Работала в 4 компаниях   14 лет 10 месяцев

АПК (Агропромышленный комплекс), Торговля розничная / Retail, Страхование, Промышленность и Производство

Административный менеджер

ООО "УТЛ"

АПК (Агропромышленный комплекс)

5 лет 10 месяцев

03.2018 - 01.2024

  1. Документооборот департамента логистики
  2. Обработка и подача реестров на оплату.
  3. Контроль соблюдения сроков первичной документации (и подача их в бухгалтерию).
  4. Аналитика и отчетность.
  5. Организация и координация встреч руководителя
  6. Подготовка и сопровождение совещаний, документальная фиксация принятых решений (ведение протоколов), контроль исполнения выданных задач
  7. Перспективное и текущее планирование работы руководителя, ведение календаря
  8. Обработка входящей и исходящей корреспонденции
  9. Подготовка презентаций,перевод материалов, презентаций на английский язык
  10. Организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников

HR-manager (Рекрутинг), Администратор

ЧП Ковач

Торговля розничная / Retail

2 года 11 месяцев

09.2014 - 08.2017

Администрирование торговых точек: поиск и подбор торгового персонала, аналитика, отчетность.

Менеджер по работе с персоналом

"Ариадна"

Страхование

4 года 3 месяца

03.2010 - 06.2014

Поиск, подбор, обучение персонала; организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры; различные программы лояльности и системы мотивации сотрудников; выдача и прием БСО (бланки строгой отчетности), ведение учета БСО; составление и ведение ежедневной отчетности для руководства и периодической отчетности для бухгалтерии и партнеров, анализ продаж.

Инженер по организации труда отдела по работе с персоналом

"Днепропетровский маслоэкстракционный завод"

Промышленность и Производство

1 год 6 месяцев

08.2008 - 02.2010

Учет личного состава; помощь в подготовке справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям; помощь в организации табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; помощь в проведении аттестации работников предприятия и участие в её анализе; организация обучения персонала английскому языку; оформление и учет командировок; помощь в оформлении документов для выезда сотрудников заграницу в связи с производственными нуждами

Ключевая информация

Пунктуальна, ответственна, трудолюбива, быстро адаптируюсь к изменениям условий и новым задачам, вежлива и активна, умею работать в коллективе, могу сформировать продуктивную команду.Всегда открыта новому, готова учится и достигать необходимого опыта.

Училась в 1 заведении

Днепропетровский университет экономики и права

Факультет международной коммуникации, специальность «Переводчик»

Днепропетровск, Украина, 2009

Владеет языками

Английский

средний

Испанский

базовый

Русский

родной

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

Бухгалтерия, налоги и 1С

Днепр, 2018

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК. Отличное знание программ Word, Excel, 1С 8 Google workspace (диск, ведение календаря, миты, презентации и др.)

Наталья

Административный менеджер, координатор

Днепр

36 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 4 дня назад