Работал в 7 компаниях   20 лет 3 месяца

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Медицина и Здравоохранение

Комерційний директор

HELIUS ТОВ"ХЕЛІУС"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 11 месяцев

01.2023 - по настоящее время

з 01.2023 по настоящее время ТОВ "ХЕЛІУС", Київ, проект Helius (Дистрибюция, импорт и оптовая продажа в Украине техники для альтернативной энергетики.)
• Формирование коммерческой политики компании, инструкций и бизнес процесса.
• Согласно ценовой политики компании- систематизация и классификация партнеров, формирование индивидуальных коммерческих условий - контроль внесения согласованных условий работы с дилером в 1С предприятие.
• Согласование условий работы по каждому дилеру работающей базы менеджера на период, по факту новых клиентов- дополнение и коррекция базы менеджера.
• Взаимодействие с корпоративными клиентами- ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Работа по анализу рынка, участие в формирование ценовой политики, формирование прайса компании
• Работа по созданию прайса компании с нуля: стратегия, структура, подача ТЗ разработчикам, контроль создания, полное наполнение сайта, работа с дилерами- переговоры и регистрация авторизированного дилерского входа
• Под ключ- подготовка и развертывание 1С предприятие управление-под проект
• Полный контроль по учету товарооборота компании в 1С
• Продажи

• Создание и ведение сайта: https://www.helius.com.ua/

Директор

ТОВ "Кул Терм Груп"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 лет 11 месяцев

01.2017 - 12.2022

Директор компании январь 2017 - настоящее время Кул Терм Груп ТОВ (холдинговая компания)- Дистрибюция, импорт и оптовая продажа в Украине климатической техники.

Достижения:

• Управление хозяйственно - финансовой деятельности предприятия (в портфеле продукции компании два заводских бренда и два ОЕМ бренда).

• Организация работы всех подразделений компании (закупки, продажи, маркетинг, тех.поддержка, сервис, фин.отдел, бухгалтерия, склады).

• Создана и функционирует сильная команда профессионалов: два филиала, более 30 сотрудников.

• Формирование, согласование с инвестором бизнес плана компании (план/факт)- PL, PSI, C&F, ЗП.

• Подбор офисов, складов компании. Ведение взаимоотношений с арендодателями. Контроль филиалов в данном вопросе.

• Работа с поставщиками: изучение и анализ товаров, принятие решения о закупках, формирование и согласование инвойсов, контроль платежей, организация закупки валюты, оплаты поставщикам, производство товаров под ОЕМ брендами компании.

• Контроль логистики, контроль и ведение взаиморасчетов и оплат по доставке товаров с логистическими компаниями.

• Оприходование всех товаров в управленческий 1С предприятия. Контроль ведения справочника товаров компании в 1С.

• Постановка задачи отделу маркетинга и контроль анализа рынка конкурентной продукции.

• Формирование коммерческой политики компании, инструкций и бизнес процесса.

• Согласно ценовой политики компании- систематизация и классификация партнеров, формирование индивидуальных коммерческих условий - контроль внесения согласованных условий работы с дилером в 1С предприятие. Контроль ведения карточек контрагентов в 1С.

• Согласование условий работы по каждому дилеру работающей базы менеджера на период, по факту новых клиентов- дополнение и коррекция базы менеджера.

• Взаимодействие с корпоративными клиентами- ведение переговоров с ключевыми клиентами.

• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании.

• Внедрение современных систем учета и управления отделом продаж (контроль демпинга-соблюдение минимальных интернет цен на рынке, документооборот компании, контроль дебеторских задолженностей, контроль маржинальности продаж, контроль выполнения планов продаж (план/факт).

• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании. Ежеквартальный срез по выполнению планов отдела продаж. Внедрение и ведение и контроль статистических отчетов отдела продаж (план/факт).

• Постановка и контроль выполнения операционных задач.

• Формирование и контроль системы мотивации в компании (квартальное бонусирование, штрафы за невыполнение планов продаж).

• Ведение табеля компании, формирование и начисление управленческих заработных плат всему штату компании.

• Оптимизация затрат по ведению хозяйственной деятельности компании, анализ динамики и структуры затрат, оперативный мониторинг и контроль текущих затрат.

• Контроль и организация всех разрешительных документов на товары (декларации соответствия, заключения СЭС, лицензии на фреоносодержащие товары).

• Ежемесячный контроль заполнения и ведение бизнес плана компании (план/факт)- PL, PSI, C&F, ЗП. Отчет инвестору.

Комерційний директор

ТОВ "Кул Терм Груп"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 3 месяца

09.2015 - 12.2016

• Работа с поставщиками: изучение и анализ товаров принятие решения о закупках, формирование и согласование инвойсов, контроль платежей, организация закупки валюты, оплаты поставщикам, производство товаров под ОЕМ брендами компании.

• Контроль логистики, контроль и ведение взаиморасчетов и оплат по доставке товаров с логистическими компаниями.

• Оприходование всех товаров в управленческий 1С предприятия.

• Постановка задачи отделу маркетинга и контроль анализа рынка конкурентной продукции.

• Формирование коммерческой политики компании, инструкций и бизнес процесса.

• Согласно ценовой политики компании- систематизация и классификация партнеров, формирование индивидуальных коммерческих условий - контроль внесения согласованных условий работы с дилером в 1С предприятие.

• Согласование условий работы по каждому дилеру работающей базы менеджера на период, по факту новых клиентов- дополнение и коррекция базы менеджера.

• Взаимодействие с корпоративными клиентами- ведение переговоров с ключевыми клиентами.

• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании.

• Внедрение современных систем учета и управления отделом продаж (контроль демпинга-соблюдение минимальных интернет цен на рынке, документооборот компании, контроль дебеторских задолженностей, контроль маржинальности продаж, контроль выполнения планов продаж (план/факт).

• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании. Ежеквартальный срез по выполнению планов отдела продаж. Внедрение и ведение и контроль статистических отчетов отдела продаж (план/факт).

• Постановка и контроль выполнения операционных задач отделу продаж.

Директор

ТОВ "Технологія клімату

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

6 лет 7 месяцев

01.2009 - 08.2015

Директор компании январь 2009 – август 2015 Технология климата ТОВ (холдинговая компания)- Дистрибюция, импорт и оптовая продажа в Украине климатической техники.

Достижения:

• Управление хозяйственно - финансовой деятельности предприятия (в портфеле продукции компании три заводских бренда и один ОЕМ бренд).

• Организация работы всех подразделений компании (закупки, продажи, маркетинг, тех.поддержка, сервис, фин.отдел, бухгалтерия, склады).

• Создана и функционирует сильная команда профессионалов: два филиала, более 20 сотрудников.

• Формирование, согласование с инвестором бизнес плана компании (план/факт)- PL, PSI, C&F, ЗП

• Подбор офисов, складов компании. Ведение взаимоотношений с арендодателями. Контроль филиалов в данном вопросе.

• Работа с поставщиками: изучение и анализ товаров принятие решения о закупках, формирование и согласование инвойсов, контроль платежей, организация закупки валюты, оплаты поставщикам, производство товаров под ОЕМ брендами компании.

• Контроль логистики, контроль и ведение взаиморасчетов и оплат по доставке товаров с логистическими компаниями.

• Оприходование всех товаров в управленческий 1С предприятия.

• Постановка задачи отделу маркетинга и контроль анализа рынка конкурентной продукции.

• Формирование коммерческой политики компании, инструкций и бизнес процесса.

• Согласно ценовой политики компании- систематизация и классификация партнеров, формирование индивидуальных коммерческих условий - контроль внесения согласованных условий работы с дилером в 1С предприятие.

• Согласование условий работы по каждому дилеру работающей базы менеджера на период, по факту новых клиентов- дополнение и коррекция базы менеджера.

• Взаимодействие с корпоративными клиентами- ведение переговоров с ключевыми клиентами.

• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании.

• Внедрение современных систем учета и управления отделом продаж (контроль демпинга-соблюдение минимальных интернет цен на рынке, документооборот компании, контроль дебеторских задолженностей, контроль маржинальности продаж, контроль выполнения планов продаж (план/факт).

• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании. Ежеквартальный срез по выполнению планов отдела продаж. Внедрение и ведение и контроль статистических отчетов отдела продаж (план/факт).

• Постановка и контроль выполнения операционных задач.

• Формирование и контроль системы мотивации в компании (квартальное бонусирование, штрафы за невыполнение планов продаж).

• Ведение табеля компании, формирование и начисление управленческих заработных плат всему штату компании.

• Оптимизация затрат по ведению хозяйственной деятельности компании, анализ динамики и структуры затрат, оперативный мониторинг и контроль текущих затрат.

• Ежемесячный контроль заполнения и ведение бизнес плана компании (план/факт)- PL, PSI, C&F, ЗП. Отчет инвестору.

Менеджер з продажу кліматичної техніки (ОВиК)

ТОВ "Технологія клімату"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 3 месяца

09.2007 - 12.2008

Технология климата ТОВ (холдинговая компания)- Дистрибюция, импорт и оптовая продажа в Украине климатической техники.

• Изучение товаров компании, анализ конкурентных товаров на рынке.

• Формирование рабочей базы дилеров с нуля.

• Активные звонки и наработка дилерской базы.

• Ведение переговоров с клиентами (командировки, встречи в офисе).

• Формирование карточек контрагентов в 1С.

• Ведение рабочих сделок: Заключение договоров, формирование заказов, выставления счетов, проводка реализаций, контроль отгрузок товаров и дебеторских задолженностей.

• Выполнение личных планов продаж.

Продавець одягу

ТРЦ Даринок

Торговля розничная / Retail

10 месяцев

10.2006 - 08.2007

Розничная продажа верхней одежды

Лікар підрозділу

Внутрішні війська

Медицина и Здравоохранение

1 год 11 месяцев

07.2004 - 06.2006

Медицинская служба июль 2004 – июнь 2006 ВВ Украины- медицинский работник подразделения

Ключевая информация

• Опыт работы в B2B торговле более 15 лет

• Умение создавать команду работающую на единый результат

• Профессиональные знания и опыт по управлению

• Отличные организаторские способности, энергичен, педантичен и инициативен

• Умение справляться с многофункциональными задачами

• Уверенный пользователь ПК. Свободное владение программами 1С, MS Office, Internet

• Водительское удостоверение. Безаварийный стаж вождения 26 лет, опыт командировок по всей Украине.

Учился в 3 заведениях

Київська Військово-Медична академія

ЛЗП ВПС

Київ, 2004

Запорізький Державний Медичний Університет

лікувальна справа

Запоріжжя, 2001

Багатопрофільний ліцей 99

медичний

Запоріжжя, 1995

Дополнительная информация

Особисті якості

Отличные организаторские способности, энергичен, педантичен и инициативен.

Олег

Руководитель компании, операционный директор, исполнительный директор, директор филиала

Киев

46 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 3 недели назад