Работала в 9 компаниях   17 лет 11 месяцев

Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Энергетика и Энергоносители, Финансовые услуги, Недвижимость и Девелопмент, Банки, Промышленность и Производство, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Teamkollegin Verkauf

SCHMID

Торговля розничная / Retail

6 месяцев

01.2024 - по настоящее время

Поддержка торгового зала;

Обслуживание клиентов и консультации;

Получение товара

Германия, Бавария

Ассистент Аппарат Генерального директора

D.TRADING

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

9 месяцев

07.2022 - 04.2023

- Планирование рабочего дня руководителей резидентов/нерезидентов (организация внутренних/внешних совещаний;

- организация деловых поездок, командировок; Travel support;

- работа в зарубежном офисе компании (Швейцария).

- координация работы зарубежного офиса компании;

- участие на производственных совещаниях, ведение протокола;

- контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;

- согласование договоров в Квант- эхо (К2);

- заведение контрагентов нерезидентов в SAP, контроль согласования контрагентов ответственными лицами;

- согласование, заведение административных договоров в Allegro;

-заведение счетов (инвойсов) в Тм5.

- работа с нотариусами.

- координация работы с подрядчиками зарубежного офиса.

- поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;

- организация корпоративных мероприятий.

- обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;

- сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;

- выполнение поручений по организации бизнес-процессов;

- своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;

Ассистент Аппарата Генерального директора

ТОВ «ДТЭК »

Энергетика и Энергоносители

2 года 9 месяцев

06.2019 - 03.2022

- Планирование рабочего дня руководителя (организация внутренних/внешних совещаний;

  • организация деловых поездок, командировок;
  • Travel support;
  • организация, встреч, приёма посетителей к директору;
  • участие на производственных совещаниях, ведение протокола;
  • контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;
  • обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;
  • сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;
  • выполнение поручений по организации бизнес-процессов;
  • своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;
  • согласование договор в К2;
  • поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий;

Корпоративный секретарь

Банк

Финансовые услуги

3 года 8 месяцев

07.2015 - 03.2019

  • регистрация, контроль исполнения документов, приказов;
  • подготовка и участие в совещаниях, заседаниях Правления и Наблюдательного совета, протоколирование;
  • коммуникация с членами Правления и Наблюдательного совета;
  • учет и распределение поступающей информации и документов согласно стандартам компании;
  • составление необходимых отчетов;
  • оформление презентаций;
  • мониторинг необходимой информации;
  • организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
  • подготовка и организация поездок руководства;
  • обеспечение офиса всем необходимым.

Административный менеджер

ФОП

Недвижимость и Девелопмент

9 месяцев

09.2014 - 06.2015

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • формирование расписания встреч;
  • подготовка и организация деловых встреч, переговоров;
  • составление документов;
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

Ассистент Председателя Правления

Брокбизнесбанк

Банки

8 месяцев

11.2013 - 07.2014

-организация рабочего дня руководителя;

-прием и координация входящих звонков;

-организация встреч, поездок, командировок;

-электронный документооборот;

-коммуникация с департаментами и управлениями банка;

-контроль исполнения поручений;

-сбор необходимой информации для комитетов, совещаний.

Помощник Председателя Правления. Административный ассистент департамента.

ПАТ "Укрнафта"

Промышленность и Производство

7 лет 7 месяцев

03.2006 - 10.2013

  • планирование и ведение рабочего графика руководителя
  • организация и координация встреч;
  • прием посетителей;
  • регистрация, контроль исполнения документов, ;
  • ведение номенклатуры дел департаментов;
  • учет и распределение поступающей информации и документов согласно стандартам компании;
  • обеспечение конфиденциальности служебной документации;
  • составление необходимых отчетов;
  • оформление презентаций;
  • мониторинг необходимой информации;
  • организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
  • подготовка и организация поездок руководителя;
  • поддержка связи с разными организациями и отдельными лицами по вопросам текущей деятельности предприятия;
  • обеспечение офиса всем необходимым.

Специалист службы гостиничного хозяйства

ОАО «Отель «Славутич»

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

2 месяца

02.2006 - 04.2006

Специалист прямых продаж в коммерческом отделе, офис-менеджер

ДП «Тивей Украина», ТМ «Еден»

Торговля розничная / Retail

5 месяцев

03.2005 - 08.2005

- предоставление и продвижение рекламных услуг компании;

- заключение договоров;

- поиск новых клиентов;

- консультация клиента, прием новых заказов;

- решение конфликтных ситуаций с клиентами;

- подготовка и сдача отчетов руководству;

- участие в выставках и корпоративных мероприятиях, собраниях и совещаниях компании.

Ключевая информация

Опыт работы на административных позициях у топ менеджмента в больших компаниях, опыт работы в зарубежной компании с нерезидентами. Разноплановые задачи ( решение организационных, тревел, финансовых вопросов).

Училась в 3 заведениях

Межрегиональная Академия управления персоналом.

Международные отношения- менеджмент внешнеэкономической деятельности

Киев, 2009

Межрегиональная Академия управления персоналом

Менеджмент - Экономика и управления бизнесом

Киев, 2006

Экономико-правовой техникум при Межрегиональной Академии управления персоналом

Экономика и управление бизнесом

Киев, 2004

Владеет языками

Английский

продвинутый

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Немецкий

ниже среднего

Русский

свободно

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Volkshochschule

2023

Прохожу интеграционный курс немецкого языка.

Дополнительная информация

Профессиональные навыки

-K2

-Tm5

- SAP

-Allegro

- Docs

-Google docs

- MS Word;

- MS Excel;

- MS Office Art;

- MS Power Point;

- Outlook;

- The Bat;

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, старательность, порядочность.

  • водительские права категории "В";
  • наличие загранпаспорта

Цель

Рассмотрю административную должность, хочу использовать приобретённые профессиональные навыки, развиваться в новых направлениях, проектах, готова обучаться в других сферах деятельности.

Рассматриваю удалённую работу, лояльна к командировкам или работы в офисе зарубежем. Нахожусь не в Украине.

Мария

Персональный ассистент (remote)

Киев

38 лет

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 неделю назад