Работала в 4 компаниях 14 лет 10 месяцев
АПК (Агропромышленный комплекс), Торговля розничная / Retail, Страхование, Промышленность и Производство
Административный менеджер
ООО "УТЛ"
АПК (Агропромышленный комплекс)
5 лет 10 месяцев
03.2018 - 01.2024
- Документооборот департамента логистики
- Обработка и подача реестров на оплату.
- Контроль соблюдения сроков первичной документации (и подача их в бухгалтерию).
- Аналитика и отчетность.
- Организация и координация встреч руководителя
- Подготовка и сопровождение совещаний, документальная фиксация принятых решений (ведение протоколов), контроль исполнения выданных задач
- Перспективное и текущее планирование работы руководителя, ведение календаря
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Подготовка презентаций,перевод материалов, презентаций на английский язык
- Организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников
HR-manager (Рекрутинг), Администратор
ЧП Ковач
Торговля розничная / Retail
2 года 11 месяцев
09.2014 - 08.2017
Администрирование торговых точек: поиск и подбор торгового персонала, аналитика, отчетность.
Менеджер по работе с персоналом
"Ариадна"
Страхование
4 года 3 месяца
03.2010 - 06.2014
Поиск, подбор, обучение персонала; организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры; различные программы лояльности и системы мотивации сотрудников; выдача и прием БСО (бланки строгой отчетности), ведение учета БСО; составление и ведение ежедневной отчетности для руководства и периодической отчетности для бухгалтерии и партнеров, анализ продаж.
Инженер по организации труда отдела по работе с персоналом
"Днепропетровский маслоэкстракционный завод"
Промышленность и Производство
1 год 6 месяцев
08.2008 - 02.2010
Учет личного состава; помощь в подготовке справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям; помощь в организации табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; помощь в проведении аттестации работников предприятия и участие в её анализе; организация обучения персонала английскому языку; оформление и учет командировок; помощь в оформлении документов для выезда сотрудников заграницу в связи с производственными нуждами
Ключевая информация
Пунктуальна, ответственна, трудолюбива, быстро адаптируюсь к изменениям условий и новым задачам, вежлива и активна, умею работать в коллективе, могу сформировать продуктивную команду.Всегда открыта новому, готова учится и достигать необходимого опыта.
Училась в 1 заведении
Днепропетровский университет экономики и права
Факультет международной коммуникации, специальность «Переводчик»
Днепропетровск, Украина, 2009
Владеет языками
Английский
средний
Испанский
базовый
Русский
родной
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
Бухгалтерия, налоги и 1С
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК. Отличное знание программ Word, Excel, 1С 8 Google workspace (диск, ведение календаря, миты, презентации и др.)
Наталья
Наталья
Административный менеджер, координатор
Днепр
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 4 дня назад