Работал в 7 компаниях 20 лет 2 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Медицина и Здравоохранение
Комерційний директор
HELIUS ТОВ"ХЕЛІУС"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 10 месяцев
01.2023 - по настоящее время
з 01.2023 по настоящее время ТОВ "ХЕЛІУС", Київ, проект Helius (Дистрибюция, импорт и оптовая продажа в Украине техники для альтернативной энергетики.)
• Формирование коммерческой политики компании, инструкций и бизнес процесса.
• Согласно ценовой политики компании- систематизация и классификация партнеров, формирование индивидуальных коммерческих условий - контроль внесения согласованных условий работы с дилером в 1С предприятие.
• Согласование условий работы по каждому дилеру работающей базы менеджера на период, по факту новых клиентов- дополнение и коррекция базы менеджера.
• Взаимодействие с корпоративными клиентами- ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Работа по анализу рынка, участие в формирование ценовой политики, формирование прайса компании
• Работа по созданию прайса компании с нуля: стратегия, структура, подача ТЗ разработчикам, контроль создания, полное наполнение сайта, работа с дилерами- переговоры и регистрация авторизированного дилерского входа
• Под ключ- подготовка и развертывание 1С предприятие управление-под проект
• Полный контроль по учету товарооборота компании в 1С
• Продажи
• Создание и ведение сайта: https://www.helius.com.ua/
Директор
ТОВ "Кул Терм Груп"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет 11 месяцев
01.2017 - 12.2022
Директор компании январь 2017 - настоящее время Кул Терм Груп ТОВ (холдинговая компания)- Дистрибюция, импорт и оптовая продажа в Украине климатической техники.
Достижения:
• Управление хозяйственно - финансовой деятельности предприятия (в портфеле продукции компании два заводских бренда и два ОЕМ бренда).
• Организация работы всех подразделений компании (закупки, продажи, маркетинг, тех.поддержка, сервис, фин.отдел, бухгалтерия, склады).
• Создана и функционирует сильная команда профессионалов: два филиала, более 30 сотрудников.
• Формирование, согласование с инвестором бизнес плана компании (план/факт)- PL, PSI, C&F, ЗП.
• Подбор офисов, складов компании. Ведение взаимоотношений с арендодателями. Контроль филиалов в данном вопросе.
• Работа с поставщиками: изучение и анализ товаров, принятие решения о закупках, формирование и согласование инвойсов, контроль платежей, организация закупки валюты, оплаты поставщикам, производство товаров под ОЕМ брендами компании.
• Контроль логистики, контроль и ведение взаиморасчетов и оплат по доставке товаров с логистическими компаниями.
• Оприходование всех товаров в управленческий 1С предприятия. Контроль ведения справочника товаров компании в 1С.
• Постановка задачи отделу маркетинга и контроль анализа рынка конкурентной продукции.
• Формирование коммерческой политики компании, инструкций и бизнес процесса.
• Согласно ценовой политики компании- систематизация и классификация партнеров, формирование индивидуальных коммерческих условий - контроль внесения согласованных условий работы с дилером в 1С предприятие. Контроль ведения карточек контрагентов в 1С.
• Согласование условий работы по каждому дилеру работающей базы менеджера на период, по факту новых клиентов- дополнение и коррекция базы менеджера.
• Взаимодействие с корпоративными клиентами- ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании.
• Внедрение современных систем учета и управления отделом продаж (контроль демпинга-соблюдение минимальных интернет цен на рынке, документооборот компании, контроль дебеторских задолженностей, контроль маржинальности продаж, контроль выполнения планов продаж (план/факт).
• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании. Ежеквартальный срез по выполнению планов отдела продаж. Внедрение и ведение и контроль статистических отчетов отдела продаж (план/факт).
• Постановка и контроль выполнения операционных задач.
• Формирование и контроль системы мотивации в компании (квартальное бонусирование, штрафы за невыполнение планов продаж).
• Ведение табеля компании, формирование и начисление управленческих заработных плат всему штату компании.
• Оптимизация затрат по ведению хозяйственной деятельности компании, анализ динамики и структуры затрат, оперативный мониторинг и контроль текущих затрат.
• Контроль и организация всех разрешительных документов на товары (декларации соответствия, заключения СЭС, лицензии на фреоносодержащие товары).
• Ежемесячный контроль заполнения и ведение бизнес плана компании (план/факт)- PL, PSI, C&F, ЗП. Отчет инвестору.
Комерційний директор
ТОВ "Кул Терм Груп"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 3 месяца
09.2015 - 12.2016
• Работа с поставщиками: изучение и анализ товаров принятие решения о закупках, формирование и согласование инвойсов, контроль платежей, организация закупки валюты, оплаты поставщикам, производство товаров под ОЕМ брендами компании.
• Контроль логистики, контроль и ведение взаиморасчетов и оплат по доставке товаров с логистическими компаниями.
• Оприходование всех товаров в управленческий 1С предприятия.
• Постановка задачи отделу маркетинга и контроль анализа рынка конкурентной продукции.
• Формирование коммерческой политики компании, инструкций и бизнес процесса.
• Согласно ценовой политики компании- систематизация и классификация партнеров, формирование индивидуальных коммерческих условий - контроль внесения согласованных условий работы с дилером в 1С предприятие.
• Согласование условий работы по каждому дилеру работающей базы менеджера на период, по факту новых клиентов- дополнение и коррекция базы менеджера.
• Взаимодействие с корпоративными клиентами- ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании.
