Работал в 8 компаниях   27 лет 8 месяцев

Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Заместитель главы правления по коммерческим вопросам

ПрАТ"Херсонский хлебокомбинат"

Промышленность и Производство

3 года 8 месяцев

10.2018 - 06.2022

Планирование, фин показатели:

  1. Организация планирования бюджетов продаж(план по товарообороту) по каналам сбыта.
  2. Постановка целей (KPI) на ежемесячной основе подчинённым( руководители продаж, торговые представители, колцентр, руководители логистики) с учётом утверждённых плановых финансовых показателей , подведение итогов работы за месяц , расчёт мотивации с учётом выполненных целей.
  3. Составление планов работ подразделений с учётом плановых финансовых показателей.
  4. Организация планирования бюджетов затрат по каналам сбыта, с учётом запланированных работ и мероприятий.
  5. Планирование и контроль выполнения бюджета платежей (месячные, недельные). Контроль дебиторской задолженности.
  6. Участие в стратегическом планировании предприятия. Подготовка и проведение стратегической сессии .

Персонал направления:

  1. Отбор.
  2. Адаптация.
  3. Обучение и развитие персонала.
  4. Оценка персонала.
  5. Мотивация.
  6. Удердание.

Товар:

  1. Формирование сбалансированной ассортиментной матрицы предприятия.
  2. Организация мониторинга конкурентной среды (ассортимент, ценовая политика),выявление потребностей потребителей;
  3. Формирование тех заданий на разработку новых ассортиментных позиций, усовершенствование и доработку старых позиций. Проведение дегустационных комиссий по итогам разработок с последующими оргвыводами по вводу-выводу продукта.
  4. Работа по вводу новых продуктов согласно разработанной методике;
  5. Проведение ассортиментных комитетов

Маркетинг и реклама:

  1. Организация маркетинговых исследований;
  2. Участие в профильных выставках, конференциях, встречах с целью формирования трендового взгляда на рынок, поиска партнёров.
  3. Организация выставок, PR- мероприятий , спонсорство, фестивалей, рекламных мероприятий( борды, печатные издания, соц сети, корпоративный сайт, радио, ТВ) на внутреннем и внешних рынках с целью продвижения продукции и имиджа предприятия.
  4. Организация формирования годового промо-плана , контроль его выполнения.

Продажи:

  1. Формирование конкурентноспособной цены.
  2. План годовой активности (акции, скидки, призы, купонинг)
  3. Применение инструмента активных продаж.( Кол центр, торговый агент, водитель)
  4. Регулярный контроль качества продукции.
  5. Контроль товарооборота . .Корректирующие мероприятия при не выполнении показателей.
  6. Сервис продаж. Получение обратной связи от клиентов ) и оперативное решение всех обозначенных вопросов.

Тендерная политика предприятия:

  1. Разработка планов и стратегии на текущий тендерный год.
  2. Утверждение стратегии по каждому тендеру.
  3. Контроль тендера на всех стадиях до заключения договора поставки.

Логистика:

  1. Контроль на ежедневной основе графика сборки товара на складе, прибытия-убытия автотранспорта с завода, организация корректирующих мероприятий в случае отклонений.
  2. Контроль выполнения графика поставок в торговые точки клиентов на ежедневной основе.
  3. Контроль использования наёмного транспорта

4 Контроль неисправного транспорта

Процессы:

  1. Осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия , связанных с продажами, маркетингом и логистикой.

Издержки:

  1. Контроль на ежедневной основе возвратов от клиентов и организация корректирующих мероприятий в случае превышения норматива возврата.
  2. Контроль недостач товара на всех участках цепочки поставок. Организация корректирующих мероприятий.
  3. Организация ,контроль ,учёт тарооборота.
  4. Контроль издержек на содержание, обслуживание, использования транспорта(запчасти,<

Управляющий магазином

"Сириус"(Чернигов)

Торговля розничная / Retail

6 месяцев

03.2018 - 09.2018

Сеть магазинов светотехники. Запуск магазина с нуля. Подбор команды, организация активностей( реклама, акции, промомероприятия). Формирование ассортиментной матрицы ,заказ товара, инвентаризации, организация продаж, мониторинг конкурентной среды, кассовая дисциплина, инкасация. Мониторинг ,подбор обьектов на предмет развития сети(Херсон,Николаев)

Управляющий магазина(фаст-фуд, кулинарный цех,мясной цех,рыбный цех,кондитерский цех,допёк хлеба,рыб

"Фоззи Групп" , Сильпо

Торговля розничная / Retail

4 года

01.2014 - 01.2018

Обеспечение бесперебойной работа магазина:

1).Персонал:

-подбор, найм ;

-адаптация, обучение ;

-создание благоприятной атмосферы в коллективе;

-повышение внутреннего сервиса персонала,снижение текучести.

