Работала в 1 компании 47 лет 10 месяцев
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Секретар керівника
"Люсож"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
47 лет 9 месяцев
09.1976 - по настоящее время
ПРОФЕСІЙНИЙ ДОСВІД Инж-экономист, бухгалтер, администратор кафе, зам. главврача по экономике вересень 1976 - грудень 2014 (стаж 38 років, 4 місяців) Инж-экономист - труд и ЗПЛ, расчёт ТЭП, ТЭО, договора. Бухгалтер - ведение бухучёта, труд и ЗПЛ, договора аренды и наёмного труда, формирование и сдача отчётов, коммуникации с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.
Админ. кафе - работа с персоналом: отбор и проверка професиональных навыков; обоснование и формирование цены на блюда, меню. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.
Зам. главврача по экономике - формирование экономичееской политики поликлиники, расчёт и обоснование цен на услуги, формирование и сдача отчётов в вышестоящие организации и фискальные органы. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами. Ведение учёта с использованием ПК с применением программного обеспечения (word, excel, др. специальных программ). Имею навыки сканирования и тиражирования документов.
ОСВІТА ОПИ, инженерно-экономический фак. Инженерно-экономический, механизированная обработка данных, инженер-экономист 1976 - 1985
Ключевая информация
Труд и ЗПЛ, расчёт ТЭП, ТЭО, договора. Бухгалтер - ведение бухучёта, труд и ЗПЛ, договора аренды и наёмного труда, формирование и сдача отчётов, коммуникации с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.Админ. кафе - работа с персоналом: отбор и проверка професиональных навыков; обоснование и формирование цены на блюда, меню. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.Зам. главврача по экономике - формирование экономичееской политики поликлиники, расчёт и обоснование цен на услуги, формирование и сдача отчётов в вышестоящие организации и фискальные органы. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами. Ведение учёта с использованием ПК с применением программного обеспечения (word, excel, др. специальных программ). Имею навыки сканирования и тиражирования документов.
Училась в 1 заведении
ОПИ
Инженерно-экономический, механизированная обработка данных, инженер-экономист 1976 - 1985
Одесса, 1985
Владеет языками
Русский
свободно
Украинский
выше среднего
Дополнительная информация
Захоплення та інтереси
НАВИЧКИ Водійське посвідчення B
ІНТЕРЕСИ Увлекаюсь разведением домашних цветов. Обожаю кошек, собак и прочую живность. Много читаю, люблю учиться новому.
Татьяна
Татьяна
админ/офис, секретарь, курьер
Одесса
Активно ищет работу
неполная занятость
Характер работы: гибридная
Обновлено 4 дня назад