Работала в 6 компаниях   4 года 7 месяцев

IT, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Телекоммуникации / Связь, Транспорт и Логистика

Head of Support

OF

IT

11 месяцев

01.2024 - по настоящее время

  • Управление и координация деятельности службы поддержки
  • Предоставление консультаций и поддержки клиентам в решении их вопросов
  • Мониторинг и анализ эффективности работы службы поддержки
  • Взаимодействие с другими отделами компании для решения сложных вопросов клиентов
  • Управление командой специалистов по поддержке клиентов
  • Усовершенствование процессов и инструментов работы службы поддержки
  • Развитие стратегий поддержки клиентов в соответствии с потребностями компании и клиентов
  • Customer support agent

    GGR Group

    IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

    3 месяца

    10.2023 - 01.2024

    Предоставление высококачественной поддержки и консультаций клиентам по телефону или электронной почте

    • Обработка и решение входящих запросов и проблем клиентов
    • Ведение записей и документации взаимодействия с клиентами
    • Сотрудничество с другими отделами компании для решения сложных технических вопросов клиентов

    Client support manager

    Orange C.O

    Телекоммуникации / Связь

    6 месяцев

    03.2023 - 09.2023

    Займалась підтримкою клієнтів онлайн, надавала допомогу в чатах пов?язаних з продуктом компанії. Відповідала за роботу підрядників та якісній підтримці і вирішувала задачі різної складності

    Support agent

    Foxcarriers

    Транспорт и Логистика

    2 месяца

    12.2022 - 02.2023

    Займалась підтримкою клієнтів та підрядників у різних ситуаціях та складнощах.

    Client support manager

    Game-X

    IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

    9 месяцев

    11.2021 - 08.2022

    Вирішувала проблеми різного рівню складності пов’язані з головним продуктом (геймблінг)

    Client support manager

    SupportYourApp

    IT

    1 год 8 месяцев

    03.2020 - 11.2021

    Вирішувала проблеми різного типу складності для допомоги клієнтів у повсякденному житті

    Ключевая информация

    • вільне володіння англійською мовою (B2-C1),
    • вільне користування ПК,
    • аналітичне мислення,
    • вміння пояснювати складне простими словами,
    • вирішення задач рівного рівня складності;

    Училась в 1 заведении

    Державний вищий навчальний заклад "Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана"

    Маркетинг

    Київ, 2022

    Владеет языками

    Английский

    свободно

    Может проходить собеседование на этом языке

    Может проходить собеседование на этом языке

    Французский

    ниже среднего

    Русский

    свободно

    Украинский

    родной

    Может проходить собеседование на этом языке

    Может проходить собеседование на этом языке

    Олександра Володимирівна

    Head of Customer Support

    Львов

    40 000 грн.

    23 года

    полная занятость, неполная занятость, проектная работа

    Характер работы: удаленная работа, посменная работа, гибридная

    Обновлено 3 дня назад