Працювала в 4 компаніях 14 років 10 місяців
АПК (Агропромисловий комплекс), Торгівля роздрібна / Retail, Страхування, Промисловість та Виробництво
Административный менеджер
ООО "УТЛ"
АПК (Агропромисловий комплекс)
5 років 10 місяців
03.2018 - 01.2024
- Документооборот департамента логистики
- Обработка и подача реестров на оплату.
- Контроль соблюдения сроков первичной документации (и подача их в бухгалтерию).
- Аналитика и отчетность.
- Организация и координация встреч руководителя
- Подготовка и сопровождение совещаний, документальная фиксация принятых решений (ведение протоколов), контроль исполнения выданных задач
- Перспективное и текущее планирование работы руководителя, ведение календаря
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Подготовка презентаций,перевод материалов, презентаций на английский язык
- Организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников
HR-manager (Рекрутинг), Администратор
ЧП Ковач
Торгівля роздрібна / Retail
2 роки 11 місяців
09.2014 - 08.2017
Администрирование торговых точек: поиск и подбор торгового персонала, аналитика, отчетность.
Менеджер по работе с персоналом
"Ариадна"
Страхування
4 роки 3 місяці
03.2010 - 06.2014
Поиск, подбор, обучение персонала; организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры; различные программы лояльности и системы мотивации сотрудников; выдача и прием БСО (бланки строгой отчетности), ведение учета БСО; составление и ведение ежедневной отчетности для руководства и периодической отчетности для бухгалтерии и партнеров, анализ продаж.
Инженер по организации труда отдела по работе с персоналом
"Днепропетровский маслоэкстракционный завод"
Промисловість та Виробництво
1 рік 6 місяців
08.2008 - 02.2010
Учет личного состава; помощь в подготовке справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям; помощь в организации табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; помощь в проведении аттестации работников предприятия и участие в её анализе; организация обучения персонала английскому языку; оформление и учет командировок; помощь в оформлении документов для выезда сотрудников заграницу в связи с производственными нуждами
Ключова інформація
Пунктуальна, ответственна, трудолюбива, быстро адаптируюсь к изменениям условий и новым задачам, вежлива и активна, умею работать в коллективе, могу сформировать продуктивную команду.Всегда открыта новому, готова учится и достигать необходимого опыта.
Навчалась в 1 закладі
Днепропетровский университет экономики и права
Факультет международной коммуникации, специальность «Переводчик»
Днепропетровск, Украина, 2009
Володіє мовами
Англійська
середній
Іспанська
базовий
Російська
рідна
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
Бухгалтерия, налоги и 1С
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК. Отличное знание программ Word, Excel, 1С 8 Google workspace (диск, ведение календаря, миты, презентации и др.)
Наталья
Наталья
Административный менеджер, координатор
Дніпро
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 4 дні тому