Працювала в 4 компаніях   14 років 10 місяців

АПК (Агропромисловий комплекс), Торгівля роздрібна / Retail, Страхування, Промисловість та Виробництво

Административный менеджер

ООО "УТЛ"

АПК (Агропромисловий комплекс)

5 років 10 місяців

03.2018 - 01.2024

  1. Документооборот департамента логистики
  2. Обработка и подача реестров на оплату.
  3. Контроль соблюдения сроков первичной документации (и подача их в бухгалтерию).
  4. Аналитика и отчетность.
  5. Организация и координация встреч руководителя
  6. Подготовка и сопровождение совещаний, документальная фиксация принятых решений (ведение протоколов), контроль исполнения выданных задач
  7. Перспективное и текущее планирование работы руководителя, ведение календаря
  8. Обработка входящей и исходящей корреспонденции
  9. Подготовка презентаций,перевод материалов, презентаций на английский язык
  10. Организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников

HR-manager (Рекрутинг), Администратор

ЧП Ковач

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки 11 місяців

09.2014 - 08.2017

Администрирование торговых точек: поиск и подбор торгового персонала, аналитика, отчетность.

Менеджер по работе с персоналом

"Ариадна"

Страхування

4 роки 3 місяці

03.2010 - 06.2014

Поиск, подбор, обучение персонала; организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры; различные программы лояльности и системы мотивации сотрудников; выдача и прием БСО (бланки строгой отчетности), ведение учета БСО; составление и ведение ежедневной отчетности для руководства и периодической отчетности для бухгалтерии и партнеров, анализ продаж.

Инженер по организации труда отдела по работе с персоналом

"Днепропетровский маслоэкстракционный завод"

Промисловість та Виробництво

1 рік 6 місяців

08.2008 - 02.2010

Учет личного состава; помощь в подготовке справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям; помощь в организации табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; помощь в проведении аттестации работников предприятия и участие в её анализе; организация обучения персонала английскому языку; оформление и учет командировок; помощь в оформлении документов для выезда сотрудников заграницу в связи с производственными нуждами

Ключова інформація

Пунктуальна, ответственна, трудолюбива, быстро адаптируюсь к изменениям условий и новым задачам, вежлива и активна, умею работать в коллективе, могу сформировать продуктивную команду.Всегда открыта новому, готова учится и достигать необходимого опыта.

Навчалась в 1 закладі

Днепропетровский университет экономики и права

Факультет международной коммуникации, специальность «Переводчик»

Днепропетровск, Украина, 2009

Володіє мовами

Англійська

середній

Іспанська

базовий

Російська

рідна

Українська

вільно

Курси, тренінги, сертифікати

Бухгалтерия, налоги и 1С

Днепр, 2018

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК. Отличное знание программ Word, Excel, 1С 8 Google workspace (диск, ведение календаря, миты, презентации и др.)

Наталья

Административный менеджер, координатор

Дніпро

36 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 4 дні тому