Работала в 12 компаниях   23 года 1 месяц

Торговля розничная / Retail, Фармацевтика, Промышленность и Производство, Услуги для бизнеса - другое, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Продавець

Альтбир

Торговля розничная / Retail

1 месяц

06.2024 - 07.2024

Прожажа пива.

Управляющий магазином

SPAR

Торговля розничная / Retail

2 года

06.2022 - 06.2024

  • Организация работы магазина, выполнение плановых показателей
  • Заказ товара, контроль наличия остатков
  • Анализ продаж ABC, товарных запасов, оборачиваемость, доходность, покупательский1 спрос;
  • Контроль НДС и Акцизного сбора;
  • Ценообразование (мониторинги, анализ наценки);
  • Работа со структурой ассортимента(ввод-вывод);
  • Проведение рекламной кампании (акционные предложения, размещение рекламы на различных носителях, поиск подрядчика, контроль выполнения)
  • Проведение инвентаризаций, анализ результата;
  • Контроль качества товаров, сроков их реализации (FI-FO) ротация,
  • Контроль наличия и правильности ценников ;
  • Разработка планограмм, контроль выкладки товара (с учетом Работа с покупателями, выявление потребностей, работа с рекламациями);
  • Сокращение затратной части (списание, ФОТ, оборачиваемость остатков);
  • Подбор и обучение персонала, управление персоналом магазина (графики, развитие, постановка и контроль выполнения задач, выплата заработной платы);
  • Работа с первичной документацией(приходные, расходные накладные, кредиторско-дебиторская задолженность, расчеты с поставщиками), наценка, мониторинги, маркетинг.

Контролнер продукции мед. назначения

БаДМ, ТОВ

Фармацевтика

1 месяц

11.2021 - 12.2021

Контроль сборки заказов

Управляющий магазином

Лидер-взуття

Торговля розничная / Retail

3 месяца

06.2021 - 09.2021

Основные обязанности:

  • Учет, прием и распределение товара в торговом зале, соблюдение планограммы;
  • Проведение и анализ инвентаризаций;
  • Контроль и соблюдение кассовой дисциплины;
  • Подбор и обучение персонала, умение работать на любой из должностей, предписанных штатным расписанием;
  • Контроль за выполнением персоналом своих обязанностей, внесение конструктивных предложений для улучшения качества обслуживания;
  • Контроль исправности и функционирования всего оборудования и систем магазина;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Работа в программе 1С v7.7

Управляющий минимаркетом (продукты питания)

Романюк В.В., ФЛП

Промышленность и Производство

3 года 1 месяц

06.2017 - 07.2020

  1. Организация работы магазина, выполнение плановых показателей
  2. Заказ товара, контроль наличия остатков
  3. Анализ продаж, запасов
  4. Ценообразование (мониторинги, анализ наценки)
  5. Работа со структурой ассортимента
  6. Проведение рекламной кампании (акционные предложения, размещение рекламы на различных носителях, поиск подрядчика, контроль выполнения)
  7. Проведение инвентаризаций, анализ результата
  8. Контроль качества товаров, сроков их реализации
  9. Контроль наличия и правильности ценников
  10. Разработка планограмм, контроль выкладки товара
  11. Работа с покупателями, выявление потребностей, работа с рекламациями
  12. Сокращение затратной части (списание, ФОТ, оборачиваемость остатков)
  13. Набор и обучение персонала, управление персоналом магазина (графики, развитие, постановка и контроль выполнения задач, выплата заработной платы).
  14. Работа с первичной документацией(приходные, расходные накладные, кредиторско-дебиторская задолженность, расчеты с поставщиками)

Менеджер-управитель в розничной торговле

Супермаркет Велмарт

Торговля розничная / Retail

2 года

03.2015 - 03.2017

  1. Организация работы отдела, выполнение плановых показателей
  2. Заказ товара, настройка автозаказа, контроль наличия остатков
  3. Анализ продаж, запасов
  4. Ценообразование (мониторинги, анализ семей)
  5. Работа со структурой ассортимента
  6. Проведение миниинвентаризаций, плановых инвентаризаций
  7. Контроль качества товаров
  8. Контроль наличия и правильности ценников
  9. Выкладка товара согласно ключам и планограммам
  10. Работа с покупателями
  11. Сокращение затратной части (списание, ФОТ, оборачиваемость остатков)
  12. Набор и обучение персонала, управление персоналом отдела (графики, развитие, постановка и контроль задач)

Физическое лицо - предприниматель

ФЛ-П Константинова Е.К.

