Работал в 9 компаниях   21 год 1 месяц

Услуги для населения - другое, Недвижимость и Девелопмент, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Product director (Директор)

Texstyle Print

Услуги для населения - другое

7 лет 1 месяц

12.2017 - по настоящее время

Company profile:

Предоставление услуг печати на сувенирной продукции и пошив изделий для последующей печати. Типы печати: термопечать, шелкотрафарет, сублимационная печать, цифровая печать, компьютерная вышивка. Разработка макетов дизайна под печать и адаптация предоставленных клиентских дизайнов. Предпечатная подготовка.

Main activities:

  1. Бизнес аналитика и оценка рынка услуг печати.
  2. Project / Product management в области создания интернет магазина компании и настройка digital продаж.
  3. Настройка Digital marketing и SEO как основного канала продаж компании.
  4. Построение бизнесс процессов обработки заказа от поступления до доставки клиенту
  5. Построение финансовой и юридической отчетности.

Job profile:

  1. Определение стратегии развития компании на рынке и пакета оказываемых компанией услуг печати.
  2. Выверение технических возможностей и мощностей компании.
  3. Проведение тендеров на закупку необходимого оборудования для расширения производственных мощностей.
  4. Создание интернет-магазина на маркет платформе prom.ua с нуля https://texstyle-print.com.ua
  • Утверждение кастомного дизайна магазина и координация его имплементации с командой prom.ua
  • Руководство командой копирайтеров по подготовке текстовой и графической информации для наполнения магазина.
  • Координация работ по доступной SEO оптимизации для сайтов на платформе prom.ua
  • Разработка эффективной маркетинговой и рекламной стратегии в среде prom.ua.
  • Построение цикла обработки заказов и продаж интернет магазина.
  1. Cоздание интернет магазина компании на базе собственной разработки https://texstyleprint.com.ua .
  • Подготовка технического задания для разработки интернет магазина.
  • Проведения тендеров для выбора подрядчиков
  • Контроль выполнения работ на всех этапах
  • Поиск подрядчиков по заполнению интернет магазина контентом
  • Контроль выпуска проекта в live
  • Встраивание в текущие бизнес процессы компании обработку заказов из нового источника
  • Участие в разработке и утверждении маркетинговой, SEO и рекламной стратегии развития данного магазина.
  1. Построение процессов юридического и финансового сопровождения компании.
  • Контракты и трудоустройство сотрудников
  • Черновики договоров с возможными подрядчиками
  • Финансовый и бухгалтерский учет
  • Контроль своевременной подачи финансовой отчетности
  1. Разработка бизнес процессов управления проектом
  • Должностные инструкции персоналу для обработки заказа
  • Бизнес процессы передачи заказов в производственную часть, получения фидбеков от производственной части и дальнейшая передача заказчику. Определения корректных сроков выполнения заказов. Визуализация макетов идущих в печать. Система рекомендаций для клиентов по best practice в выборе печатной продукции.
  • Анализ поступающих запросов клиентов с целью определения возможных сфер роста компании, а также коррекции предоставляемых услуг
  • Принятия решений об инвестировании в новые направления (швейное производство для последующей печати)
  1. Построение базы поставщиков сувенирной продукции под печать для реализации клиентских запросов.
  2. Налаживание системы корпоративных продаж.

Product / IT director

Саппорт уа

Услуги для населения - другое

1 год 2 месяца

09.2016 - 11.2017

Company profile:

B2B услуги по ремонту, обслуживанию и выкупу устаревшей техники. Система insuarance (дополнительная гарантия на неполадки и разбивание техники) для покупателей магазинов техники (rozetka, фирменные магазины Самсунг, ТТТ, Мобильные фишки, Эпицентр, Киевстар, Фокстрот). https://support.ua

Main activities:

  1. Разработка и вывод на рынок нового продукта компании trade in. Суть продукта: Система оценки б/у телефонов для выкупа у конечного пользователя и последующей перепродажи на вторичном рынке. Продукт разрабатывался по запросу компании Киевстар. Продукт использовался как партнерский для крупных сетей мобильной связи и салонов продажи техники.
  2. Переработка всей системы финансового учета. Обьединение различных баз данных и IT продуктов обслуживающих различные подразделения в единую систему учета и отчетности на базе 1C
  3. Построение системы финансовой аналитики, ведущей расчеты рентабельности продуктов компании и построение PnL компании с помощью автоматизированных отчетов 1С.
  4. Сбор требований к показателям работы call center и сервис центра для передачи их в единую финансовую систему учета.
  5. Обеспечение бизнес процессов по передаче и учету заказов на ремонт техники по страховым пакетам между кол центром и сервисным центром. Учет финансовой статистики и передача в единую систему учета на базе 1С.

Job profile:

  1. Проведение анализа услуги Trade in и создание эффективной системы оценки б/у телефона для моментального выкупа и продажи пользователю новой техники в сети ритейла. https://likenew.ua
  2. Разработка технического задания для программистов по созданию продукта и API интерфеса для интеграции системы на стороне ритейл сети для последующей денежной оценки
  3. Постановка задач программистам для системы парсинга цен на hotline подобных моделей телефонов и формирования цены.
  4. Разработка юридической поддержки продукта с целью обезопасить сеть от выкупа краденного телефона.
  5. Введение продукта в эксплуатацию и помощь в интеграции программного обеспечения партнерским сетям ритейла. Решение проблем интеграции продукта, прием требований по улучшению продукта и его поддержки.
  6. Сбор требований от остальных Product managers и руководства компании, необходимых для проведения корректной оценки финансовой эффективности продаваемых сервисных продуктов. Постановка задач программистам для создания необходимой системы рассчетов финансовых показателей. Имплементация необходимых модулей в 1С для поддержания данных рассчетов.
  7. Макетирования бизнесс процессов для обработки обращений клиентов, купивших продукты компании через сервисный центр или колл центр. Контроль работы программистов и IT специалистов которые проводили настройку работы call center и передачу необходимых финансовых данных в 1С для поддержания общей системы учета.

Исполнительный директор

UDS Юкрейниан Девелопмент Сервис

Недвижимость и Девелопмент

2 года 1 месяц

06.2013 - 07.2015

Сompany profile:

Сдача в аренду обьектов недвижимости (в большей части МАФ). Подписание договоров с владельцами недвижимости для последующей сдачи в аренду и обслуживания данных обьектов с последующей выплатой владельцам их арендной платы.

Main activities:

  1. Построение call center для обработки заказов от новых клиентов и сервисного обслуживания арендаторов.
  2. Ввод в эксплуатацию CRM системы Bitrix для обслуживания клиентов.
  3. Построение финансовой отчетности эффективности работы компании и PnL показателей
  4. Проведение тренингов по эффективным продажам для менеджеров компании.

Job profile:

  1. Анализ бизнес процессов обращений клиентов в коммерческий и сервисных отдел компании
  2. Разработка и контроль выполнения технического задания на по построению call center на базе SIPтелефонии с нуля.
  3. Тестирование CRM системы Bitrix и ее эффективная настройка в разрезе бизнес процессов компании.
  4. Контроль интеграции Bitrix с работой call center в разрезе правильной переадресации вызовов на нужные департаменты и/или конкретных менеджеров в зависимости от телефона звонящего.
  5. Сбор требований к финансовой отчетности и постановка задач программистам для получения необходимых отчетов автоматически на базе 1С.
  6. В связи с прошлым коммерческим опытом реализован курс тренингов по продажам для менеджеров компании.

Директор

Торговая компания М-МОБИ

Торговля розничная / Retail

2 года 7 месяцев

06.2010 - 01.2013

Company profile:

Retail мобильных телефонов китайского производства.

Main activities:

  1. Принятие от руководства полного управления компанией, анализ финансовых показателей эффективности, оценка персонала и текущих активов
  2. Построение стратегии продаж продукции на рынке. Развитие сети салонов мобильной связи, построение оптовой сети продаж
  3. Реализация проекта сервисного обслуживания продаваемой продукции.
  4. Разработка требований и работа с техническим персоналом для реализации проекта call center.
  5. Постановка задач программисту 1С для построения эффективной системы финансового учета.
  6. Контроль разработки программного продукта связи между магазинами розничной сети и интернет магазином с центральной базой 1С для ведения централизованного учета продаж и наличия телефонов на складе.
  7. Собрание требований и участие в разработке требований к маркетинговой и SEO стратегии развития интернет магазина. Контроль отдела маркетинга и контент отдела интернет магазина.
  8. Построение PnL компании, финансовое планирование и отчетность владельцам компании по финансовым показателям компании
  9. Построение найма и контроля эффективности работы сотрудников компании
  10. Участие в создании бизнес стратегии развития компании.

