Работал в 8 компаниях 27 лет 8 месяцев
Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Заместитель главы правления по коммерческим вопросам
ПрАТ"Херсонский хлебокомбинат"
Промышленность и Производство
3 года 8 месяцев
10.2018 - 06.2022
Планирование, фин показатели:
- Организация планирования бюджетов продаж(план по товарообороту) по каналам сбыта.
- Постановка целей (KPI) на ежемесячной основе подчинённым( руководители продаж, торговые представители, колцентр, руководители логистики) с учётом утверждённых плановых финансовых показателей , подведение итогов работы за месяц , расчёт мотивации с учётом выполненных целей.
- Составление планов работ подразделений с учётом плановых финансовых показателей.
- Организация планирования бюджетов затрат по каналам сбыта, с учётом запланированных работ и мероприятий.
- Планирование и контроль выполнения бюджета платежей (месячные, недельные). Контроль дебиторской задолженности.
- Участие в стратегическом планировании предприятия. Подготовка и проведение стратегической сессии .
Персонал направления:
- Отбор.
- Адаптация.
- Обучение и развитие персонала.
- Оценка персонала.
- Мотивация.
- Удердание.
Товар:
- Формирование сбалансированной ассортиментной матрицы предприятия.
- Организация мониторинга конкурентной среды (ассортимент, ценовая политика),выявление потребностей потребителей;
- Формирование тех заданий на разработку новых ассортиментных позиций, усовершенствование и доработку старых позиций. Проведение дегустационных комиссий по итогам разработок с последующими оргвыводами по вводу-выводу продукта.
- Работа по вводу новых продуктов согласно разработанной методике;
- Проведение ассортиментных комитетов
Маркетинг и реклама:
- Организация маркетинговых исследований;
- Участие в профильных выставках, конференциях, встречах с целью формирования трендового взгляда на рынок, поиска партнёров.
- Организация выставок, PR- мероприятий , спонсорство, фестивалей, рекламных мероприятий( борды, печатные издания, соц сети, корпоративный сайт, радио, ТВ) на внутреннем и внешних рынках с целью продвижения продукции и имиджа предприятия.
- Организация формирования годового промо-плана , контроль его выполнения.
Продажи:
- Формирование конкурентноспособной цены.
- План годовой активности (акции, скидки, призы, купонинг)
- Применение инструмента активных продаж.( Кол центр, торговый агент, водитель)
- Регулярный контроль качества продукции.
- Контроль товарооборота . .Корректирующие мероприятия при не выполнении показателей.
- Сервис продаж. Получение обратной связи от клиентов ) и оперативное решение всех обозначенных вопросов.
Тендерная политика предприятия:
- Разработка планов и стратегии на текущий тендерный год.
- Утверждение стратегии по каждому тендеру.
- Контроль тендера на всех стадиях до заключения договора поставки.
Логистика:
- Контроль на ежедневной основе графика сборки товара на складе, прибытия-убытия автотранспорта с завода, организация корректирующих мероприятий в случае отклонений.
- Контроль выполнения графика поставок в торговые точки клиентов на ежедневной основе.
- Контроль использования наёмного транспорта
4 Контроль неисправного транспорта
Процессы:
- Осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия , связанных с продажами, маркетингом и логистикой.
Издержки:
- Контроль на ежедневной основе возвратов от клиентов и организация корректирующих мероприятий в случае превышения норматива возврата.
- Контроль недостач товара на всех участках цепочки поставок. Организация корректирующих мероприятий.
- Организация ,контроль ,учёт тарооборота.
- Контроль издержек на содержание, обслуживание, использования транспорта(запчасти,<
Управляющий магазином
"Сириус"(Чернигов)
Торговля розничная / Retail
6 месяцев
03.2018 - 09.2018
Сеть магазинов светотехники. Запуск магазина с нуля. Подбор команды, организация активностей( реклама, акции, промомероприятия). Формирование ассортиментной матрицы ,заказ товара, инвентаризации, организация продаж, мониторинг конкурентной среды, кассовая дисциплина, инкасация. Мониторинг ,подбор обьектов на предмет развития сети(Херсон,Николаев)
Управляющий магазина(фаст-фуд, кулинарный цех,мясной цех,рыбный цех,кондитерский цех,допёк хлеба,рыб
"Фоззи Групп" , Сильпо
Торговля розничная / Retail
4 года
01.2014 - 01.2018
Обеспечение бесперебойной работа магазина:
1).Персонал:
-подбор, найм ;
-адаптация, обучение ;
-создание благоприятной атмосферы в коллективе;
-повышение внутреннего сервиса персонала,снижение текучести.
