Работал в 4 компаниях 21 год 4 месяца
Услуги для бизнеса - другое, Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG
Директор
ТОВ НЗК ГРУП
Услуги для бизнеса - другое
13 лет 11 месяцев
01.2012 - по настоящее время
Обязанности:
- - организация компании «с нуля»
- - выбор стратегических направлений работы компании
- - организация и руководство внешнеэкономической деятельностью компании
- - ведение финансового управления компании
- - управление кадровой политикой предприятия
- - проведение мероприятий по всестороннему развитию компании и повышению её рейтинга на украинском рынке.
Результаты работы:
- - в двухмесячный срок вывел компанию на самоокупаемость
- - организовал постоянную работу с самыми крупными в Украине дистрибьютерскими фармацевтическими компаниями «Оптима-фарм», «Юниверсал Лоджистик», «Биокон», «Фармасофт СТ» на данных компаниях построено более 50 холодильных и морозильных камер
- - организован ремонтный сервис подъемных механизмов (роклы, механические штабелёры)
- - организовал работу с восемью зарубежными поставщиками (Bock, Eliwell, Danfoss,Carly, Guntner, Thermofin, Bitzer, Lu-ve)
- - организовал новое направление работы (системы мониторинга TELEVIS GO)
- - внедрены системы TELEVIS GO основным моим клиентам
- - построена одна из самых крупных морозильных камер Украины на 31тыс м3 на предприятии «Генезис- Украина» (г. Днепр)
- - отремонтирован и введён в эксплуатацию один блок логистического комплекса «Омега-2» на 7тыс м2 (г.Бровары)
- - полностью оборудованы холодильной мебелью и камерами 4 магазина «Фора» (г. Киев)
- - проведена реконструкция более 50 холодильных камер в сети супермаркетов «Фуршет»
- - построено более 20 холодильных и морозильных камер для предприятий сети ресторанов «Мафия», в том числе уникальная климатическая камера, мною разработанная, для заветривания уток по пекински
- - построено и введено в эксплуатацию более 150 холодильных и морозильных камер на 36 предприятиях Украины
Директор
ТОВ Ролвика
Промышленность и Производство
4 года 3 месяца
07.2008 - 09.2012
Обязанности:
- - восстановление компании в период кризиса
- - выбор стратегических направлений работы компании
- - выведение компании на самоокупаемость
- - организация и руководство внешнеэкономической деятельности компании
- - ведение финансового управления компании
- - реорганизация штата и управление кадровой политикой предприятия
- проведение мероприятий по всестороннему развитию компании и повышению её рейтинга на украинском рынке.
Результаты работы:
- - в шестимесячный срок вывел компанию на самоокупаемость
- - заключил прямые договора и начал работать с шестью зарубежными компаниями (Danfoss,Carly, Guntner, Thermofin, Bitzer, Lu-ve)
- - организовал постоянную работу с самым крупным в Украине производителем курятины концерном «Наша ряба»
- - осуществлён проект по переоборудованию компрессорного цеха ЗАО «Галичина» (г.Радехов, молочная промышленность) стоимостью 300 тыс. евро.
- - осуществлён проект по оборудованию завода полуфабрикатов «Левада» (г.Одесса) стоимостью 465 тыс. евро
- - сделаны проектные расчёты более чем для 40 предприятий пищевой промышленности
- - организована постоянная работа по ремонту и монтажу оборудования с двумя наиболее крупными сетями супермаркетов («Фуршет», «Фора»)
- - организован ремонтный сервис компрессорного и электротехнического оборудования
Директор
ТОВ Гранд-Декор
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 5 месяцев
03.2005 - 07.2008
Обязанности:
- - организация компании «с нуля»
- - выбор стратегических направлений работы компании
- - проведение мероприятий направленных на получение максимальной прибыли
- - организация и руководство внешнеэкономической деятельности компании
- - ведение финансового управления компании
- - управление кадровой политикой предприятия
- - проведение мероприятий по всестороннему развитию компании и повышению её рейтинга на украинском и европейском рынках.
Результаты работы:
- - повысил оборот компании с 40 тысяч долларов до 420 тысяч долларов в месяц
- - организовал успешную работу компании с девятью европейскими производителями
- - вывел на украинский рынок ЛДСП чешскую компанию Kronospan и стал их эксклюзивным представителем по этой группе товара в Украине на срок 8 месяцев
- - успешно ввёл свою систему материального стимулирования сотрудников компании, что позволило увеличить оборот на 30% и устранить трения между менеджерами внутри коллектива
- - расширил географию клиентов с двух до двадцати одной области и создал дилерскую сеть
- - организовал дополнительные услуги (производственный цех) для более эффективных продаж, это увеличило продажи на 10%
- - в пятидневный срок осуществил переезд и наладил работу складов компании с объёмом товарного запаса более 5000м3
- - добился высокого рейтинга компании по профилирующим позициям в интернете, сайт компании входил в десятку первых сайтов Украины.
заместитель директора технического департамента
ТОВ Квиза-трейд
FMCG
7 месяцев
09.2004 - 03.2005
Обязанности:
- - организация закупок торгового и производственного оборудования;
- - контроль ведения сервисной и рекламационной работы
- - организация и ведение кадровой работы внутри департамента
- - оперативное руководство коллективом департамента
Ключевая информация
Учился в 1 заведении
Тамбовский военный авиационно-инженерный институт им. Дзержинского
радиоэлектроники/инженер-системотехник
Тамбов, 1989
Курсы, тренинги, сертификаты
«Интелектуальные технологии» 1С+CRM
«Школа мирового общения» английский язык
«Имидж образование» английский язык
«Стратегия бизнес успеха»
Стратигические и тактические приемы развития бизнеса
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Знание компьютерных программ:
квалифицированный пользователь
- - 1С+CRM
- - MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook)
- - Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express)
- - графические (AutoCAD 2D, 3D, +анимация)
Водительские права: категория «ВС»
Желаемый уровень ЗП: 80 тыс грн
Олександр Іванович
Олександр Іванович
Операционный директор

Киев
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад