Работал в 5 компаниях   19 лет

FMCG, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Regional Director (Ukraine, Moldova. TM Perfect, Pure Baby)

Kamelya Group

FMCG

2 года 5 месяцев

01.2022 - по настоящее время

1. Запуск бизнеса с нуля на базе существующего импортера. Вывод на рынок Украины турецких ТМ Sleepy, Perfect -–подгузники, трусики, влажная салфетка и средства женской гигиены

2. Стабильное выполнение плана sell in согласованного с Kamelya Group Рост продаж в 2023 г. по сравнению с 2022 г. составил 21%.

3. Изменен ассортимент компании в продуктовом портфеле дистрибьюторов в 2023 году. В ассортимент всех дистрибьюторов внедрена продукция ТМ Pure Baby organic (подгузники и трусики) вместо Sleepy.

4. В рамках стратегических целей компании к сотрудничеству привлечен крупный национальный дистрибьютор – компания Сенат (11 филиалов)

5. Благодаря началу работы с компанией Сенат удалось увеличить географию присутствия в традиционной рознице

6. Продолжаем активное участие в тендерах по ультратонкой прокладке

7. Разработаны и реализован ряд успешных промоакции с партнерами: ежемесячные акции формата n+1 для традиционной розницы и формата «все по 3 грн»

8. Достигли представленности в локальных сетях на уровне 35%: 3 SKU Perfect lady pads и 3 SKU Pure. Ввели продукцию в сеть Эпицентр. Ведутся переговоры с остальными национальными сетями.

Директор региона Украина, Молдова (ТМ OLA женская гигиена)

АО Хайдженик

FMCG

8 лет 7 месяцев

06.2013 - 01.2022

1. Стабильное выполнение плана продаж с 2013 по 2021 г.г. Рост продаж в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составил 11%. Рост продаж в 2021 году по сравнению с продажами 2020 г. составил 9%

2. Существенно расширен ассортимент компании в продуктовом портфеле дистрибьюторов в 2021 году. В ассортимент всех дистрибьюторов внедрен ассортимент прокладки Ola light, Ola singles и пеленка TerezaMed. В 2021 г. объем продаж продукции Ola Daily вырос на 45% по сравнению с 2020 г

3. В рамках стратегических целей компании к сотрудничеству привлечен крупный национальный дистрибьютор – компания Прайм Трейд (14 филиалов)

4. Благодаря началу работы с компанией Прайм Трейд удалось привлечь к сотрудничеству новые региональные компании (Западная Украина) и существенно расширить ассортимент

5. Разработаны и успешно реализованы специальные проекты: проект по внедрению новой бюджетной линейки продукции Ola Basic, для оптового канала, смена российского штрих-кода на кипрский, совместный проект с дистрибьюторами по развития продаж в магазинах формата «все по 3 гривны», мы первые кто сформировал данную категорию. Активное участие в тендерах по ультратонкой прокладке

6. достигнут высокий уровень представленности в интернет-магазинах

7. Разработаны и реализован ряд успешных промоакций с партнерами: ежемесячные акции формата n+1 для традиционной розницы и формата «все по 3 грн», подарочные акции для клиентов дистрибьюторов – подарки за закупку, мотивационные программы для торгового персонала

8. Достигли представленности в локальных сетях на уровне 60%. Среднее кол-во SKU – 6 (3 daily, 2 ultra, 1 singles)

9. Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с импортерами. С 2013 года по 2022 год партнеры работали только по предоплате

10. Показатель ROI в рамках проводимых маркетинговых мероприятий с партнерами никогда не опускался ниже запланированного

Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу

ООО "ПТК Шабо"

FMCG

11 месяцев

07.2010 - 06.2011

Функциональные обязанности:

- разработка и реализация стратегии продаж компании в рамках Украины;

- изучение и анализ потребительского спроса на рынке вин и коньяков

- управление потребительским спросом (разработка стратегии продвижения, участие в подготовке и проведении рекламных компаний, подготовка и проведение акций сбыта

- управление бюджетом маркетинговых расходов, рекомендации для PR

- контроль над позиционированием продукта на рынке (система отчетности, внешний анализ, статистические исследования)

- формирование единой системы обработки клиентской базы и анализа взаимоотношений с клиентом (дистрибьютором), выработка и внедрение стандартов продаж для дистрибьюторов;