2).Товар:

-сбалансированная ассортиментная матрица;

-контроль товарных запасов(оверстоки, аутостоки,непродающиеся);

-контроль товарооборота(постоянный мониторинг выторгов по товарным направлениям и организация своевременных корректирующих мероприятий);

-цена(мониторинг конкурентов,всегда актуальные ценники)

-активность (акции,представленность акционого товара);

-качество товара(регулярный контроль)

3).Здания,сооружения,оборудование:

-планирование работ,закупок(бюджет) для поддержания магазина в работоспособном состоянии.

4)Процессы:

-организация работы магазина согласно государственных нормативных документов и стандартов компании.

5)Финансовые показатели:

-обеспечение выполнения основных KPI магазина(ТО,потери,ФОТ,EBIT)

Заместитель операционного директора

ЭКО

Торговля розничная / Retail

4 месяца

09.2012 - 01.2013

Обеспечение выполнения плановых показателей объектами ТС по товарообороту: контроль товарных запасов, контроль выкладки и представленности товара в магазинах, регулярный контроль выполнения плана по товарообороту и оперативная организация корректирующих мероприятий, работа с коммерческим отделом по утверждению списков товара участвующего в активностях(промо,тв-рекламма ,акции выходного дня, распродажи),работа с коммерческим отделом по оптимизации ассортиментной матрицы, контроль выполнения стандартов компании в магазинах сети, мониторинг магазинов.

Операционный директор

ТС Оскар

Торговля розничная / Retail

1 год 9 месяцев

11.2010 - 08.2012

г.Херсон и область, десять магазинов формата гипермаркет, супермаркет, ТРЦ.В подчинении около 1000 человек. 1.Описание и внедрение бизнес стандартов компании. Формирование основы системы обучения и мотивации персонала.

2.Обеспечение бесперебойной операционной деятельности по основным направлениям: товарооборот, товарные запасы, персонал (набор, обучение, мотивация, ФОТ ср.% по ФОТ за 2011г-3,65%),работоспособность торговых объектов (здания, сооружения, оборудование),организация работы торговых объектов согласно нормативных документов(правила торговли ,закон защиты прав потребителей, санитарные .правила, пожарная безопасность, охрана труда, КЗОТ),административно-хозяйственные вопросы, потери(инвентаризации, списания, уценки(потери-недостача , списание,уценка ср.% за 2011г. 0,7-0,8% ), учёт МТО),логистика, обеспечение правильного документооборота ,обеспечение формирования обязательной отчётности как на розницу так и на офис, обеспечение выполнения стандартов компании объектами сети.

3.Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей(товарооборот, ЕВИТ, ФОТ, потери)

Начальник КРО

ТС Оскар

Торговля розничная / Retail

7 лет 1 месяц

09.2003 - 10.2010

Организация и проведение по разработанному алгоритму инвентаризаций МТЦ(товар, основные средства и малоценка),анализ результатов инвентаризаций,работа с руководителями магазинов и представителями службы безопасности по снижению потерь предприятия.В подчинении 25-30 человек.

Администратор

ЧПКФ Оскар

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

6 лет 5 месяцев

03.1997 - 08.2003


Организация торговых и логистических процессов

на предприятии. Ведение складского хозяйства

(оптово-розничная торговля, региональная дистрибьюция

по Орбит,Марс,Мивина) .

В подчинении около 100 человек.

Заведующий базой

ГНПП Аметист

Промышленность и Производство

3 года 3 месяца

08.1993 - 11.1996


Государственное Научно Производственное Предприятие

«Аметист» заведующий базой.В подчинении 10 человек.Обеспечение

сохранности,учёт материальных ценностей(металл,строй материалы,

ГСМ,продукты питания),организация приёма,выдачи ,погрузочно-раз-

грузочных работ МТЦ, аренда площадей.

Ключевая информация

Высокий уровень компетенций в области оптово-розничной торговли. Наличие лидерских и управленческих качеств.

Учился в 1 заведении

Днепропетровское Высшее Зентно Ракетное Командное Училище ПВО

Инженер по эксплуатации радио-электронных средств

Днепропетровск,Украина, 1990

Владеет языками

Английский

базовый

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Наличие водительских прав категории А,В,С.Права на вождение и эксплу

атацию автопогрузчика 2,5т.Наличие собственного автомобиля.

Личные качества

Отвественность,нацеленность на результат,коммуникабельность,

организаторские способности,энергичность.

Увлечения .Спорт(бег, воркаут),книги,.

Цель

позиция руководителя в сфере розничной торговли, дистрибуции.

Олег Иванович

Комерційний директор

Одесса

55 лет

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад