Работал в 9 компаниях 21 год 1 месяц
Услуги для населения - другое, Недвижимость и Девелопмент, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Product director (Директор)
Texstyle Print
Услуги для населения - другое
7 лет 1 месяц
12.2017 - по настоящее время
Company profile:
Предоставление услуг печати на сувенирной продукции и пошив изделий для последующей печати. Типы печати: термопечать, шелкотрафарет, сублимационная печать, цифровая печать, компьютерная вышивка. Разработка макетов дизайна под печать и адаптация предоставленных клиентских дизайнов. Предпечатная подготовка.
Main activities:
- Бизнес аналитика и оценка рынка услуг печати.
- Project / Product management в области создания интернет магазина компании и настройка digital продаж.
- Настройка Digital marketing и SEO как основного канала продаж компании.
- Построение бизнесс процессов обработки заказа от поступления до доставки клиенту
- Построение финансовой и юридической отчетности.
Job profile:
- Определение стратегии развития компании на рынке и пакета оказываемых компанией услуг печати.
- Выверение технических возможностей и мощностей компании.
- Проведение тендеров на закупку необходимого оборудования для расширения производственных мощностей.
- Создание интернет-магазина на маркет платформе prom.ua с нуля https://texstyle-print.com.ua
- Утверждение кастомного дизайна магазина и координация его имплементации с командой prom.ua
- Руководство командой копирайтеров по подготовке текстовой и графической информации для наполнения магазина.
- Координация работ по доступной SEO оптимизации для сайтов на платформе prom.ua
- Разработка эффективной маркетинговой и рекламной стратегии в среде prom.ua.
- Построение цикла обработки заказов и продаж интернет магазина.
- Cоздание интернет магазина компании на базе собственной разработки https://texstyleprint.com.ua .
- Подготовка технического задания для разработки интернет магазина.
- Проведения тендеров для выбора подрядчиков
- Контроль выполнения работ на всех этапах
- Поиск подрядчиков по заполнению интернет магазина контентом
- Контроль выпуска проекта в live
- Встраивание в текущие бизнес процессы компании обработку заказов из нового источника
- Участие в разработке и утверждении маркетинговой, SEO и рекламной стратегии развития данного магазина.
- Построение процессов юридического и финансового сопровождения компании.
- Контракты и трудоустройство сотрудников
- Черновики договоров с возможными подрядчиками
- Финансовый и бухгалтерский учет
- Контроль своевременной подачи финансовой отчетности
- Разработка бизнес процессов управления проектом
- Должностные инструкции персоналу для обработки заказа
- Бизнес процессы передачи заказов в производственную часть, получения фидбеков от производственной части и дальнейшая передача заказчику. Определения корректных сроков выполнения заказов. Визуализация макетов идущих в печать. Система рекомендаций для клиентов по best practice в выборе печатной продукции.
- Анализ поступающих запросов клиентов с целью определения возможных сфер роста компании, а также коррекции предоставляемых услуг
- Принятия решений об инвестировании в новые направления (швейное производство для последующей печати)
- Построение базы поставщиков сувенирной продукции под печать для реализации клиентских запросов.
- Налаживание системы корпоративных продаж.
Product / IT director
Саппорт уа
Услуги для населения - другое
1 год 2 месяца
09.2016 - 11.2017
Company profile:
B2B услуги по ремонту, обслуживанию и выкупу устаревшей техники. Система insuarance (дополнительная гарантия на неполадки и разбивание техники) для покупателей магазинов техники (rozetka, фирменные магазины Самсунг, ТТТ, Мобильные фишки, Эпицентр, Киевстар, Фокстрот). https://support.ua
Main activities:
- Разработка и вывод на рынок нового продукта компании trade in. Суть продукта: Система оценки б/у телефонов для выкупа у конечного пользователя и последующей перепродажи на вторичном рынке. Продукт разрабатывался по запросу компании Киевстар. Продукт использовался как партнерский для крупных сетей мобильной связи и салонов продажи техники.
- Переработка всей системы финансового учета. Обьединение различных баз данных и IT продуктов обслуживающих различные подразделения в единую систему учета и отчетности на базе 1C
- Построение системы финансовой аналитики, ведущей расчеты рентабельности продуктов компании и построение PnL компании с помощью автоматизированных отчетов 1С.
- Сбор требований к показателям работы call center и сервис центра для передачи их в единую финансовую систему учета.
- Обеспечение бизнес процессов по передаче и учету заказов на ремонт техники по страховым пакетам между кол центром и сервисным центром. Учет финансовой статистики и передача в единую систему учета на базе 1С.
Job profile:
- Проведение анализа услуги Trade in и создание эффективной системы оценки б/у телефона для моментального выкупа и продажи пользователю новой техники в сети ритейла. https://likenew.ua
- Разработка технического задания для программистов по созданию продукта и API интерфеса для интеграции системы на стороне ритейл сети для последующей денежной оценки
- Постановка задач программистам для системы парсинга цен на hotline подобных моделей телефонов и формирования цены.
- Разработка юридической поддержки продукта с целью обезопасить сеть от выкупа краденного телефона.
- Введение продукта в эксплуатацию и помощь в интеграции программного обеспечения партнерским сетям ритейла. Решение проблем интеграции продукта, прием требований по улучшению продукта и его поддержки.
- Сбор требований от остальных Product managers и руководства компании, необходимых для проведения корректной оценки финансовой эффективности продаваемых сервисных продуктов. Постановка задач программистам для создания необходимой системы рассчетов финансовых показателей. Имплементация необходимых модулей в 1С для поддержания данных рассчетов.
- Макетирования бизнесс процессов для обработки обращений клиентов, купивших продукты компании через сервисный центр или колл центр. Контроль работы программистов и IT специалистов которые проводили настройку работы call center и передачу необходимых финансовых данных в 1С для поддержания общей системы учета.
Исполнительный директор
UDS Юкрейниан Девелопмент Сервис
Недвижимость и Девелопмент
2 года 1 месяц
06.2013 - 07.2015
Сompany profile:
Сдача в аренду обьектов недвижимости (в большей части МАФ). Подписание договоров с владельцами недвижимости для последующей сдачи в аренду и обслуживания данных обьектов с последующей выплатой владельцам их арендной платы.
Main activities:
- Построение call center для обработки заказов от новых клиентов и сервисного обслуживания арендаторов.
- Ввод в эксплуатацию CRM системы Bitrix для обслуживания клиентов.
- Построение финансовой отчетности эффективности работы компании и PnL показателей
- Проведение тренингов по эффективным продажам для менеджеров компании.
Job profile:
- Анализ бизнес процессов обращений клиентов в коммерческий и сервисных отдел компании
- Разработка и контроль выполнения технического задания на по построению call center на базе SIPтелефонии с нуля.
- Тестирование CRM системы Bitrix и ее эффективная настройка в разрезе бизнес процессов компании.
- Контроль интеграции Bitrix с работой call center в разрезе правильной переадресации вызовов на нужные департаменты и/или конкретных менеджеров в зависимости от телефона звонящего.
- Сбор требований к финансовой отчетности и постановка задач программистам для получения необходимых отчетов автоматически на базе 1С.
- В связи с прошлым коммерческим опытом реализован курс тренингов по продажам для менеджеров компании.
Директор
Торговая компания М-МОБИ
Торговля розничная / Retail
2 года 7 месяцев
06.2010 - 01.2013
Company profile:
Retail мобильных телефонов китайского производства.
Main activities:
- Принятие от руководства полного управления компанией, анализ финансовых показателей эффективности, оценка персонала и текущих активов
- Построение стратегии продаж продукции на рынке. Развитие сети салонов мобильной связи, построение оптовой сети продаж
- Реализация проекта сервисного обслуживания продаваемой продукции.
- Разработка требований и работа с техническим персоналом для реализации проекта call center.
- Постановка задач программисту 1С для построения эффективной системы финансового учета.
- Контроль разработки программного продукта связи между магазинами розничной сети и интернет магазином с центральной базой 1С для ведения централизованного учета продаж и наличия телефонов на складе.
- Собрание требований и участие в разработке требований к маркетинговой и SEO стратегии развития интернет магазина. Контроль отдела маркетинга и контент отдела интернет магазина.
- Построение PnL компании, финансовое планирование и отчетность владельцам компании по финансовым показателям компании
- Построение найма и контроля эффективности работы сотрудников компании
- Участие в создании бизнес стратегии развития компании.
Директор
ООО «Новейшие Технологические Системы»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 месяцев
11.2009 - 04.2010
Company profile :
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт систем телекоммуникации.
Main activities:
v Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической, внешне-экономической деятельностью, службой безопасности предприятия в полном объеме;
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
- Оперативное руководство активами предприятия;
- Руководство и управление финансовыми потоками предприятия;
- Управление издержками предприятия, их оптимизация, контроль качества продукции;
- Подготовка и участие в проведение тендеров на закупку;
- Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Взаимодействие с государственными структурами
Генеральный директор
ООО «Салоны Связи Эльдорадо»
Торговля розничная / Retail
1 год 8 месяцев
01.2008 - 09.2009
Company profile:
Торговля розничная / Retail
v организация работы компании,
- оперативное и стратегическое планирование работы филиала,
- подготовка годового бюджета,
- оптимизация затрат,
- отчётность в центральный офис,
- координация и контроль финансовых потоков
Коммерческий директор
ООО «Бьюти Бутик»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 11 месяцев
01.2006 - 12.2007
Company profile:
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт косметических средств
Main activities:
v стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия
- организация полного цикла, от поставок, до реализации товара
- подбор персонала
- разработка и внедрение мероприятий по стимулированию работы персонала, сокращению издержек
- анализ и мониторинг рынка
- организация и проведение выставок в Украине
- формирование ценовой политики, определение политики продаж
- анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация бизнес-процессов
- планирование координация и контроль финансовых потоков построение и управление сетью дистрибьюторов
Директор филиала
ЗАО «ГЕРМАНОС ТЕЛЕКОМ УКРАИНА»
Торговля розничная / Retail
1 год
01.2005 - 01.2006
Company profile: Торговля розничная / Retail
Main activities:
построение сети розничных торговых точек в Киеве и Киевский регион (подбор помещений, подбор и аттестация персонала, организация торговли)
- управление магазинами в регионе анализ рынка
Руководитель розничной сети
«ФОКСТРОТ» ГРУППА КОМПАНИЙ, Киев
Торговля розничная / Retail
2 года 7 месяцев
06.2002 - 01.2005
Company profile:
Торговля розничная / Retail
Main activities:
построение сети розничных торговых точек в Киеве и регионах Украины (подбор помещений, подбор и аттестация персонала, организация торговли)
- анализ рынка мобильной связи;
- формирование тарифной политики;
- ведения учета товара (работа с учетной базой); поиск партнеров, переговоры с партнерами
Ключевая информация
Образование: высшее
ВУЗ: УГАС им. О.С. Попова
Специальность: телекоммуникации
Дополнительные тренинги:
- XL management - 2месяца
- Кризис management - 1 месяц
- Технологии продаж - 1 месяц
- Time management - 1 месяц
Management skills:
- Business analytics - Анализ необходимых потребностей компании или заказчика Анализ текущих бизнес процессов и применяемых для их обслуживания продуктов.
- Market analytics - анализ рынков, продуктов, возможностей создания и вывода на рынок продуктов
- Product management - создание требований к возможным IT и бизнес решениям для построения эффективной коммуникации внутри компании или создания эффективного коммерческого продукта.
- Project management - постановка задач персоналу или сторонним исполнителям для выполнения проектов. Работа с подрядчиками, оперативный контроль и тестирование выполняемых задач, введение продуктов в эксплуатацию. Поддержка и развитие продуктов.
- People management - опыт найма персонала и контроля эффективности его работы.
Other skills:
Google Ads, Google search console, Google Analytics, Bitrix, 1C, SAP, BW, different web-site content management systems. Different SEO tools.
Учился в 1 заведении
Национальная академия связи
телекоммуникации
Одесса, 2000
Курсы, тренинги, сертификаты
XL менеджмент
лидерская программа, построение команды
Кризис менеджмент
Управление компанией в момент падения или кризиса продаж.
Технологии продаж
Технологии оптово-розничных продаж.
Тайм менеджмент
Управление рабочим временем.
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
Увлечения и интересы
страйкбол
Компьютерные навыки
полное знание компьютера и всех программ
Языки
Денис Валентинович
Денис Валентинович
Директор
Киев
Готов переехать: Другие страны
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 2 дня назад