Работала в 2 компаниях 2 года 11 месяцев
Медицина и Здравоохранение
Менеджер з адміністративної діяльності
ТОВ "Мед-сервіс"
2 года 10 месяцев
11.2021 - по настоящее время
Ведение деловых переговоров с подрядчиками по вопросам предоставление отчетов и нарядов по сервисному обслуживанию и по заправке картриджей.
Разбивка и проверка отчетов по сервисному обслуживанию, по заправке картриджей. Для дальнейшего формирования актов и счетов.
Внесение актов и счетов в документооборот в 1С.
Ведение деловых переговоров с подрядчиками по вопросам договор.
Поиск и анализ провайдеров, составление сводных таблиц.
Ведение деловых переговоров по вопросам договор.
Подключение интерната в новые и действущие объекты.
Отключение интерната и телефонии по закрывающим объектам.
Переговоры с поставщиками ИТ-оборудования по вопросам договор,
спецификаций о поставки.
Внесение расходных накладных и счетов в документооборот в 1С.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Запрос документов у контрагентов.
Частичное выполнение функции секретаря.
Выполнение дополнительных поручений исполнительного директора.
ноябрь 2021 - Август 2022 – Офис-менеджер (Отдел Делопроизводство)
Функциональные обязанности:
Работа с посетителями офиса: прием посетителей, предложение напитков, сообщение сотруднику офиса о ожидающем посетителе.
Контроль за порядком в помещениях общего назначения: рецепция, переговорная комната, комната охраны.
Работа с кореспонденцией Укрпочты: отправка писем Укрпочты (простые, ценные, заказные), заказ наличных средств для покупки конвертов и отправки писем.
Работа с кореспонденцией Новой Почты: прием входящих писем, выдача сотрудникам.
Работа с кореспонденцией Новой Почты: формирование пакетов на отправку (заполнение деклараций), вызов курьера.
Подготовка почты к отправке через внутреннюю службу логистики.
Прием кореспонденции через внутреннюю службу логистики, проверка по приложенному реестру, выдача писем сотрудникам офиса.
Замещение дежурного администратора во время обеденного перерыва и кратковременного перерыва.
В случае необходимости замещение секретаря в приемной.
Регистрация приказов об инвентаризации.
Сканирование договоров.
Выполнение дополнительных поручений руководителя:
Распечатка актов, счетов, отчетов.
Подпись директора.
Проставление печати на документах.
Подписание документов в электронном документообороте Вчасно, М. Е. Doc.
Разбивка и проверка отчетов по сервисному обслуживанию, по заправке картриджей. Для дальнейшего формирования актов и счетов.
Внесение актов и счетов в документооборот в 1С.
Ведение деловых переговоров с подрядчиками по вопросам договор.
Поиск и анализ провайдеров, составление сводных таблиц.
Ведение деловых переговоров по вопросам договор.
Подключение интерната в новые и действущие объекты.
Отключение интерната и телефонии по закрывающим объектам.
Переговоры с поставщиками ИТ-оборудования по вопросам договор,
спецификаций о поставки.
Внесение расходных накладных и счетов в документооборот в 1С.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Запрос документов у контрагентов.
Частичное выполнение функции секретаря.
Выполнение дополнительных поручений исполнительного директора.
ноябрь 2021 - Август 2022 – Офис-менеджер (Отдел Делопроизводство)
Функциональные обязанности:
Работа с посетителями офиса: прием посетителей, предложение напитков, сообщение сотруднику офиса о ожидающем посетителе.
Контроль за порядком в помещениях общего назначения: рецепция, переговорная комната, комната охраны.
Работа с кореспонденцией Укрпочты: отправка писем Укрпочты (простые, ценные, заказные), заказ наличных средств для покупки конвертов и отправки писем.
Работа с кореспонденцией Новой Почты: прием входящих писем, выдача сотрудникам.
Работа с кореспонденцией Новой Почты: формирование пакетов на отправку (заполнение деклараций), вызов курьера.
Подготовка почты к отправке через внутреннюю службу логистики.
Прием кореспонденции через внутреннюю службу логистики, проверка по приложенному реестру, выдача писем сотрудникам офиса.
Замещение дежурного администратора во время обеденного перерыва и кратковременного перерыва.
В случае необходимости замещение секретаря в приемной.
Регистрация приказов об инвентаризации.
Сканирование договоров.
Выполнение дополнительных поручений руководителя:
Распечатка актов, счетов, отчетов.
Подпись директора.
Проставление печати на документах.
Подписание документов в электронном документообороте Вчасно, М. Е. Doc.
Менеджер з адміністративної діяльності
ТОВ "Мед-сервіс"
Медицина и Здравоохранение
2 года 10 месяцев
11.2021 - по настоящее время
Тетяна
Тетяна
Менеджер з адміністративної діяльності
Днепр
полная занятость
Обновлено 2 месяца назад