Работал в 10 компаниях 24 года 10 месяцев
Промышленность и Производство, Интернет, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Издательства и Полиграфия
Операционный / Финансовый директор
Ювелирная компания
Промышленность и Производство
4 года 7 месяцев
09.2020 - по настоящее время
Обязанности:
- повышение эффективности производственной деятельности;
- пресечение финансовых и материальных утечек в хозяйственной деятельности;
- разработка и ведение управленческой отчётности с целью обеспечения эффективной операционной деятельности;
- разработка и регулярная подготовка консолидированной финансовой отчетности в группе, подача ежемесячных рекомендаций Владельцу;
- контроль над уровнем доходности продуктов компании.
Достижения:
- эффективность каждого рабочего места на производстве повышена более чем на 20%;
- уровень производственных потерь взять под контроль и снижен более чем на 40%;
- обеспечена прозрачность сроков выполнения заказов на производстве;
- разработаны формы консолидированной управленческой и финансовой отчетности.
Владелец (администрирование, снабжение, интернет-продвижение, учет)
Интернет-магазин
Интернет
8 лет 11 месяцев
05.2016 - по настоящее время
Обязанности:
- Анализ конкурентной среды. Поиск новых Товаров. Поиск Поставщиков (проведение переговоров, заключение договоров). Ценообразование;
- Администрирование интернет-площадок (Prom, Zakupka, OLX), собственного сайта (WIX). Наполнение контентом;
- Продвижение интернет-ресурсов (Google Реклама), сайты-партнеры, e-mail рассылки, реферальная программа, программа дропшиппинга. Отслеживание эффективности проводимых мероприятий;
- Обеспечение процессов обработки заказов, оплаты, отправки, поддержки Покупателей. Контроль за сроками и качеством выполнения Заказов;
- Финансовый и управленческий учет.
Достижения:
- достигнута окупаемость вложенных средств на 8м месяце;
- рентабельность составляет 45%.
Директор
Минимал
Промышленность и Производство
2 года
01.2017 - 01.2019
Обязанности:
- Управление производством и обеспечение ресурсами (материальными, трудовыми, финансовыми);
- Организация производства новых продуктов;
- Постановка и оптимизация процессов (закупки, производства, склада, логистики, учета, управления);
- Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров. Контроль за выполнением договорных условий;
- Подбор персонала, разработка систем мотивации;
- Ведение управленческого учета, контроль за ведением бухгалтерского учета;
- Организация документарной работы через кипрскую компанию (трансфертное ценообразование). Составление договоров ВЭД, подготовка документов, контроль своевременных взаиморасчетов;
- Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия (содержание помещений, ремонт оборудования и т.д.).
Достижения:
- Организовал выпуск принципиально нового продукта;
- Ввел систему закупки ТМЦ на основании планов продаж / производства;
- Ввел управленческий учет;
- Провел нормирование готовой продукции (материалы, рабочая сила);
- Построил процесс отслеживания этапов выполнения заказа от момента оформления Заказа на сайте до момента отправки Покупателю;
- Организовал систему сбора статистической информации по сделке и каждому продукту.
Директор
ПКП ПАРИТЕТ-К, ООО
Промышленность и Производство
3 года 8 месяцев
05.2012 - 01.2016
Обязанности:
- Оперативное управление компанией в соответствии со стандартами ISO 9001 (стратегическое планирование, бюджетирование, оперативный контроль за выполнением показателей, проведение корректировочных действий);
- Постоянная диверсификация (каналы сбыта; новые продукты; формы сотрудничества). Проведение переговоров с потенциальными стратегически важными Покупателями;
- Обеспечение своевременного производства высококачественной продукции в соответствие с Сертификатами / ДСТУ / ТУ;
- Организация своевременного снабжения. Выявление потребности. Поиск Поставщиков. Проведение переговоров. Оценка условий. Заключение договоров. Мониторинг процессов;
- Разработка новых видов Продукции. Расширение модельного ряда под требования рынка. Снижение себестоимости;
- Обеспечение высокой ликвидности активов;
- Привлечение стороннего финансирования проектов;
- Работа с банками, контролирующими органами.
Достижения:
- Вывел Предприятие из убыточных в прибыльное, обеспечил ежегодный прирост операционной прибыли на 20-30%% (в долларах США);
- Увеличил занимаемую долю рынка с 45% в 2012г. До 70% в 2016г.;
- Расширил каналы сбыта Продукции: - Корпоративные клиенты: Автозаправки, Курьерские компании; - Экспорт: Молдова, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Грузия, Литва, Австралия; - Дилеры: представленность в каждом областном центре + региональные города; Торговые сети: сеть Ашан;
- Снизил уровень брака на производстве более чем в 15 раз;
- Разработал Стратегию компании на период 2014-2019 гг. Определил цели и задачи для Подразделений компании;
- Ввел систему бюджетирования и порядок корректировки бюджетов по ЦФО;
- Инициировал и сопровождал подготовку к сертификации ISO 9001:2015.
Финансовый директор
Обербетон , ООО
Промышленность и Производство
1 год 2 месяца
02.2010 - 04.2011
Обязанности:
- Построение бюджетов и контроль за их исполнением. Защита бюджета на собрании Учредителей;
- Постановка и ведение управленческого учета;
- Планирование и контроль текущих денежных потоков;
- Расчет себестоимости Продуктов. Анализ затрат на производство план-факт;
- Проведение переговоров с банками, контролирующими органами, подготовка документации;
- Сопровождение международных кредитных договоров;
- Формирование технических заданий по автоматизации учетной системы, проведение переговоров с консалтинговыми компаниями;
- Контроль за ведением бухгалтерского учета.
Достижения:
- Разработал и внедрил систему бюджетирования;
- Разработал систему оперативной консолидированной финансовой отчетности по нескольким юридическим лицам (в том числе и за рубежом);
- Ввел порядок контроля получения доходности от сделки на этапе заключения сделки;
- Провел аудит ведения бухгалтерской отчетности.
Финансовый директор
ПКП ПАРИТЕТ-К, ООО
Промышленность и Производство
2 года
08.2007 - 08.2009
Обязанности:
- Построение и контроль бюджетов по центрам ответственности;
- Контроль за использованием активов;
- Выделение и формализация бизнес-процессов, оценочных показателей должности (KPI);
- Разработка организационной структуры, положений, должностных инструкций для персонала исходя из бизнес-процессов;
- Разработка тактического плана мероприятий по развитию Группы компаний;
- Проведение финишных собеседований при подборе топ - менеджмента;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа с контролирующими органами;
- Формирование технических заданий по автоматизации учетной системы, проведение переговоров с консалтинговыми компаниями по вопросам внедрения.
Достижения:
- Определил наиболее доходные направления деятельности, выявил убыточные Продукты и Проекты. Внес предложения по изменениям. Результат: Ликвидированы убытки. Увеличена Чистая прибыль;
- Ввел систему расчета плановой себестоимости и контроля цен (закупочных / продажи) на этапе заключения сделки. Результат: маржинальная доходность увеличена на 7%;
- Ввел систему контроля объемов закупаемых материалов, оборачиваемости складских запасов, ликвидностью дебиторской задолженности. Результат: высвобождены оборотные средства на 40%;
- Привлек дополнительные кредитные средства (+100%) под уже ранее заложенное имущество.
- Разработал и ввел систему управленческой отчетности, платежный календарь.
Управляющий продажами по Восточному региону
ООО «Торгово-промышленная компания»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
6 месяцев
02.2007 - 08.2007
Обязанности:
- Обеспечение выполнения плана продаж и соблюдения бюджетных показателей;
- Контроль соблюдение сроков сдачи Заказов;
- Проведение переговоров с потенциальными Покупателями;
- Контроль за деятельностью подотчетных подразделений;
- Открытие новых подразделений: подбор персонала, обучение, постановка задач.
Достижения:
- Выполнил план продаж по отгрузке и выручке. Регион выведен из состава отстающих;
- Провел смену низкоэффективного персонала;
- Запустил в срок новые филиалы в Восточной Украине. (Северодонецк, Краматорск, Кременчуг).
Генеральный директор (2005-2006); Финансовый директор (2002-2004)
ТехноНИКОЛЬ, ГК
Промышленность и Производство
4 года 5 месяцев
06.2002 - 11.2006
Генеральный директор Торговой сети по Центральному, Западному, Южному регионам Украины, Молдовы (2005-2006)
Обязанности:
- Определение стратегии развития в Украине, подготовка бюджетов по региону и их защита перед Владельцами;
- Анализ рынка, принятие решений по росту конкурентоспособности компании на рынке. Формирование ценовой и маркетинговой политики, коммерческих условий взаимодействия с партнерами;
- Обеспечение хозяйственной деятельности Торговой сети;
- Работа с поставщиками;
- Формирование команды в регионе, разработка систем мотивации;
- Работа с правоохранительными и контролирующими органами;
- Обязанности финансового директора.