Услуги для бизнеса - другое

8 лет 2 месяца

08.2007 - 10.2015


  • торговля;
  • посредническая деятельность в сфере торговли;
  • услуги в сфере страхования.

Ст. продавец (администратор-управляющий магазином)

"Мир дубленок и кожи"

Торговля розничная / Retail

2 года 11 месяцев

04.2012 - 03.2015

Основные обязанности:

  • Учет, прием и распределение товара в торговом зале;

  • Проведение и анализ инвентаризаций;

  • Контроль и соблюдение кассовой дисциплины;

  • Подбор и обучение персонала, умение работать на любой из должностей, предписанных штатным расписанием;

  • Контроль за выполнением персоналом своих обязанностей;

  • Контроль исправности и функционирования всего оборудования и систем магазина;

  • Разрешение конфликтных ситуаций;

  • Работа в программе 1С v7.7

Администратор (управляющий) магазином

ООО Фирма "Посад"

Торговля розничная / Retail

1 год 4 месяца

10.2010 - 02.2012

Основные обязанности:

  • Анализ работы магазина (планирование, отчетность, контроль товарных остатков, ротация);
  • Заказ товара на магазин (центральный склад, поставщики);
  • Анализ инвентаризаций;
  • Контроль и соблюдение кассовой дисциплины;
  • Работа с планограммами;
  • Подбор и обучение персонала, умение работать на любой из должностей, предусмотренных штатным расписанием;
  • Контроль выполнения персоналом своих обязанностей;
  • Контроль исправности и функционирования всего оборудования и систем магазина;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;

Управляющий магазином

Сеть супермаркетов Дигма

Торговля розничная / Retail

10 месяцев

06.2009 - 04.2010

  • Анализ работы магазина (планирование, отчетность, контроль товарных остатков, планограммы, ротация);
  • Анализ инвентаризаций;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Контроль выполнения персоналом своих обязанностей;
  • Контроль исправности и функционирования всего оборудования и систем магазина;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Общение с контролирующими органами

Заведующая оптово-торговой базой.

ООО с ИИ «Курганский бройлер» (Торговый Дом «Содружество»).

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 8 месяцев

08.2004 - 04.2007

  • набор и обучение персонала;
  • организация работы оптово-торговой базы (количество сотрудников - 10 человек);
  • работа с крупными клиентами;
  • ответственность за хранение и продажу продукции (сертификация, сроки);
  • проведение инвентаризаций

С 2005г. работала в должности менеджера по активным продажам.

Администратор торгового зала. С 2003г. директор.

Частный продуктовый магазин по адресу: пр. Гагарина, 20

Торговля розничная / Retail

4 года 9 месяцев

09.1999 - 06.2004


  • набор и обучение персонала;
  • организация работы персонала магазина (количество сотрудников - 95 человек);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • общение с контролирующими органами;
  • работа с поставщиками (составление и передача заказов, расчеты за поставленный товар);
  • проведение инвентаризаций (отделы, склады, касса);
  • контроль качества (сертификация), принимаемого к реализации товара;
  • контроль сроков годности товара и соблюдения условий реализации.

решение организационных вопросов (ремонт, строительство, мониторинги)

Ключевая информация

Принимать решения и нести за них ответственность, эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении, многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, делегировать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач. Поощрение сотрудников к креативным и не стандартным методам решения поставленных задач.

Училась в 1 заведении

Харьковское медицинское училище Южной железной дороги

Медицинская сестра

Харьков, Украина, 1990

Владеет языками

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

выше среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

Тайм-менеджемент

Киев, 2016

Наставничество

Харьков, 2016

Клиенториентированность

Харьков, 2015

Эффективность продаж

Харьков, 2014

Бизнес-планирование малого и среднего бизнеса.

СУФ Международный Соломонов Университет, 2007

Бизнес-планирование малого и среднего бизнеса.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Word, Exel, Интернет, Почта, 1С v7.7, v8.1(бухгалтерия, склад) - уверенный пользователь

Личные качества


Аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, легкость в обучении, организаторские способности, настойчивость, нацеленность на результат.

Елена Константиновна

Продавець

Харьков

53 года

полная занятость

Обновлено 2 дня назад