятия блокировки).
  4. Конроль выполнения заказов (запрос информации у поставщика).
  5. Отслеживание погашения заказов.
  6. Анализ и определение причин недопогашения заказов (запрос информации у поставщика).
  7. Запросы и формирование документов для межмаркетовых перемещений.
  8. Контроль наличия и движения товара в проммоаллеях и других местах дополнительной выкладки товара.
  9. Контроль пересорта (обращение к финансисту, или Апс при возникновении проблем на кассах, предварительно проверив движение товара и получив на это разрешение от руководителя отдела).
  10. Контроль работы по сбору и отгрузке товара для отделов доставки, безналичных счетов, комплектации, онлайн торговли организации (ИМ).
  11. Переговоры с поставщиком по поводу обмена или возврата товара, составление необходимых документов.Организация отправки возврата поставщику перевозчиком или другим транспортом.
  12. Организация проведения списания или уценки поврежденного товара, подготовка пакета документов для предъявления комиссии, по результатам передача документов в бухгалтерию для отражения в бухгалтерском учете.
  13. Контроль изменения цены (Изц), печать (Пцн) и вырезка ценников, контроль замены ценников продавцом (журнал Изц).
  14. Формирование отчета о доставке на следующий день и распоряжения о сборе товара по данному отчету.
  15. Контроль наличия каталогов продукции.
  16. . Ведение журнала Кзк и контроль Кзк- прием заказа от покупателей, формирование заказа, отслеживание выполнения заказа, информирование покупателя.
  17. Контроль товара находящегося в резерве.
  18. Контроль АОТ(акт оветственного хранения), информирование покупателей.
  19. Контроль и еженедельная сверка документов возврата (ВОЗ).
  20. Обработка и анализ АВС-анализа,предоставление отчета,определения причины отсутствия товара,принятие мер по их устранению.
  21. Консультация покупателя, создание Ррз(накладная) для покупателя.
  22. Формирование и подписание служебных записок по потребностям отдела.
  23. Контроль наличия сертификатов на товар, срок их действия.
  24. Информирование покупателей, в том числе по телефону.
  25. Формирование, исполнение и контроль внутреннего документооборота отдела:

-формирование списков работников отдела;

-учет рабочего времени сотрудников, отпусков, больничных листов;

-составление графика выхода на работу сотрудников и графика питания;

формирование служебных записок на аттестацию сотрудников отдела;

  • формирование графиков проведения семинаров по рефератам и обучение от поставщиков (запрос на проведение обучения у поставщика)

-учёт и отчет по проведенным обучениям, отражение их в Potamus;

-контроль перемещения сотрудников отдела по торговому центру;

-обеспечение документального оформления и согласования командировок сотрудников отдела;

формирование служебных записок на списание товаров и на внутрихозяйственные нужды;

контроль сроков проведения инструктажей, обучения по вопросам охраны труда и пожарной безопасности (наличие материалов и информирование руководителя отдела по срокам проведения);

  1. Прием жалоб и предложений от покупателей, принятие мер по предотвращению и ликвидация конфликтных ситуаций;
  2. Заполнение и контроль журнала Прм папки Ппт.
  3. Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте .
  4. В дни дежурства замена (при необходимости) администратора информации торгового центра.

Товаровед

Укрпошта

Транспорт та Логістика

10 місяців

03.2018 - 01.2019

  1. Проведение в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановых, а также по специальным заданиям инвентаризации товарно-материальных ценностей.
  2. Определение действительного наличия товаров, их сортности и цен.
  3. Составление описи выявленного наличия товаров и ценностей.
  4. Уастие в определении результатов проведенной инвентаризации и принятии по ним решений.
  5. Выявление малоходовых,залежавшихся товаров и подготовка предложений по дальнейшему использованию этих товаров.
  6. Контроль документальной отчетности материально ответственных лиц, своевременность ее представления.
  7. Осуществление проверок организации хранения денежных, товарных и других материальных ценностей.
  8. Курирование и анализ работы почтовых отделений.
  9. Подготовка необходимой отчетности.

Контролер билетов

КП «Объединение парков КтоВ», парк «Юбилейний»

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

3 місяці

04.2014 - 07.2014

Кассир- продавец

ТОВ "АТБ маркет"

Торгівля роздрібна / Retail

4 місяці

11.2013 - 03.2014

Обязанности:подготовка товара к продаже;

работа с кассовым аппаратом;расчёт покупателей наличным и безналичным способом.

Кассир

ООО "Торговый Дом Дэфамилье"

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 9 місяців

12.2010 - 09.2012

Обязанности:работа с кассовым аппаратом;расчёт покупателей наличным и безналичным способом.

Кассир

ООО "Фокстрот-Донецк"

Торгівля роздрібна / Retail

2 місяці

10.2011 - 12.2011

Обязанности:кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

подготовка товара к продаже;

формирование счет- фактуры;ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста ;отчет кассира С1;

подготовка денежных средств к инкасации.

Оператор фильтрующих установок

ОГКП"Луганскводоканал"

Промисловість та Виробництво

5 років 6 місяців

02.1998 - 08.2003

Ключова інформація

Професиональные навыки:знание ПК, Microsoft Word, Excel.LireOffice Calc.Potamus.Опыт работы администратором, кассиром,товароведом,менеджером, в 1 С.

Личные качества: умение организовать рабочее время, педантичность, скрупулезность, организованность,пунктуальность, честность, дисциплинированность, устойчива к стрессу, быстро и легко обучаема.

Навчалась в 1 закладі

Славяносербский сельскохозяйственный техникум

Экономика предприятия / Коммерческая деятельность/ Профессия:Организация коммерческой деятельности,младший специалист

Луганская область.Украина., 2004

Володіє мовами

Англійська

нижче середнього

Німецька

базовий

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Пользователь ПК,Word,Exсel,LireOffice Calc,WinCalc,Potamus,Internet, Электронная почта.

Оксана Николаевна

Помощник руководителя, товаровед, менеджер, администратор

Бровари

24 000 грн.

44 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, в офісі/на місці

Оновлено 3 дні тому