2).Товар:
-сбалансированная ассортиментная матрица;
-контроль товарных запасов(оверстоки, аутостоки,непродающиеся);
-контроль товарооборота(постоянный мониторинг выторгов по товарным направлениям и организация своевременных корректирующих мероприятий);
-цена(мониторинг конкурентов,всегда актуальные ценники)
-активность (акции,представленность акционого товара);
-качество товара(регулярный контроль)
3).Здания,сооружения,оборудование:
-планирование работ,закупок(бюджет) для поддержания магазина в работоспособном состоянии.
4)Процессы:
-организация работы магазина согласно государственных нормативных документов и стандартов компании.
5)Финансовые показатели:
-обеспечение выполнения основных KPI магазина(ТО,потери,ФОТ,EBIT)
Заместитель операционного директора
ЭКО
Торговля розничная / Retail
4 месяца
09.2012 - 01.2013
Обеспечение выполнения плановых показателей объектами ТС по товарообороту: контроль товарных запасов, контроль выкладки и представленности товара в магазинах, регулярный контроль выполнения плана по товарообороту и оперативная организация корректирующих мероприятий, работа с коммерческим отделом по утверждению списков товара участвующего в активностях(промо,тв-рекламма ,акции выходного дня, распродажи),работа с коммерческим отделом по оптимизации ассортиментной матрицы, контроль выполнения стандартов компании в магазинах сети, мониторинг магазинов.
Операционный директор
ТС Оскар
Торговля розничная / Retail
1 год 9 месяцев
11.2010 - 08.2012
г.Херсон и область, десять магазинов формата гипермаркет, супермаркет, ТРЦ.В подчинении около 1000 человек. 1.Описание и внедрение бизнес стандартов компании. Формирование основы системы обучения и мотивации персонала.
2.Обеспечение бесперебойной операционной деятельности по основным направлениям: товарооборот, товарные запасы, персонал (набор, обучение, мотивация, ФОТ ср.% по ФОТ за 2011г-3,65%),работоспособность торговых объектов (здания, сооружения, оборудование),организация работы торговых объектов согласно нормативных документов(правила торговли ,закон защиты прав потребителей, санитарные .правила, пожарная безопасность, охрана труда, КЗОТ),административно-хозяйственные вопросы, потери(инвентаризации, списания, уценки(потери-недостача , списание,уценка ср.% за 2011г. 0,7-0,8% ), учёт МТО),логистика, обеспечение правильного документооборота ,обеспечение формирования обязательной отчётности как на розницу так и на офис, обеспечение выполнения стандартов компании объектами сети.
3.Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей(товарооборот, ЕВИТ, ФОТ, потери)
Начальник КРО
ТС Оскар
Торговля розничная / Retail
7 лет 1 месяц
09.2003 - 10.2010
Организация и проведение по разработанному алгоритму инвентаризаций МТЦ(товар, основные средства и малоценка),анализ результатов инвентаризаций,работа с руководителями магазинов и представителями службы безопасности по снижению потерь предприятия.В подчинении 25-30 человек.
Администратор
ЧПКФ Оскар
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
6 лет 5 месяцев
03.1997 - 08.2003
Организация торговых и логистических процессов
на предприятии. Ведение складского хозяйства
(оптово-розничная торговля, региональная дистрибьюция
по Орбит,Марс,Мивина) .В подчинении около 100 человек.
Заведующий базой
ГНПП Аметист
Промышленность и Производство
3 года 3 месяца
08.1993 - 11.1996
Государственное Научно Производственное Предприятие
«Аметист» заведующий базой.В подчинении 10 человек.Обеспечение
сохранности,учёт материальных ценностей(металл,строй материалы,
ГСМ,продукты питания),организация приёма,выдачи ,погрузочно-раз-
грузочных работ МТЦ, аренда площадей.
Ключевая информация
Высокий уровень компетенций в области оптово-розничной торговли. Наличие лидерских и управленческих качеств.
Учился в 1 заведении
Днепропетровское Высшее Зентно Ракетное Командное Училище ПВО
Инженер по эксплуатации радио-электронных средств
Днепропетровск,Украина, 1990
Владеет языками
Английский
базовый
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
Наличие водительских прав категории А,В,С.Права на вождение и эксплу
атацию автопогрузчика 2,5т.Наличие собственного автомобиля.
Личные качества
Отвественность,нацеленность на результат,коммуникабельность,
организаторские способности,энергичность.
Увлечения .Спорт(бег, воркаут),книги,.
Цель
позиция руководителя в сфере розничной торговли, дистрибуции.
Олег Иванович
Олег Иванович
Комерційний директор
![](https://cv-photos-original.rabota.ua/cdn-cgi/image/w=110/0415583e-f8c4-45e5-b44b-25631626bc91.jpg)
Одесса
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад