Работал в 9 компаниях   23 года 9 месяцев

Строительство, FMCG

Менеджер по персоналу (HRBP коммерческого департамента группы)

ООО «ПСГ Ковальская»

Строительство

3 года 1 месяц

04.2021 - по настоящее время

  • Управление организационной структурой и вознаграждением

Определение оптимального количества персонала, необходимого для выполнения плана продаж департамента.

Консультирование руководителей коммерческого департамента по управлению человеческим капиталом.

Управление организационной структурой, штатным расписанием и численностью.

Определение потребностей бизнеса и управление инициативами по организационным изменениям.

Разработка и внедрение программ мотивации.

  • Найм и адаптация персонала

Построение и управление процессами найма и адаптации персонала коммерческого департамента

Проведение отбора кандидатов на вакантные позиции

Личностно-мотивационное интервью

Интервью по компетенциям

Подготовка и проведение Assessment center

  • Оценка персонала, обучение и развитие.

Формирование и мониторинг выполнения плана обучения в соответствии с заявками департамента и потребностями кадрового резерва.

Организация развития персонала (в частности, планирование преемственности и индивидуальные планы развития).

Формирование кадрового резерва на должности руководителей и специалистов, построение системы оценки.

Оценка персонала: определение и анализ метрик, целей и KPI.

Руководитель направления обучения и развития персонала

ООО «ЛВН ЛИМИТЕД» (ТМ Nemiroff)

FMCG

5 лет 3 месяца

01.2016 - 04.2021

Построение и управление системой обучения и развития персонала функций - Производство, Внутренний Сервис, Продажи:

  • E-learning (внедрение Системы Дистанционного Обучения)
  • Разработка и проведение корпоративных Class-room программ
  • Подбор, согласование внешних программ

Организация и управление процессом сбора потребностей в обучении и развитии, формирование бюджета

Построение и управление системой оценки персонала:

  • Ежегодня Оценка Эффективности
  • Лидерские/Менеджерские/Функциональные компетенции
  • Assessment center
  • СОП (Стандартные Операционные Процедуры)
  • Системы тестирования/опроса персонала

Менеджер по развитию в продажах (Sales Capability Development Manager)

ООО с ИИ «Кимберли – Кларк Украина»

FMCG

1 год 5 месяцев

09.2014 - 02.2016

Оценка и управление потребностями в обучении сотрудников Отдела продаж, обеспечение инструментами развития.

  • Разработка и внедрение «Должностных обязанностей» для всех уровней Отдела продаж
  • Разработка, внедрение и мониторинг уровня Sales Functional Competences
  • Разработка и проведение «Центра Оценки», как инструмента анализа потребности в обучении и формирования кадрового резерва
  • Внедрение и мониторинг соответствия Планов Индивидуального Развитию (IDP) сотрудников индивидуальным бизнес-целям и целям подразделений, а также рекомендациям «Центра Оценки»
  • Разработка и внедрение соответствующих инструментов аудиторного развития сотрудников

Обеспечение требуемого уровня знаний и навыков сотрудников на основе использования E-learning технологий.

  • Выбор, инсталляция и управление Learning Management System (LMS) для E-learning
  • Создание и запуск внутренних обучающих программ в формате E-learning с учётом потребностей в обучении сотрудников
  • Разработка, внедрение и управление системой оценки навыков и компетенций посредством LMS

Формирование культуры обучения в Отделе Продаж на основании подхода 10/20/70.

  • Внедрение стандартов Ключевых активностей по должностям для всех уровней Отдела Продаж
  • Внедрение процесса планирования Ключевых активностей
  • Мониторитнг соответствия стандартам Ключевых активностей по обучению и развитию всех уровней Отдела Продаж

Старший специалист отдела персонала, обучения и развития (Sr. Training & OD Specialist)

ЗАО „Ригли Украина”

FMCG

5 лет 10 месяцев

02.2008 - 12.2013

  • анализ потребностей в обучении сотрудников компании;
  • анализ потребностей в обучении сотрудников дистрибуторов (эксклюзивных команд);
  • разработка и внедрение лидерских и функциональных моделей компетенций для всех уровней организации с дальнейшим мониторингом их развития у сотрудников;
  • разработка программ и мероприятий по обучению и развитию, оценке знаний и навыков сотрудников компании и сотрудников дистрибутора (см. раздел Дополнительная Информация);
  • организация процесса обучения в компании - планирование и проведение корпоративных и индивидуальных обучающих мероприятий (тренингов, семинаров и т.п.) как с помощью внутренних ресурсов, так и с помощью внешних провайдеров;
  • организация процесса обучения сотрудников дистрибуторов;
  • обновление существующих учебных материалов с целью поддержки их постоянной актуальности;
  • формирование и контроль бюджета по обучению;
  • разработка и реализация «полевого» обучения для всех уровней Sales департамента;
  • разработка и проведение Центров оценки для внутренних сотрудников и внешних кандидатов;

Региональный менеджер отдела трейд маркетинга (Regional Trade Marketing Manager)

ЗАО „Филип Моррис Украина”

FMCG

1 год 1 месяц

01.2007 - 02.2008

  • разработка и внедрение стратегии по наличию продукции, её видимости в различных торговых каналах сбыта региона;
  • подготовка и внедрение региональных инициатив по поддержке брендов компании;
  • разработка торговых программ и решений для региона: стратегии покрытия торговых программ для розничных партнеров и распределения ресурсов на региональном уровне, анализ использования бюджета и ресурсов этих программ;
  • обеспечение эффективной демонстрации продукта: определение оптимальных рекламных материалов и оборудования для разных категорий торговых точек, подготовка и внедрение стратегии их размещения, распределение ресурсов на региональном уровне, контроль;
  • координация активностей по продвижению марок посредством: промо - команды (35 - 50 человек), бюджета времени/финансов и призов, отбора точек для активности;
  • координация сотрудничества с промо-агенствами.

Специалист по проектам отдела трейд маркетинга (Trade Marketing Project Executive)

ЗАО „Филип Моррис Украина”

FMCG

11 месяцев

02.2006 - 01.2007

  • разработка стратегий торгового маркетинга, предоставление поддержки Менеджеру Торговых Программ в определении концепций и механики вверенных проектов;
  • разработка и предложение передовых инструментов в торговом маркетинге, контроль и мониторинг внедрения разработанных проектов и программ;
  • обеспечение соответствия всех внедряемых программ и связанных с ними активностей действующему законодательству страны и политикам и процедурам Компании;
  • анализ и исследование рынка относительно удовлетворённости клиентов, определения существующих и возникающих потребностей на всех уровнях сбыта, а также с целью сбора критической информации о потребностях, ожиданиях и восприятиях торговли;
  • организация запланированных торговых мероприятий и конференций для укрепления коммуникаций и партнерства с оптовыми и розничными клиентами;
  • разработка соответствующих модулей учебных программ для определенных клиентов и изучения обратной связи;
  • подготовка бюджетов по всем утвержденным активностям в торговом маркетинге, мониторинг их выполнения.

Специалист по развитию сотрудников отдела продаж (Sales Training Executive)

ЗАО „Филип Моррис Украина”

FMCG

2 года 10 месяцев

04.2003 - 02.2006

  • содействие профессиональному развитию сотрудников отдела Продаж и Дистрибуции;
  • внедрение программ развития, включая аудиторное обучение и развивающие мероприятия на рабочем месте;
  • поиск возможностей для увеличения потенциала штатных сотрудников, развития компетенций через развивающие мероприятия на рабочем месте;
  • разработка новых учебных программ и мероприятий с учетом эволюции уровня соответствующих компетенций и функциональных навыков;
  • организация и проведение функциональных тренингов для сотрудников региона в соответствии с определенным и согласованным Планом Развития;
  • организация и проведение «полевых» тренингов и обучающих сессий для региональных менеджеров;
  • организация и проведение учебных мероприятий для торговых партнеров;
  • участие в отборе внутренних и внешних кандидатов и оценке персонала;
  • внедрение и координация программы Введение в должность для недавно принятых работников в рамках испытательного срока;
  • оценка эффективности проведенных учебных мероприятий, анализ основных индикаторов, связанных с обучением и развитием персонала и при необходимости, корректировка действий для улучшения ситуации.

Региональный супервайзер отдела продаж (District Supervisor)

ЗАО „Филип Моррис Украина”

FMCG

1 год 1 месяц

05.2002 - 06.2003

  • развитие командного и индивидуального потенциала с целью содействия росту объемов продаж и доли рынка Компании в пределах вверенного региона;
  • разработка, согласование и внедрение в действие планов по развитию региона в соответствии с региональными бизнес-планами и общей стратегией отдела продажа;
  • распределение соответствующих ресурсов на вверенной территории, обеспечивая оптимальный товаропоток, эффективную поддержку портфеля марок Компании и надлежащее покрытие вверенной территории;
  • поиск потенциальных клиентов в пределах вверенного региона с целью обеспечения оптимально товаропотока продукции Компании и целевого наличия в продаже марок Компании в определенных каналах сбыта;
  • обеспечение надлежащего отбора пунктов продажи для построения трейд-маркетинговой платформы и достижения ключевых KPI;
  • фокусирование команды на выполнение целей по оптимальному наличию портфеля торговых марок Компании, видимости, размещения в лучших местах и доле на витрине, эффективного товаропотока, ценообразования и минимизации случаев временного отсутствия в пределах вверенного региона;
  • § анализ развития торговых марок в пределах региона с целью оптимизации существующих схем снабжения продукции и инициация специальных мероприятий по продвижению продукции;
  • обеспечение надлежащего планирования, размещения, учета и использования оборудования Компании наиболее эффективным способом;
  • обеспечение эффективного взаимодействия команды путем регулярного контроля, наставничества и профессионального обучения членов команды;
  • установка критериев успешности и согласование с подчиненными, мониторинг и пересмотр деятельности подчиненных по отношению к согласованным целям по развитию бизнеса и индивидуального развития, оценка сильных сторон, а также потребностей в развитии с целью улучшения их бизнес-осведомленности, основных и лидерских компетенций;
  • подготовка планов развития Ключевых клиентов, проведение переговоров по достижению взаимовыгодных договоренностей и соответствию инвестиций Компании;
  • подготовка регионального бюджета и контроль за его выполнением.

Специалист по продвижению товара на рынок (Territory Executive)

ЗАО „Филип Моррис Украина”

FMCG

2 года 4 месяца

01.2000 - 05.2002

  • Определение и использование существующих и возникающих возможностей развития бизнеса на вверенной территории. Разработка и предложение планов развития бизнеса на территории.
  • Согласование и внедрение территориальных бизнес-планов.
  • Обеспечение соответствующего использования ресурсов для поддержки эффективного покрытия территории.
  • Разработка, предложение и согласование оптимальной схемы покрытия, на вверенной территории.
  • Обеспечение соответствующего размещения и экономически эффективного использования торговых программ и бюджетов по основным клиентам, тактическим торговым активностям и POSM.
  • В пределах вверенной территории построение коммуникационной платформы в рознице и осуществление мерчендайзинга продукта.
  • Достижение и поддержка целевой видимости продукта Компании и доли места на витрине. Предоставление консультаций клиентам в рамках оптимального наличия и уровня запасов, ротации продукта, его представленности покупателю.
  • Планирование, предложение и согласование количества необходимых временных POSM на циклической основе. Обеспечение содержания торговыми точками POSM в надлежащем состоянии, а также своевременной замены поврежденных материалов.
  • Инициация, согласование и внедрение мероприятий, по продвижению продукции.
  • Обеспечение регулярной и конструктивной обратной связи с соответствующими службами компании.
  • Обучение и мотивация клиентов к соблюдению торговых программ и мероприятий по продвижению продукции.
  • Сбор информации о рынке и деятельности кокурентов.

Ключевая информация

Построение процессов

Создание и проведение обучающих Hard & Soft Skills программ

Разработка и внедрение Лидерских/Менеджерских/Функциональных компетенций

Создание E-Learning программ и управление LMS Moodle

Разработка дистанционных курсов Hard & Soft Skills, Lean Six Sigma

Подготовка и проведение Assessment centers для разных уровней и функций

Проведение Стратегических/ Фасилитационных сессий для TOP и Middle менеджмента

Подбор персонала (интервью личностные/мотивационные/по компетенциям)

Опыт в управлении командами (подчинённых и кросс-функционально)

Учился в 3 заведениях

Национальный технический университет „Харьковский политехнический институт”

Международный менеджмент

Черновцы, Украина, 2003

Национальный технический университет „Харьковский политехнический институт”

Менеджмент

Черновцы, Украина, 2001

Черновицкий политехнический техникум

Обработка материалов на станках с програмным управлением и автоматических линиях

Черновцы, Украина, 1993

Владеет языками

Английский

средний

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Coaching techniques

Wrigley, Frankfurt am Main, 2009

Навыки коучинга

Store Wars Business Simulation

IMS Group, Moscow, 2006

Store Wars Business Simulation

Problem Solving and Decision Making

Kepner Tregoe, KIEV, 2005

Навыки решения проблем и принятия решений.

Effective Retail Management

PHILIP MORRIS – EE REGION , KIEV, 2004

Навыки переговоров. Управление клиентом.

Навыки оказания влияния

Центр диагностики и обучения „Высшая лига”, KIEV, 2004

Навыки оказания влияния

Отбор персонала

PHILIP MORRIS – EE REGION , KIEV, 2003

Навыки проведения интервью по компетенциям

Навыки успешной презентации

IQ Consulting, KIEV, 2003

Навыки успешной презентации

Train-The-Trainer

AchieveGlobal, KIEV, 2003

Навыки создания и проведения тренинга в классе.

Supervisory Skills

PHILIP MORRIS – EE REGION , KIEV, 2002

Supervisory Skills

Управление и оценка деятельности сотрудника.

PHILIP MORRIS – EE REGION , LVOV, 2001

Управление и оценка деятельности сотрудника.

Мерчендайзинг - базовый курс.

PHILIP MORRIS – EE REGION , KIEV, 2000

Навыки мерчендайзинга. Навыки продаж.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Microsoft Office (Outlook, Excel, Word, Power Point, Publisher, Project, Viso), Internet Explorer, Офисная оргтехника.

Водительское удостоверение

Категория «В» (Непрерывный стаж вождения с 2000 года.)

Цель

Получение должности руководителя отдела обучения и развития

Олег

Learning and development Manager

Киев

49 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено только что