Работала в 4 компаниях 18 лет 4 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Услуги для населения - другое, Финансовые услуги, Государственный сектор
Менеджер по продажам HoReCa
ГЛОБАЛ
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет 6 месяцев
06.2019 - по настоящее время
- о/р в продажах 7 лет(сегменте HoReCa,а также участия в тендерах на площадках коммерческих и государственных),
- наличие автомобиля.
- поддержание активных и развитие потенциальных клиентов,
- проведение переговоров,
- проведение презентации товаров компании элитные морепродукты.
- приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
- определение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласовывание заказов с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента.
- Контроль дебиторской задолженности.
Менеджер по продажам HoReCa
Частная структура
Услуги для населения - другое
2 года 5 месяцев
10.2015 - 03.2018
Привлечение новых клиентов в сфере услуг/
- Поиск новых партнеров, покупателей продукции;
- Формирование коммерческого предложения, ведение переговоров;
- Проведение плановых посещений заказчиков продукции;
- Выполнение планов продаж;
- Сопровождение сделок по установки оборудования;
- Осуществление сбора информации о рынке.
- мониторинг информации о проведении тендерных закупок в системе Prozzoro;
- мониторинг информации о проведении тендерных закупок на коммерческих площадках; сайтах предприятий, локальных площадках и т.д.;
- подготовка пакета необходимых документов для участия в тендере;
- участие в аукционах на тендерных площадках;
- контроль отгрузок продукции;• контроль дебиторской задолженности;
- контроль документооборота;
- подготовка отчетности.
специалист отдела договоров,юрист, кадровик
Универ Капитал, ТОВ
Финансовые услуги
6 лет 1 месяц
01.2006 - 02.2012
Компания по управлению активами (фондовый рынок Украины) Киев
Обязанности:
- Опыт работы по оформлению договоров, актов, отчетов по финансовому мониторингу ГКЦБФР, проведение идентификации, составление Правил, Положений, подготовка документов для открытия новых представительств, документальное сопровождение сделок по ЦБ у физических, юридических лиц, подготовка и оформление документов у нотариусов, подготовка документов для открытия текущих счетов, оформление в банках зарплатных карточек для агентов, а также заключение договоров с агентами,первичная бухгалтерия, оформление:кадровых документов, в т.ч. трудовых договоров (контрактов), трудовых книжек, личных дел, справок о доходах, приказов, табелей рабочего времени. Подбор кадров, проведение собеседований, решения административных вопросов,проведение идентификации клиентов.
Помощник президента
Всеукраїнський фонд сприяння міжнародному спілкуванню
Государственный сектор
3 года 11 месяцев
01.2002 - 12.2005
оформление деловых документов, командировок, бронирование авиабилетов, а также гостиниц, написание пресс-релизов,поиск и подбор кандидатов на вакантные должности(проведение собеседований), ведение кадрового делопроизводства: трудовые договора (контракты),трудовые книжки, личные дела, справки; приказы о (принятии, переводе, увольнении, оформление в отпуск в т.ч. декретных), знания : ПК (MS Office, Internet Explorer,Outlook Express), оргтехника; работа и общение из СМИ(журнал, газеты, справочники), организация презентаций и корпоративных праздников, робота с кадровыми и рекрутинговыми агенствами.
Ключевая информация
Наличие личного авто
Училась в 1 заведении
Межрегиональная академия управления персоналом
юрист.юридический факультет
Киев, 2004
Владеет языками
Английский
базовый
Курсы, тренинги, сертификаты
Украинский институт фондового рынка
Украинский институт фондового рынка
сертификат ГКЦБФР - специалист (по финансовому мониторингу)
Украинский институт фондового рынка
Сертификат ДКЦПФР - специалист (по управлению активами) - право осуществлять профессиональную деятельность с ценными бумагами Украины
НПО „ИТЕК" „Бухгалтерский учет и аудит"
Свидетельство о повышении квалификации с помощью программы 1С:Бухгалтерия
Институт подготовки кадров
повышение квалификации
специализация - организация предпринимательской
Киевский институт инвестиционного менеджмента КИИМ
PC (Internet, MS Office)
Киевский профессиональный колледж
Секретарь-референт со знанием английского языка и работой на ПК
Дополнительная информация
Навыки
водительские права (категория - "В"), свой авто, заграничный паспорт; без вредных привычек, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, способна к обучению в разных направлениях.
Водительское удостоверение
Уровень зарплаты: от 35000 грн.
Вид занятости: Полный
Алла Петровна
Алла Петровна
Менеджер по продажам HoReCa, специалист по тендерным продажам
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 неделю назад