Работала в 7 компаниях 12 лет
FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Промышленность и Производство, Издательства и Полиграфия, Медицина и Здравоохранение
Customer service specialist
Nestle Ukraine LLC / Нестле Україна, ТОВ
FMCG
1 год 10 месяцев
01.2023 - по настоящее время
- Виставлення актів , рахунків, повний процес роботи з первинними документами
- Аналіз та вдосконалення процесів взаємодії з клієнтами для оптимізації обслуговування
- Вирішення складних питань та ситуацій з клієнтами
- Ведення внутрішньої документації та звітності відділу обслуговування
- Опрацювання календарів активностей
- Звірка з контрагентами
- Опрацювання документів через електронну систему Вчасно , Медок, Аксдрафт
- Створення документів( WBS, PR, PO та робота в системі SAP
- Знання Ексель , робота з великими об?ємами матеріалу
- Вирішення конфліктних ситуацій
- Взаємодія з іншими підрозділами
- Підписання договорів, додаткових угод
- Ведення клієнтської бази
Бухгалтер
ООО" Еврошпон Трейд "
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 6 месяцев
05.2019 - 11.2020
Ведение бухгалтерского учета в 1С 7/7 и 8/3; - Приход ТМЦ, внесенные ОС, МБП
- Авансовые отчеты
- Ведение первичной документации (счета фактуры, расходные и налоговые накладные, акты выполненных работ, списание ТМЦ) 1С 8/3;
- Регистрация налоговых накладных в Медок;
- Сверка с контрагентами, контроль дебиторской задолженности;
- Контроль наличия первичных документов и договоров;
- Выполнения поручений главного бухгалтера;
- Банковской выписки; Оплаты счетов
- Работа со сканерами складского учета;
- Перемещение между складами;
- Инвентаризация;
- Работа с кассой предприятия
- Логистические функции по доставке своевременно товара для клиента
Бухгалтер по первичке
ООО " К Дистрибюция "
Торговля розничная / Retail
1 год 5 месяцев
11.2017 - 04.2019
-Работа с первичной документацией ( РН,Акты сверок,НН регистрация в системе МЕДОК,корректировки)
-Работа с договорами
-Начисление Заработной платы
-проведение инвентаризаций, отчетность; обеспечение сохранности бухгалтерских документов, контроль оформления их в соответствии с установленным порядком.
-Сверка с контрагентами
-Работа в клиент -банке
-Забота о жизнедеятельности офиса.
Клиент менеджер,бухгалтер
CHR. HANSEN Ukraine
Промышленность и Производство
3 года 7 месяцев
03.2014 - 10.2017
-Прием заказов по телефону, электронной почте;
-Обработка заказов: выставление счетов на оплату, контроль оплаты, контроль документов, отгрузка товара со склада;
-Регистрация НН в системе M.E.DOC
акты сверки, расчет корректировки
-Работа в ERP-system (SAP) - обработка
заказов от клиента
-Оформление договора купли - продажи / спецификации в 1С, контроль их возврата;
-Работа с дебиторской задолженностью;
-Приход ГТД в 1С.
-Клиент -банк
-Выполнение поручений руководителя.
менеджер по сбыту
ООО " Эксмо "
Издательства и Полиграфия
1 год 4 месяца
09.2012 - 01.2014
- непосредственный контакт и общение с клиентами компании
-работа с первичной документацией (РН,НН, Акты приема передачи, корректировки )-работа с возвратными документами
- прием и обработка клиентских заказов
- выписка счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных
- ввод клиентов в базу
- работа с отчётами
- оформление договоров, выписка доверенностей
- ведение кассы
- контроль своевременной доставки и получение товара
- телефонные переговоры и консультации с потенциальными клиентами, заказчиками
- Знания 1С Предприятие 7.7 и 8.2., «М.Е.Doc» на уровне уверенный пользователь
Экономист - бухгалтер
Больница для ученых НАНУ
Медицина и Здравоохранение
5 месяцев
04.2012 - 09.2012
- составление смет, отчетных калькуляций.
- анализ хозяйственно финансовой деятельности предприятия
- табель, начисление ЗП
менеджер
Фарма Груп ЛТД
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 5 месяцев
08.2010 - 01.2012
Оформление заказов, документальное оформление, первичная бухгалтерия, складской учет, контроль доставки по Украине, подписание договоров, ведение переговоров. работа с поставщиками;
- работа с основными документами товарооборота (приходными, расходными, налоговыми, возвратными накладными );
- приём и оформление заказов от клиентов;
- проверка своевременности и правильности оприходования товара в электронную базу;
- приём товара;
- контроль исправности работы компьютеров и оргтехники;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение деловой переписки, прием посетителейКлючевая информация
Уменее работать на результат, скорость обработки нужной информации и поставленных задач в час пик на работе
Училась в 2 заведениях
НАВДУ
юрист по гражданским делам
Киев, 2012
КНЕУ
финансист
Украина,Киев, 2010
Владеет языками
Английский
средний
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Курсы английского языка
Занималась с репетитором 3 раза в неделю.
Уровень pre intermediate
Дополнительная информация
Личные качества
Цель
Наталия
Наталия
Customer service specialist
Киев
полная занятость
Характер работы: удаленная работа, гибридная
Обновлено 1 месяц назад