Директор

ООО «Новейшие Технологические Системы»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 месяцев

11.2009 - 04.2010

Company profile :

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт систем телекоммуникации.

Main activities:

v Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической, внешне-экономической деятельностью, службой безопасности предприятия в полном объеме;

  • Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
  • Оперативное руководство активами предприятия;
  • Руководство и управление финансовыми потоками предприятия;
  • Управление издержками предприятия, их оптимизация, контроль качества продукции;
  • Подготовка и участие в проведение тендеров на закупку;
  • Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;
  • Взаимодействие с государственными структурами

Генеральный директор

ООО «Салоны Связи Эльдорадо»

Торговля розничная / Retail

1 год 8 месяцев

01.2008 - 09.2009

Company profile:

Торговля розничная / Retail

v организация работы компании,

  • оперативное и стратегическое планирование работы филиала,
  • подготовка годового бюджета,
  • оптимизация затрат,
  • отчётность в центральный офис,
  • координация и контроль финансовых потоков

Коммерческий директор

ООО «Бьюти Бутик»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 11 месяцев

01.2006 - 12.2007

Company profile:

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт косметических средств

Main activities:

v стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия

  • организация полного цикла, от поставок, до реализации товара
  • подбор персонала
  • разработка и внедрение мероприятий по стимулированию работы персонала, сокращению издержек
  • анализ и мониторинг рынка
  • организация и проведение выставок в Украине
  • формирование ценовой политики, определение политики продаж
  • анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация бизнес-процессов
  • планирование координация и контроль финансовых потоков построение и управление сетью дистрибьюторов

Директор филиала

ЗАО «ГЕРМАНОС ТЕЛЕКОМ УКРАИНА»

Торговля розничная / Retail

1 год

01.2005 - 01.2006

Company profile: Торговля розничная / Retail

Main activities:

построение сети розничных торговых точек в Киеве и Киевский регион (подбор помещений, подбор и аттестация персонала, организация торговли)

  • управление магазинами в регионе анализ рынка

Руководитель розничной сети

«ФОКСТРОТ» ГРУППА КОМПАНИЙ, Киев

Торговля розничная / Retail

2 года 7 месяцев

06.2002 - 01.2005

Company profile:

Торговля розничная / Retail

Main activities:

построение сети розничных торговых точек в Киеве и регионах Украины (подбор помещений, подбор и аттестация персонала, организация торговли)

  • анализ рынка мобильной связи;
  • формирование тарифной политики;
  • ведения учета товара (работа с учетной базой); поиск партнеров, переговоры с партнерами

Ключевая информация

Образование: высшее

ВУЗ: УГАС им. О.С. Попова

Специальность: телекоммуникации

Дополнительные тренинги:

  1. XL management - 2месяца
  2. Кризис management - 1 месяц
  3. Технологии продаж - 1 месяц
  4. Time management - 1 месяц

Management skills:

  1. Business analytics - Анализ необходимых потребностей компании или заказчика Анализ текущих бизнес процессов и применяемых для их обслуживания продуктов.
  2. Market analytics - анализ рынков, продуктов, возможностей создания и вывода на рынок продуктов
  3. Product management - создание требований к возможным IT и бизнес решениям для построения эффективной коммуникации внутри компании или создания эффективного коммерческого продукта.
  4. Project management - постановка задач персоналу или сторонним исполнителям для выполнения проектов. Работа с подрядчиками, оперативный контроль и тестирование выполняемых задач, введение продуктов в эксплуатацию. Поддержка и развитие продуктов.
  5. People management - опыт найма персонала и контроля эффективности его работы.

Other skills:

Google Ads, Google search console, Google Analytics, Bitrix, 1C, SAP, BW, different web-site content management systems. Different SEO tools.

Учился в 1 заведении

Национальная академия связи

телекоммуникации

Одесса, 2000

Курсы, тренинги, сертификаты

XL менеджмент

Москва, 2008

лидерская программа, построение команды

Кризис менеджмент

Москва, 2008

Управление компанией в момент падения или кризиса продаж.

Технологии продаж

Киев, 2005

Технологии оптово-розничных продаж.

Тайм менеджмент

Киев, 2005

Управление рабочим временем.

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

категории «В» - свой автомобиль

Увлечения и интересы

страйкбол

Компьютерные навыки

полное знание компьютера и всех программ

Языки

Украинский, русский (родные), английский (базовый).

Денис Валентинович

Директор

Киев

Готов переехать: Другие страны

70 000 грн.

50 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 дня назад