Работала в 1 компании   47 лет 10 месяцев

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Секретар керівника

"Люсож"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

47 лет 9 месяцев

09.1976 - по настоящее время

ПРОФЕСІЙНИЙ ДОСВІД Инж-экономист, бухгалтер, администратор кафе, зам. главврача по экономике вересень 1976 - грудень 2014 (стаж 38 років, 4 місяців) Инж-экономист - труд и ЗПЛ, расчёт ТЭП, ТЭО, договора. Бухгалтер - ведение бухучёта, труд и ЗПЛ, договора аренды и наёмного труда, формирование и сдача отчётов, коммуникации с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.

Админ. кафе - работа с персоналом: отбор и проверка професиональных навыков; обоснование и формирование цены на блюда, меню. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.

Зам. главврача по экономике - формирование экономичееской политики поликлиники, расчёт и обоснование цен на услуги, формирование и сдача отчётов в вышестоящие организации и фискальные органы. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами. Ведение учёта с использованием ПК с применением программного обеспечения (word, excel, др. специальных программ). Имею навыки сканирования и тиражирования документов.

ОСВІТА ОПИ, инженерно-экономический фак. Инженерно-экономический, механизированная обработка данных, инженер-экономист 1976 - 1985

Ключевая информация

Труд и ЗПЛ, расчёт ТЭП, ТЭО, договора. Бухгалтер - ведение бухучёта, труд и ЗПЛ, договора аренды и наёмного труда, формирование и сдача отчётов, коммуникации с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.Админ. кафе - работа с персоналом: отбор и проверка професиональных навыков; обоснование и формирование цены на блюда, меню. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.Зам. главврача по экономике - формирование экономичееской политики поликлиники, расчёт и обоснование цен на услуги, формирование и сдача отчётов в вышестоящие организации и фискальные органы. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами. Ведение учёта с использованием ПК с применением программного обеспечения (word, excel, др. специальных программ). Имею навыки сканирования и тиражирования документов.

Училась в 1 заведении

ОПИ

Инженерно-экономический, механизированная обработка данных, инженер-экономист 1976 - 1985

Одесса, 1985

Владеет языками

Русский

свободно

Украинский

выше среднего

Дополнительная информация

Захоплення та інтереси

НАВИЧКИ Водійське посвідчення B

ІНТЕРЕСИ Увлекаюсь разведением домашних цветов. Обожаю кошек, собак и прочую живность. Много читаю, люблю учиться новому.

Татьяна

админ/офис, секретарь, курьер

Одесса

65 лет

Активно ищет работу

неполная занятость

Характер работы: гибридная

Обновлено 4 дня назад