Работал в 3 компаниях   4 года 6 месяцев

IT

Chief Operating Officer

NDA

IT

1 год 4 месяца

07.2023 - по настоящее время

  • iGaming

Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.

На этой должности я отвечал за:

- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;

- Обеспечение операционной эффективности;

- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;

- Стратегия привлечения и удержания игроков;

- Оценка продуктов и их усовершенствований.

---

С 07.2023 по 12.2023 занимал должность Chief Product Officer.

- Сотрудничал с генеральным директором для формирования новых производственных процессов и помощи в их совершенствовании, включая структурирование подразделений, стандартизацию повседневных задач и качества работы;

- Проводил встречи с членами команды для обучения и наставничества;- Помогал команде менеджеров в планировании будущих целей, включая выявление рисков, распределение ресурсов и сроков;

- Вёл проектную документацию;

- Составлял описание вакансий, просматривал резюме, проводил собеседования.

Game Producer

Hitter Technologies

IT

1 год 9 месяцев

10.2021 - 07.2023

  • Computer games.

Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.

Art Director

Tatem Games

IT

1 год 3 месяца

08.2019 - 11.2020

  • Mobile games.

Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр на Unity, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.

Ключевая информация

Ожидания от новой работы (must-have): широкие полномочия в управлении командой от 5 до 100 человек в компании, которая разрабатывает игры. Стартапы не интересуют, а только компании, которые уже не один год производят игры. Базовый состав моих подчинённых будет состоять из: Marketing Manager, Copywriter, Promo Designer.

Опытный руководитель в игровой индустрии. Имею хорошее понимание принципов разработки игр. Главный мой плюс - это умение формировать оптимальные пути решения поставленных задач и контролировать команду специалистов. Работаю около двадцати лет в продуктовых гейминговых компаниях и не планирую работать в аутсорсинговых и аутстаффинговых компаниях. Работал над большим количеством игр в пятнадцати игровых компаниях (в этом резюме указаны только последние три места работы). Самое большое количество подчинённых было: около 60 человек.

Ключевые компетенции:

  • Формирование глобальных и ежедневных задач;
  • Составление бюджета игровых проектов;
  • Управление персоналом;
  • Координация ежедневной деятельности подразделений;
  • Обеспечение результативности всех процессов;
  • Контроль разработки игр;
  • Оптимизация ресурсов;
  • Повышение способностей подчинённых.

Самый оптимальный способ связи с рекрутером - через LinkedIn. В крайнем случае через: email, телефон, Skype, Google Meet. Ни в коем случае: Telegram, Viber - это непрофессионально. Рекомендации доступны в LinkedIn. Тестовые задания не делаю.

Владеет языками

Английский

средний

Русский

свободно

Украинский

свободно

Томас

Chief Marketing Officer | game industry

Киев

43 года

Активно ищет работу

полная занятость

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 1 день назад