Работал в 4 компаниях   13 лет 2 месяца

Торговля розничная / Retail, FMCG, IT

Специалист группы тех поддержки (I2 линия)

Фокстрот

Торговля розничная / Retail

3 года 2 месяца

01.2022 - по настоящее время

Специалист тех поддержки (1-ая, 2-ая линия)

ГЛОБАЛ ДИСТРИБ'ЮШИН КОМПАНІ / Global Spirits Europe

FMCG

4 года 8 месяцев

05.2017 - 01.2022

 В данный момент работаю на аналогичной должности. В мои обязанности входит консультация персонала компании по различным техническим вопросам. Общение происходит посредством: телефона, писем, удалённого подключения, чат через Скайп для бизнеса.?  Эскалация обращений в отделы: разработки прикладного ПО, web-технологий, аналитики, технического обеспечения, контроллинга. Предоставление ОС по вопросам, находящимся "в работе".  Мониторинг всех основных сервисов компании, доступности терминалов, наличия связи с удалёнными представительствами.  Контроль ночной репликации РБД. Проведение работ по проверка ошибок, перенос, рестор-бекап БД на терминалах под управлением Debian. Сопровождение и поддержка пользователей ПО для дистрибуции (торговые агенты, супервайзер, директор), 1С Бизнес Процессы, ПО для ведения бухг.учёта (MeDoc, разработанные самостоятельно программы ведения полного жизненного цикла от заказа товара - до его доставки, также программа для ведения кадрового и зарплатного учёта). Обслуживание около 100 баз данных. Репликация. Контроль прихода вставки пакетов. Старта-завершения рассчёта аналитики. Проверка, бекап-рестор БД. Мониторинг, выяснение и исправление причин поломки всех активных сервисов. Работа с отделом разработки ПО. Анализ причин при рассчёте показателей работы торговых агентов, логистики. Мониторинг наличия связи с региональными представительствами.

Консультант по внедрению и поддержке програмного обеспечения

"СофтСерв "Бизнес Системы"

IT

7 месяцев

01.2012 - 08.2012

  • 120 часов услуг специалиста по программированию;
  • Интеграция с учетными системами других производителей, решение запросов, связанных с качеством данных;
  • Решение запросов, связанных с качеством данных, источником которых является наше программное решение;
  • Предоставление рекомендаций, связанных с оборудованием или ПО других производителей, которые влияют на работу решения;
  • Отслеживание запросов, связанных с услугами, которые предоставляет пользователю третья сторона;
  • Услуги консультанта на месте эксплуатации решения (плановые визиты по согласованию с пользователем);
  • Web доступ к отчетам о статусе запросов заказчика;
  • Консультации по вопросам установления и использования функциональности решений;
  • Предоставление новых версий решений (по факту выхода), их развертывание (внедрение);
  • Обучение и консультации по функциональности новых версий;

Инженер-технолог информационной базы

ЗАО "Информтехнология", ТОВ "Системы НАУ"

IT

4 года 5 месяцев

06.2006 - 11.2010

Ключевая информация

Начинал свою трудовую деятельность в IT-компании курьером.

Технологом, позже технологом по контролю качества базы судебных решений Украины, а также нормативных актов.

Работал на 1-ой и 2-ой линии техподдержки, занимался внедрением, обучением и поддержкой пользователей прикладного ПО (Sales Works, IPLex, Prozorro.Продажи, iGS, 1С, Intellegence Retail, е-документооборот EDI Network, Revizion, Symmetra, Zabbix, Cisco

Email Security Appliance C170, Network Device Statistic, MeDOC, Liga, MapEx)..

Учился в 1 заведении

Национальный Авиационный Университет

"Авиация и космонавтика", Технологии и технологическое оборудование аэропортов, Факультет Аэропортов

Киев, Украина, 2003

Владеет языками

Английский

средний

Французский

базовый

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

СУБД (MS SQL Server 2005/2008R2), T-SQL.

Администрирование (создание, установка, настройка SQL БД).

Формирование, оптимизация запросов. Перенос, восстановление БД после замены или модернизации ПК.

Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point).

Windows XP, Windows 7, Windows Server 2008 - на уровне администратора.

Active Directory.

Знание «железа». Подбор и закупка компьютерной и оргтехники для офиса, обслуживание, модернизация.

Базовые знания HTML, XML, PHP, MySQL.

Цель

Получение должности инженера поддержки пользователей систем автоматизации бизнес процессов.

Возможность личностного и профессионального развития.

Алексей

Экспедитор

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов

Статус вашей компании не позволяет писать сообщения соискателям

+380 XX XXX XX XX

Киев

25 000 грн.

43 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 неделю назад