Працювала в 1 компанії   48 років 1 місяць

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Секретар керівника

"Люсож"

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

48 років

09.1976 - до теперішнього часу

ПРОФЕСІЙНИЙ ДОСВІД Инж-экономист, бухгалтер, администратор кафе, зам. главврача по экономике вересень 1976 - грудень 2014 (стаж 38 років, 4 місяців) Инж-экономист - труд и ЗПЛ, расчёт ТЭП, ТЭО, договора. Бухгалтер - ведение бухучёта, труд и ЗПЛ, договора аренды и наёмного труда, формирование и сдача отчётов, коммуникации с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.

Админ. кафе - работа с персоналом: отбор и проверка професиональных навыков; обоснование и формирование цены на блюда, меню. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.

Зам. главврача по экономике - формирование экономичееской политики поликлиники, расчёт и обоснование цен на услуги, формирование и сдача отчётов в вышестоящие организации и фискальные органы. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами. Ведение учёта с использованием ПК с применением программного обеспечения (word, excel, др. специальных программ). Имею навыки сканирования и тиражирования документов.

ОСВІТА ОПИ, инженерно-экономический фак. Инженерно-экономический, механизированная обработка данных, инженер-экономист 1976 - 1985

Ключова інформація

Труд и ЗПЛ, расчёт ТЭП, ТЭО, договора. Бухгалтер - ведение бухучёта, труд и ЗПЛ, договора аренды и наёмного труда, формирование и сдача отчётов, коммуникации с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.Админ. кафе - работа с персоналом: отбор и проверка професиональных навыков; обоснование и формирование цены на блюда, меню. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами.Зам. главврача по экономике - формирование экономичееской политики поликлиники, расчёт и обоснование цен на услуги, формирование и сдача отчётов в вышестоящие организации и фискальные органы. Коммуникации с клиентами по всем возникающим вопросам, с проверяющими, фискальными органами и прочими гос. структурами. Ведение учёта с использованием ПК с применением программного обеспечения (word, excel, др. специальных программ). Имею навыки сканирования и тиражирования документов.

Навчалась в 1 закладі

ОПИ

Инженерно-экономический, механизированная обработка данных, инженер-экономист 1976 - 1985

Одесса, 1985

Володіє мовами

Російська

вільно

Українська

вище середнього

Додаткова інформація

Захоплення та інтереси

НАВИЧКИ Водійське посвідчення B

ІНТЕРЕСИ Увлекаюсь разведением домашних цветов. Обожаю кошек, собак и прочую живность. Много читаю, люблю учиться новому.

Татьяна

админ/офис, секретарь, курьер

Одеса

65 років

неповна зайнятість

Характер роботи: гібридна

Оновлено 3 місяці тому