• Внедрение современных систем учета и управления отделом продаж (контроль демпинга-соблюдение минимальных интернет цен на рынке, документооборот компании, контроль дебеторских задолженностей, контроль маржинальности продаж, контроль выполнения планов продаж (план/факт).
• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании. Ежеквартальный срез по выполнению планов отдела продаж. Внедрение и ведение и контроль статистических отчетов отдела продаж (план/факт).
• Постановка и контроль выполнения операционных задач отделу продаж.
Директор
ТОВ "Технологія клімату
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
6 лет 7 месяцев
01.2009 - 08.2015
Директор компании январь 2009 – август 2015 Технология климата ТОВ (холдинговая компания)- Дистрибюция, импорт и оптовая продажа в Украине климатической техники.
Достижения:
• Управление хозяйственно - финансовой деятельности предприятия (в портфеле продукции компании три заводских бренда и один ОЕМ бренд).
• Организация работы всех подразделений компании (закупки, продажи, маркетинг, тех.поддержка, сервис, фин.отдел, бухгалтерия, склады).
• Создана и функционирует сильная команда профессионалов: два филиала, более 20 сотрудников.
• Формирование, согласование с инвестором бизнес плана компании (план/факт)- PL, PSI, C&F, ЗП
• Подбор офисов, складов компании. Ведение взаимоотношений с арендодателями. Контроль филиалов в данном вопросе.
• Работа с поставщиками: изучение и анализ товаров принятие решения о закупках, формирование и согласование инвойсов, контроль платежей, организация закупки валюты, оплаты поставщикам, производство товаров под ОЕМ брендами компании.
• Контроль логистики, контроль и ведение взаиморасчетов и оплат по доставке товаров с логистическими компаниями.
• Оприходование всех товаров в управленческий 1С предприятия.
• Постановка задачи отделу маркетинга и контроль анализа рынка конкурентной продукции.
• Формирование коммерческой политики компании, инструкций и бизнес процесса.
• Согласно ценовой политики компании- систематизация и классификация партнеров, формирование индивидуальных коммерческих условий - контроль внесения согласованных условий работы с дилером в 1С предприятие.
• Согласование условий работы по каждому дилеру работающей базы менеджера на период, по факту новых клиентов- дополнение и коррекция базы менеджера.
• Взаимодействие с корпоративными клиентами- ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании.
• Внедрение современных систем учета и управления отделом продаж (контроль демпинга-соблюдение минимальных интернет цен на рынке, документооборот компании, контроль дебеторских задолженностей, контроль маржинальности продаж, контроль выполнения планов продаж (план/факт).
• На основании сформированного PSI, анализ и формирование личных планов продаж каждому менеджеру компании. Ежеквартальный срез по выполнению планов отдела продаж. Внедрение и ведение и контроль статистических отчетов отдела продаж (план/факт).
• Постановка и контроль выполнения операционных задач.
• Формирование и контроль системы мотивации в компании (квартальное бонусирование, штрафы за невыполнение планов продаж).
• Ведение табеля компании, формирование и начисление управленческих заработных плат всему штату компании.
• Оптимизация затрат по ведению хозяйственной деятельности компании, анализ динамики и структуры затрат, оперативный мониторинг и контроль текущих затрат.
• Ежемесячный контроль заполнения и ведение бизнес плана компании (план/факт)- PL, PSI, C&F, ЗП. Отчет инвестору.
Менеджер з продажу кліматичної техніки (ОВиК)
ТОВ "Технологія клімату"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 3 месяца
09.2007 - 12.2008
Технология климата ТОВ (холдинговая компания)- Дистрибюция, импорт и оптовая продажа в Украине климатической техники.
• Изучение товаров компании, анализ конкурентных товаров на рынке.
• Формирование рабочей базы дилеров с нуля.
• Активные звонки и наработка дилерской базы.
• Ведение переговоров с клиентами (командировки, встречи в офисе).
• Формирование карточек контрагентов в 1С.
• Ведение рабочих сделок: Заключение договоров, формирование заказов, выставления счетов, проводка реализаций, контроль отгрузок товаров и дебеторских задолженностей.
• Выполнение личных планов продаж.
Продавець одягу
ТРЦ Даринок
Торговля розничная / Retail
10 месяцев
10.2006 - 08.2007
Розничная продажа верхней одежды
Лікар підрозділу
Внутрішні війська
Медицина и Здравоохранение
1 год 11 месяцев
07.2004 - 06.2006
Медицинская служба июль 2004 – июнь 2006 ВВ Украины- медицинский работник подразделения
Ключевая информация
• Опыт работы в B2B торговле более 15 лет
• Умение создавать команду работающую на единый результат
• Профессиональные знания и опыт по управлению
• Отличные организаторские способности, энергичен, педантичен и инициативен
• Умение справляться с многофункциональными задачами
• Уверенный пользователь ПК. Свободное владение программами 1С, MS Office, Internet
• Водительское удостоверение. Безаварийный стаж вождения 26 лет, опыт командировок по всей Украине.
Учился в 3 заведениях
Київська Військово-Медична академія
ЛЗП ВПС
Київ, 2004
Запорізький Державний Медичний Університет
лікувальна справа
Запоріжжя, 2001
Багатопрофільний ліцей 99
медичний
Запоріжжя, 1995
Дополнительная информация
Особисті якості
Отличные организаторские способности, энергичен, педантичен и инициативен.
Олег
Олег
Руководитель компании, операционный директор, исполнительный директор, директор филиала
Киев
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад