Работал в 4 компаниях 13 лет 3 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail
Региональный представитель
Канлюкс
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 1 месяц
08.2019 - 09.2023
Менеджер по вопросам регионального развития ООО "Канлюкс"(Запорожская, Харьковская, Днепропетровская обл).
Сфера деятельности: освещение.
Основные обязанности:
Поиск дилеров и дистрибьюторов на данной территории
Составление базы клиентов региона.
Отслеживание остатков товара, ротация товара.
Увеличение покрытия территории
Увеличение объема продаж базы активных клиентов
Введение норм и форм отчетности
Планирование и прогнозирование
Обеспечение и контроль размещения POS - материалов,;
Результаты деятельности: разработка клиентской базы, развитие старых клиентов, увеличению продаж
Руководитель представительства
Boucle
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 8 месяцев
12.2016 - 08.2019
- Управление сотрудниками филиалов;
- Ведение страниц в социальных сетях Instagram и Facebook;
- Разработка контент-плана;
- Ведение VIP-клиентов;
- Командировки в вверенные регионы (г. Днепр, г. Запорожье, г. Кривой Рог, г. Одесса, г. Харьков, г. Николаев, г. Херсон);
- Работа с существующей клиентской базой;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Сопровождение продаж;
- Выполнение плана продаж;
- Проведение презентаций новых коллекций;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Полное ведение клиента - от заказа до отгрузки со склада;
- Проведение переговоров и бизнес переписка;
- Формирование отчетности;
- Участие в разработке и реализации проектов компании;
- •Систематизирование клиентской базы;
Руководитель направления
"1001 Ковер"
Торговля розничная / Retail
4 года 8 месяцев
05.2012 - 01.2017
- Продажи ковров, штор, солнцезащитных систем, перголы и т.д.;
- Подготовка рекомендаций по построению качественной системы продвижения продукта, предложений в разрезе ассортимента, упаковок, POS-материалов;
- Налаживание взаимовыгодных отношения со стратегическими и новыми клиентами;
- Реализация программы, направленной на продвижение продукции;
- Организация и контроль работы магазина;
- Проведение переговоров, подготовка брифов и заключение договоров с полиграфическими изданиями, маркетинговыми агентствами и пр. подрядчиками.
- Кадровая работа: осуществление оперативного руководство сотрудниками; предприятия, проведение оценки эффективности работы, оценки ресурсов для выполнения необходимого объема работы, подбор и адаптация персонала, прием и увольнение сотрудников;
- Анализ рынка (потенциала региона), определение доли компании на рынке, SWOT анализ, АВС анализ, анализ выполнения планов продаж;
- Координация деятельности предприятия, обеспечение взаимозаменяемость сотрудников;
- Анализ и контроль хода выполнения поставленных задач;
- Анализ продаж и обеспечение спроса;
- Обеспечение выполнения плановых объемов продаж;
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
- Контроль и оптимизация расходов магазина;
- Решение административных вопросов;
- Организация и проведение инвентаризации;
Руководитель направления
"Подия-Интерьер"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 9 месяцев
07.2010 - 04.2012
- Личные продажи•Развитие направления оптовых продаж с нуля•
- Выведение новой ТМ на рынок Украины
- Построение бизнес модели направления, и разработка её стратегии
- Активный поиск новых потенциальных клиентов, установление длительных деловых контактов с зарубежными партнерами (страны СНГ и ЕС)
- Анализ рынка продаж конкурентов
- Контроль соблюдения дисциплины при выполнении заданий и обязательств всех подразделений предприятия.
- Развитие и продвижение направления
- Разработка формирование и продажа продукта
- Сопровождение операций ВЭД согласно Incoterms 2010, контроль международных операций купли-продажи в страны СНГ и ЕС по направлению из Китая и Индонезии.
- Мониторинг и анализ цен по направлению
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Контроль своевременного выполнения договорных обязательств, контроль взаиморасчетов, ведение отчетности о продажах.
- Полное ведение рекламных компаний (полиграфия, интернет), разработка буклетов, каталогов и т.д.
- Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов и регламентов.
- Разработка форм и методов ведения отчетности, своевременное предоставление отчетности для руководства компании.
- Разработка и контроль ценовой политики предприятия.
- Постановка производственного учета. Анализ производственных затрат, разработка и внедрение мероприятий по их уменьшению.
- Управление эффективным взаимодействием между структурными подразделениями непосредственно или делегируя полномочия менеджерам, включая обеспечение адекватного обучения и разработки компенсационных программ для повышения производительности труда сотрудников компании.
- Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и др.)
Ключевая информация
Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры менеджера.
Учился в 1 заведении
Днепропетровский Государственный Аграрный Университет
агрономия
Украина, Днепропетровск, 2009
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Корпоративные тренинги профессиональных продаж
2012 - Корпоративные тренинги профессиональных продаж (г. Днепропетровск)
Управление персоналом
2011 - Тренинг- Управление персоналом (г. Москва)
Активные продажи
2010 - Тренинг - Активные продажи (г.Киев)
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
категория "В", опыт вождения 5 лет.
Компьютерные навыки
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- знание программ: "Парус"
Личностные качества
- организаторские способности,
- опыт управления людьми,
- коммуникабельность и целеустремленность,
- стрессоустойчивость, умение убеждать, хорошая обучаемость.
- Ищу новые направления на рынке труда для реализации своих возможностей.
Профессиональные навыки и знания
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов,
- умение вести деловые переговоры на любом уровне,
- знание первичной бух. документации, составление договоров,
- организация процессов в области рекламы
- имеются водительские права (опыт вождения 4 года)
Цель
Виталий
Виталий
Региональный менеджер

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов
Днепр
неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 год назад