- контроль клиентской базы, внедрение системы отчетности в разрезе клиентской базы (продажи на клиента, количество новых клиентов за период, ABC анализ отгрузок

- управление портфелем продаж в сфере FMCG (свыше 100 млн. USD/год) (планирование и составление расписания запусков новой продукции по всем точкам продаж (стратегия, рекомендованная цена, минимальный и рекомендованный заказ),

- ценообразование и управление прайс-листом

- управление бюджетом продаж (контроль продаж в разрезе клиента, дистрибьютора, филиала, региона, страны, контроль операционных расходов команды сбыта, создание системы контроля ГСМ транспорта доставки, внедрение системы контроля расходов в разрезе каждого канала продаж

- анализ маркетинговых и сэйлз инициатив с финансовой стороны и определение степени влияния затрат на продажи,

- предложение по реформированию корпоративной системы мотивации сбытового персонала и политики стимулирования сбыта,

- Sales-отчетность ;

- создание единой системы кредитного контроля, определение кредитных лимитов, сегментирования должников, сверки

- управление логистикой доставки (центральный склад, РЦ, региональные склады, ТЛС на региональных складах, отслеживание минимальных стоков, решение вопроса деформации остатков на складах на уровне Украины)

- управление дистрибьюторами (поддержка отношений, модернизация системы обратной связи, участие в долгосрочном планировании, подготовка плана отгрузок с периодом до 3-х месяцев, согласование бизнес-стратегий и проверка выполнения, курирование корпоративных программ сбыта на уровне дистрибьютора, смена дистрибьютора, помощь в планировании цены,

- работа со всеми бизнес-подразделениями с целью усовершенствования системы сбыта и увеличения доходности бизнеса

Достижения: рост товарооборота на 23%, увеличение нумерической дистрибуции на 12%. Вывод на рынок новой марки грузинских вин, игристого вина и вермута.

Директор, учредитель

ООО "Залив. Пиво на разлив"

Торговля розничная / Retail

1 год 1 месяц

08.2009 - 09.2010

Функциональные обязанности:

- разработка плана стратегического развития компании (сеть магазинов по продаже разливного пива более 50 сортов и рыбных закусок более 40 видов)

- стратегическое планирование развития компании в разрезе регионов

- продвижение в города Киев, Одесса, Львов и Ивано-Франковск

- поиск помещений

- установка МАФ по индивидуальному заказу, согласование установки с «городом»

- оценка рентабельности магазинов, проходимости, рисков

- управление и контроль исполнения бюджета и планов продаж магазинами

- изучение и анализ потребительского спроса

- управление потребительским спросом (разработка стратегии продвижения, участие в подготовке и проведении рекламных компаний, подготовка и проведение акций сбыта

- управление бюджетом маркетинговых расходов

- развитие сети магазинов, открытие новых торговых точек в регионах

- разработка, предложение и контроль маркетинговых акций, направленных на стимулирование сбыта в регионе, контроль за их проведением, анализ эффективности

- управление ассортиментом магазинов

- участие в ценообразовании в магазинах региона,

- налаживание контактов с местными контролирующими и проверяющими органами,

- привлечение, подбор и тестирование персонала, создание эффективной команды, контроль за её деятельностью и поддержание высокого морального духа

- разработка стандартов обслуживания покупателей и общения с клиентами.


Достижения: формирование с «0» нового формата магазинов в Украине по потреблению пива.

Директор по продажам в странах СНГ

UPECO

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

6 лет 11 месяцев

08.2003 - 07.2010

Функциональные обязанности:

Комплексное управление бизнесом группы в Украине и странах СНГ

- разработка и реализация стратегии продаж компании в рамках Украины; разработка и контроль комплекса мероприятий по выводу товара на рынки Белоруссии, Молдовы, Грузии, Азербайджана, Казахстана и России;

- управление потребительским спросом (разработка стратегии продвижения, участие в подготовке и проведении рекламных компаний, подготовка и проведение акций сбыта (от запуска до продвижения), подготовка проформ выставочных презентаций, участие в PR акциях, проведение целевых семинаров (проф. консультирования о потребительских свойствах и качестве продукта);

- управление бюджетом маркетинговых расходов, рекомендации для отдела по связям с общественностью по вопросам обработки рекламного пространства, обеспечение целевого маркетинга и маркетинговых коммуникаций внутри корп. структуры сбыта;

- контроль над позиционированием продукта на рынке (система отчетности, внешний анализ, статистические исследования, внутренние коммуникации, call-центр, выделенные команды чек-продаж и пр.);

- формирование единой системы обработки клиентской базы и анализа взаимоотношений с клиентом (дистрибьютором), частичное реформирование модели продаж (реконструкция системы прямых продаж, совершенствование работы филиальной сети, кросс-продажи, отладка call-центра, выработка и внедрение стандартов продаж для регионов, филиалов, дистрибьюторов);

- контроль клиентской базы, внедрение системы отчетности в разрезе клиентской базы (продажи на клиента, количество новых клиентов за период, количество потерянных сделок, системы контрольного и повторного звонков при отработке «отказного» клиента), ABC анализ отгрузок, перевод системы продаж на автоматическую обработку заказа (PALM) в шт.(msu);

- реформирование sales-структуры компании под каналы продаж;

- управление портфелем продаж в сфере FMCG (свыше 30 млн. USD/год) (выработка системы введение новых контрактов, планирование и составление расписания запусков новой продукции по всем точкам продаж (стратегия, рекомендованная цена, минимальный и рекомендованный заказ, пакетирование, стро-чеки, результат), планирование периода использования контракта, создание группы развития дистрибьюции, ABC контрактов, планирование и контроль закрытия контракта и перевод дистрибьюции (смена дистрибьютора);

- ценообразование и управление прайс-листом (> 3 000 наименований), управление ценовой цепочкой сбыта; прогнозирование цены на основе сценариев; управление инфраструктурой, ценовой географией продаж

- управление бюджетом продаж (контроль продаж в разрезе клиента, дистрибьютора, филиала, региона, страны, контроль операционных расходов команды сбыта, создание системы контроля ГСМ транспорта доставки, внедрение системы контроля расходов в разрезе каждого канала продаж (пре-селлинг, вэн-селлинг, прямые продажи и расходы на доставку на аутсорсинге);

- разработка с нуля и открытие единиц сбыта (представительство, филиал), набор персонала, обучение, введение в продажи региона и т.д.

- создание единой системы кредитного контроля, определение кредитных лимитов, сегментирования должников, сверки, курирование отдела по работе с крупными должниками, управление Cash Flow продаж;

- управление логистикой доставки (центральный склад, РЦ, региональные склады, ТЛС на региональных складах, отслеживание минимальных стоков, решение вопроса деформации остатков на складах на уровне Украины)

- управление дистрибьюторами (поддержка отношений, модернизация системы обратной связи, участие в долгосрочном планировании, подготовка плана отгрузок с периодом до 3-х месяцев, согласование бизнес-стратегий и проверка выполнения, курирование корпоративных программ сбыта на уровне дистрибьютора, смена дистрибьютора, помощь в планировании цены, адаптирование системы оценки эффективности дистрибьютора (GDA), анализ предложений дистрибьюторов и отработка совместных акций, созд

Ключевая информация

Специалист по продажам, выводу новых марок на украинский рынок и стран СНГ: Раптор, Gardex, Salton, Salamander, Forester, OLA!, TerezaMed, Cosmo, Sleepy, Perfect, Pure Baby.

Учился в 1 заведении

Академия Национальной гвардии Украины

офицер управления

Харьков, 1997

Владеет языками

Английский

средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Тренинги

Киев, Одесса, Украина, 2021


Тренинги по маркетингу, продажам, презентации, переговоры, бизнес - процессы и управление временем.

Hillel, Project management

Одесса, 2021

Дополнительная информация

Дополнительная информация

    - Всегда ориентирован на клиента, открытый, командный игрок, управляющий стиль - координатор и модератор, аналитические способности и системный подход.
    - Тренинги по маркетингу, продажам, презентации, переговоры, оптимизация бизнес - процессов и управление временем.
    - автор нескольких статей в украинских СМИ (http://markets.eizvestia.com/full/konyak-priblizilsya-k-stabilnos

Цель

Работа в большой динамичной и амбициозной компании, стать членом супер команды, в которой предоставится возможность реализовать мои знания и опыт.

Руслан Евгеньевич

Директор по продажам. Коммерческий директор.

Одесса

Готов переехать: Киев

80 000 грн.

51 год

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 дня назад