Працювала в 9 компаніях   17 років 10 місяців

Торгівля роздрібна / Retail, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Енергетика та Енергоносії, Фінансові послуги, Нерухомість та Девелопмент, Банки, Промисловість та Виробництво, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Teamkollegin Verkauf

SCHMID

Торгівля роздрібна / Retail

5 місяців

01.2024 - до теперішнього часу

Поддержка торгового зала;

Обслуживание клиентов и консультации;

Получение товара

Германия, Бавария

Ассистент Аппарат Генерального директора

D.TRADING

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

9 місяців

07.2022 - 04.2023

- Планирование рабочего дня руководителей резидентов/нерезидентов (организация внутренних/внешних совещаний;

- организация деловых поездок, командировок; Travel support;

- работа в зарубежном офисе компании (Швейцария).

- координация работы зарубежного офиса компании;

- участие на производственных совещаниях, ведение протокола;

- контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;

- согласование договоров в Квант- эхо (К2);

- заведение контрагентов нерезидентов в SAP, контроль согласования контрагентов ответственными лицами;

- согласование, заведение административных договоров в Allegro;

-заведение счетов (инвойсов) в Тм5.

- работа с нотариусами.

- координация работы с подрядчиками зарубежного офиса.

- поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;

- организация корпоративных мероприятий.

- обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;

- сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;

- выполнение поручений по организации бизнес-процессов;

- своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;

Ассистент Аппарата Генерального директора

ТОВ «ДТЭК »

Енергетика та Енергоносії

2 роки 9 місяців

06.2019 - 03.2022

- Планирование рабочего дня руководителя (организация внутренних/внешних совещаний;

  • организация деловых поездок, командировок;
  • Travel support;
  • организация, встреч, приёма посетителей к директору;
  • участие на производственных совещаниях, ведение протокола;
  • контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;
  • обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;
  • сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;
  • выполнение поручений по организации бизнес-процессов;
  • своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;
  • согласование договор в К2;
  • поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий;

Корпоративный секретарь

Банк

Фінансові послуги

3 роки 8 місяців

07.2015 - 03.2019

  • регистрация, контроль исполнения документов, приказов;
  • подготовка и участие в совещаниях, заседаниях Правления и Наблюдательного совета, протоколирование;
  • коммуникация с членами Правления и Наблюдательного совета;
  • учет и распределение поступающей информации и документов согласно стандартам компании;
  • составление необходимых отчетов;
  • оформление презентаций;
  • мониторинг необходимой информации;
  • организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
  • подготовка и организация поездок руководства;
  • обеспечение офиса всем необходимым.

Административный менеджер

ФОП

Нерухомість та Девелопмент

9 місяців

09.2014 - 06.2015

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • формирование расписания встреч;
  • подготовка и организация деловых встреч, переговоров;
  • составление документов;
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

Ассистент Председателя Правления

Брокбизнесбанк

Банки

8 місяців

11.2013 - 07.2014

-организация рабочего дня руководителя;

-прием и координация входящих звонков;

-организация встреч, поездок, командировок;

-электронный документооборот;

-коммуникация с департаментами и управлениями банка;

-контроль исполнения поручений;

-сбор необходимой информации для комитетов, совещаний.

Помощник Председателя Правления. Административный ассистент департамента.

ПАТ "Укрнафта"

Промисловість та Виробництво

7 років 7 місяців

03.2006 - 10.2013

  • планирование и ведение рабочего графика руководителя
  • организация и координация встреч;
  • прием посетителей;
  • регистрация, контроль исполнения документов, ;
  • ведение номенклатуры дел департаментов;
  • учет и распределение поступающей информации и документов согласно стандартам компании;
  • обеспечение конфиденциальности служебной документации;
  • составление необходимых отчетов;
  • оформление презентаций;
  • мониторинг необходимой информации;
  • организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
  • подготовка и организация поездок руководителя;
  • поддержка связи с разными организациями и отдельными лицами по вопросам текущей деятельности предприятия;
  • обеспечение офиса всем необходимым.

Специалист службы гостиничного хозяйства

ОАО «Отель «Славутич»

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

2 місяці

02.2006 - 04.2006

Специалист прямых продаж в коммерческом отделе, офис-менеджер

ДП «Тивей Украина», ТМ «Еден»

Торгівля роздрібна / Retail

5 місяців

03.2005 - 08.2005

- предоставление и продвижение рекламных услуг компании;

- заключение договоров;

- поиск новых клиентов;

- консультация клиента, прием новых заказов;

- решение конфликтных ситуаций с клиентами;

- подготовка и сдача отчетов руководству;

- участие в выставках и корпоративных мероприятиях, собраниях и совещаниях компании.

Ключова інформація

Опыт работы на административных позициях у топ менеджмента в больших компаниях, опыт работы в зарубежной компании с нерезидентами. Разноплановые задачи ( решение организационных, тревел, финансовых вопросов).

Навчалась в 3 закладах

Межрегиональная Академия управления персоналом.

Международные отношения- менеджмент внешнеэкономической деятельности

Киев, 2009

Межрегиональная Академия управления персоналом

Менеджмент - Экономика и управления бизнесом

Киев, 2006

Экономико-правовой техникум при Межрегиональной Академии управления персоналом

Экономика и управление бизнесом

Киев, 2004

Володіє мовами

Англійська

поглиблений

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Німецька

нижче середнього

Російська

вільно

Українська

рідна

Курси, тренінги, сертифікати

Volkshochschule

2023

Прохожу интеграционный курс немецкого языка.

Додаткова інформація

Профессиональные навыки

-K2

-Tm5

- SAP

-Allegro

- Docs

-Google docs

- MS Word;

- MS Excel;

- MS Office Art;

- MS Power Point;

- Outlook;

- The Bat;

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, старательность, порядочность.

  • водительские права категории "В";
  • наличие загранпаспорта

Цель

Рассмотрю административную должность, хочу использовать приобретённые профессиональные навыки, развиваться в новых направлениях, проектах, готова обучаться в других сферах деятельности.

Рассматриваю удалённую работу, лояльна к командировкам или работы в офисе зарубежем. Нахожусь не в Украине.

Мария

Персональный ассистент (remote)

Київ

38 років

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 6 днів тому