Достижения:
- Ввел в продажу новые группы товаров. Ежегодный прирост факта продаж более чем на 40%;
- Перевел продажи из рамок дилерских в розничные, что повысило маржинальную доходность на 5-8% и снизило уровень дебиторской задолженности в три раза;
- Открыл новые отделений в Западной Украине, Молдове. Прирост продаж - 20%;
- Ввел прозрачную систему мотивации. Выработка на человека увеличена на 30%.
Финансовый директор (2002-2004)
Обязанности:
- Построение плановых и фактических бюджетов по Торговой сети, консолидация. Защита бюджетов в Управляющей Компании;
- Управление денежными потоками в регионе;
- Контроль за уровнем оборотных активов в Торговой Сети (запасы готовой продукции, уровень дебиторской задолженности, состояние их ликвидности и оборачиваемости);
- Проведение внутреннего аудита в отделениях Торговой Сети, поиск скрытых утечек;
- Открытие новых юридических лиц. Организация ведения в них бухгалтерского и управленческого учета.
Достижения:
- Ввел систему плановых и фактических бюджетов в подотчетных подразделениях;
- Ввел систему контроля за уровнем ликвидности активов.
Финансовый аналитик
ХК "Блиц-Информ"
Издательства и Полиграфия
8 месяцев
10.2001 - 06.2002
Обязанности:
- ежемесячный финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
- сопровождение международного аудита при проведении проверки.
Достижения:
- ввел систему оценки деятельности подразделений Холдинга;
- получил положительное заключение по результатам международного аудита.
Финансовый менеджер
Нижнеднепровский трубопрокатный завод
Промышленность и Производство
3 года
08.1998 - 08.2001
Обязанности:
- формирование бюджета, его защита, фактическое отслеживание его исполнения;
- факторный анализ полученной прибыли, анализ себестоимости продуктов;
- подготовка текущих отчетов (пояснительной записки) по финансовому состоянию для руководства завода;
- подготовка финансовых отчетов для проведения акционерных собраний;
- предоставление информации для финансовых учреждений по вопросам кредитования.
Достижения:
- разработал систему бюджетирования для металлургического комбината;
- ввел систему текущего планирования и оперативного контроля над использованием денежных средств.
Ключевая информация
- Разработка Плана тактических задач для Подразделений и контроль за их выполнением;
- Разработка, внедрение ценовой политики компании. Разработка условий сотрудничества;
- Диверсификация рынка через новые каналы сбыта;
- Поиск основных и альтернативных Поставщиков;
- Разработка и анализ договоров. Определение степеней риска по каждому договору;
- Поиск новых видов Продукции / Сопровождение разработок;
- Разработка, внедрение и ведение долгосрочных и краткосрочных Бюджетов;
- Разработка и внедрение Управленческой отчетности (ежедневной, недельной, месячной);
- Введение правил расчета себестоимости продукции / продаваемых товаров;
- Проведение финансово-экономического анализа деятельности;
- Получение стороннего;
- Формализация бизнес-процессов на принципах высокой результативности и эффективности;
- Разработка Организационной структуры. Определение оценочных показателей для ТОП-менеджмента, менеджеров среднего звена, рабочих. Разработка систем мотивации персонала;
- Разработка Корпоративной культуры, Внутреннего распорядка, Методик, Инструкций, Приказов;
- Открытие новых филиалов / подразделений Компании.
Учился в 3 заведениях
Государственный институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров
Финансы
Днепропетровск, 2001
Государственная металлургическая академия Украины
Инженер-металлург / Литейное производство черных и цветных металлов
Днепропетровск, 1998
Государственная металлургическая академия Украины
Менеджмент / Гуманитарный факультет
Днепропетровск, 1997
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Бизнес Образовательный Альянс
Диплом IPFM, модуль Международная отчетность, модуль Финансы
Консалтинг Груп
Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов
Эккаунт
Практические занятия по работе в 1С Бухгалтерии 8.0
Перспектива
Технология продаж
Киевский институт ин-вест. менеджмента
Специалист на право ведения реестров собственников именных ценных бумаг (Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку)
КИМО
Международные стандарты финансового учета GAAP
Apple Consulting
Финансовая диагностика и мониторинг состояния предприятия
Apple Consulting
Целевое планирование прибыли и бюджетирование
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Windows; Microsoft Office; 1С Предприятие; Клиент-Банк
Роман Юрьевич
Роман Юрьевич
Исполнительный / Операционный Директор

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов
Киев
Работает, но открыт для предложений
полная занятость
Обновлено 1 неделю назад