Работала в 7 компаниях   8 лет

Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Интернет

Заступник Територіального Менеджера

Делві

Торговля розничная / Retail

9 месяцев

02.2024 - 11.2024

Допомога в організація та контролі роботи магазинів на ввіреній території

Забезпечення виконання планових показниківКонтроль касової дисципліни згідно чинного законодавства

Участь у формуванні Команди Співробітників: навчання, мотивація, участь у підборі і оформленні працівників

Контроль і забезпечення збереження ТМЦ

Участь у проведенні інвентаризаційНадання звітностіУчасть у відкритті нових магазинів в межах своїх компетенцій

Планування та організація своєї роботи

Управління часом та вміння працювати з високою навантаженням

Керуючий мережі магазинів

Продукти

Торговля розничная / Retail

11 месяцев

07.2022 - 06.2023

Ежедневный контроль открытия и закрытия магазинов, мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом;

Поиск, подбор, обучение, контроль наемных сотрудников;

Поддержание стандартов обслуживания и работа с жалобами покупателей;

Выполнение всех норм контролирующих и государственных органов, согласно стандартов предприятия;

Открытие новых точек с "нуля"

Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

Ведение документации магазина;

Проведение (в том числе и не плановых) инвентаризаций товара в магазинах сети;

Управление ассортиментом и товарным запасом магазина, формирование заявок на снабжение;

Закупка товаров, переговоры с поставщиками действующими и поиск новых;

Формирование розничных цен (анализ цен конкурентов и прогноз продаж);

Контроль выкладки товара согласно приоритетов предприятия;

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Инкассирование, доставка наличных в бухгалтерию предприятия.

Контроль экономики коммунальных расходов, хозяйственных нужд магазинов, расходных материалов, списание и возврата товара;

Изучение изменений законов, и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам торговли – докладывать своему руководителю о влиянии изменений на работу предприятия;

Управляющий магазином

Аврора

Торговля розничная / Retail

10 месяцев

09.2021 - 07.2022

Организация полного рабочего процесса по стандартам компании на определенной территории. Формирование команды и эффективное управление коллективом.
Ведение и составление ежедневного отчета(отчет за неделю,отчет за месяц).
Инкассация, контроль и ведение расчетно -кассовой зоны.
Контроль и сохранность товарно-материальных ценностей.
Управление движением товара( организация,контроль и участие в инвентаризациях, перемещениях, переоценках).
Подбор ,обучение, адаптация и мотивация персонала с целью достижения высоких показателей.
Составление графика и табелей учета рабочего времени.
Ведение документооборота по возвратам и бракам.
Контроль, ведение обмена и возврата товара(работа с покупателями, рассмотрение жалоб, претензий и возражений).

Управляющий магазином

Червоний маркет

Торговля розничная / Retail

5 месяцев

02.2021 - 07.2021

Организация полного рабочего процесса по стандартам компании на определенной территории. Формирование команды и эффективное управление коллективом,создание позитивной рабочей атмосферы в команде.

Ежедневные отчеты по основным показателям магазина.

Ведение и составление ежедневного отчета(отчет за неделю,отчет за месяц),анализ и оценка эффективности KPI в разрезе каждого продавца магазина( средний чек по магазину, средний чек в разрезе каждого продавца, наполнение чека,конверсия,выполнение плана) .Принятие мер по повышению эффективности работы каждого продавца и магазина в целом.

Инкассация, контроль и ведение расчетно -кассовой зоны.

Контроль и сохранность товарно-материальных ценностей.

Управление движением товара( организация,контроль и участие в инвентаризациях, перемещениях, переоценках).

Подбор ,обучение, адаптация и мотивация персонала с целью достижения высоких показателей.

Составление графика и табелей учета рабочего времени.

Ведение документооборота по возвратам и бракам.

Контроль, ведение обмена и возврата товара(работа с покупателями, рассмотрение жалоб, претензий и возражений).

Управляющий магазином

Та Да

Торговля розничная / Retail

1 год 1 месяц

01.2020 - 02.2021

Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа.

Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина.

Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.

Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.

Системный администратор

Пепель И.В., ФЛП

Услуги для населения - другое

2 года 8 месяцев

12.2016 - 08.2019

Диагностика неисправностей компьютера.
Настройка и подключение рабочих мест пользователей, периферийного оборудования.
Обеспечение работоспособности и безопасности компьютерной сети в офисе, магазинах.
Консультирование и техническая поддержка пользователей.
Контроль и настройка системами безопасности (видеонаблюдение, системы контроля доступа).
Администрирование сайта.

Менеджер по снабжению

Единый поставщик

Интернет

11 месяцев

08.2010 - 07.2011

  • планирование процесса закупок (управление запасами)
  • проведение переговоров, деловая переписка с поставщиками;
  • выбор и оценка поставщиков;
  • заключение договоров и ведение документооборота с поставщиками материально- технических ресурсов;
  • контроль, анализ и оптимизация процессов;
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • аналитическая работа с целью минимизации закупочных цен;
  • оформление управленческих отчетов.

Ключевая информация

  • самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
  • способность определения степени приоритетов;
  • навыки управления персоналом, первичной бухгалтерии и кассовой дисциплины.

Училась в 1 заведении

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Компьютерные информацонные технологии

Харьков, 2012

Владеет языками

Английский

выше среднего

Русский

свободно

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

Сертификат 1С: Профессионал

Днепр, 2018

На знания основных механизмов платформи "1С: Предприятие 8.3"

Сертификат 1С:Профессионал

Днепр, 2018

"Управление торговлей для Украины" 1С: Предприятие 8

Проектирование в ArchiCad

Харьков, 2011

Курсы РЦНИТ.

Практические занятия в ArchiCad.

Компьютерная графика

Харьков, 2010

Курсы РЦНИТ

Основы Adobe Photoshop 

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Продвинутый пользователь ПК, пакет MS Office, 1С. Знание графических редакторов Photoshop, ArchiCaD. Навыки работы в 1С 7.7 Торговля, 1С 8.3 Управление торговлей.

Личные качества

Ответственность, пунктуальность, умение оперативно реагировать в нестандартных ситуациях. Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения.

Опыт работы на дому

Выполнение проектных работ для студентов архитекторов в программе ArchiCaD

февраль 2011 - апрель 2015

Виктория

Керуючий мережі магазинів

Павлоград

Готов переехать: Днепр

35 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Характер работы: удаленная работа, гибридная, в офисе/на месте

Обновлено 8 часов назад